Коллеги сплетничают о моём блоге. Что делать?

Вообще-то сегодня должен был выйти просветительский пост-продолжение про то, чем занимается отдел персонала в нашей компании. Но в последний момент пришлось всё переиграть, потому что другие отделы компании оказывается тоже хотят стать популярными.

Подходит ко мне вчера моя коллега и рассказывает о том, что другие мои коллеги активно обсуждают мой блог и время, в которое выходят мои посты. Очень рада за коллег, что у них есть на это время :) Пользуясь случаем, передаю им большой привет! :)

Коллега же, которая мне про это рассказала, спросила не хочу ли я перестать выпускать посты в период с 8:45 до 17:15, то есть в рабочее время. Я не сдержалась и рассмеялась на это предложение. Я давно уже вышла из того возраста, когда я реагирую на сплетни. Плевать я хотела на то, кто и что про меня говорит. Если у людей нет каких-то других тем для разговоров, пусть сплетничают обо мне - от меня не убудет. Но чтобы я подстраивала свою личную жизнь под кого-то - это вы не по адресу.

Нет, я конечно могу ради прикола размещать посты в 8:44. А то бедные коллеги так переживают за то, что мне на работе делать нечего и вот я прихожу к 8:45 и давай строчить посты. Им, к сожалению, и в голову не приходит о том, как вообще пишутся тексты. Безусловно, никому ничего доказывать я не собираюсь вообще буду постить каждый час и на комменты отвечать. У меня адекватное руководство, которое полностью довольно моей работой. Если какой-нибудь из троих моих руководителей в какой-то период времени перестанет быть довольным моей работой за троих, мы с удовольствием обсудим с ним или с ней влияние моего блога на результаты моей работы. И я, конечно же, не могу не радоваться тому, что у меня такие заботливые коллеги и думают о бизнесе и о том, как работают другие сотрудники. Интересно, сколько рабочего времени у них уходит на слежку за 120 сотрудниками офиса?

Но без просветительства, так и быть, я этот пост не оставлю и потому расскажу вам про то, как я пишу свои посты и что я думаю по этому поводу. Я не знаю кто как, но я не могу писать без вдохновения. Безусловно, если бы мой жж состоял из постов по пять предложений в каждом, в которых я бы писала про то, что я проснулась, позавтракала, сходила в офис, вернулась с работы и посмотрела кино, - я могла бы писать их и по утрам, и вдохновение мне бы не понадобилось. Но те посты, которые я пишу, я пишу только благодаря вдохновению.

Более того, как правило, пост не пишется за один присест. Иначе он будет "плоским", вымученный и скорее всего с ошибками. Поэтому обычно вечером пишется пост, на следующий день в свободное время он редактируется и в какой-нибудь последующий день публикуется. Часто бывает такое, что пост пишется кусками - есть минутка - что-то пишется, ждёшь кого-нибудь в кафе - пишешь, стоишь в пробке - пишешь и т.д.

Меня часто спрашивают, сколько времени уходит на написание постов. Отвечаю: написать пост с интересным текстом, 20-30 фотографиями, как это обычно бывает у меня, занимает от полутора часов! И это минимум! В частности, этот пост я пишу уже 43 минуты. Может быть, это я такой тормоз и медленно пишу, но только потратив такое количество времени на пост можно быть довольной тем, что получилось. И только такие посты привлекают публику, размещаются на других площадках и самое главное - нравятся мне.

Опять же, всем известно, что если пост выходит в 9:00, это совершенно не означает того, что я в 9:00 открыла ноутбук и разместила в жж пост. Я могу быть где угодно и заниматься чем угодно, а посты будут себе выходить и выходить. Мы живём в 21 веке, если чо :)

Вот такие дела. Настоящий серпентарий у нас в офисе :)
Но эта ситуация ТАК мне подняла настроение вчера, что я просто не могла про неё не написать. Спасибо коллегам за позитивные эмоции. Кстати, коллеги, вы всё ещё читаете мой пост? Вы уже потратили на него десять минут рабочего времени! А сколько ещё времени уйдёт на его обсуждение...

Друзья, что думаете по поводу этой ситуации?
Как бы вы поступили на моём месте?
ситуация забавная, будто школьницы возмущаются:)))

а про написание постов... я восхищаюсь тем, кто делает, как ты. я так не умею. открываю - пишу - отправляю. и дольше 10-15 минут не могу на это потратить.
Большой вопрос насколько далеко они ушли от мышления школьниц :)

У каждого свой способ, видимо :)
соцсети - убийца времени
завистливые коллеги - это одно, а вот разгневанное начальство - другое.... Ты уж это... поаккуратнее!
У нас, например, в компании, закрыт доступ к Одноклассникам, ВКонтакте... Но это не значит, что люди не сидят в соцсетях в рабочее время
Re: соцсети - убийца времени
Когда начальство будет разгневано, тогда и буду думать что с этим делать :)

Судя по тому, что коллега в кабинете напротив контакт не закрывает в течение дня, у нас доступ открыт. Но да, ты полностью права, если бы он был закрыт, это была бы вообще не проблема.
Убери ЖЖ под замок, проблема будет решена.
Это чем вы там занимаетесь в рабочее время? А?
Ох, Майя!
У нас на работе вообще был запрет на ведение каких бы то ни было блогов. Мол, мало ли, чего вы там напишите, вдруг какие-то служебные тайны... А еще у нас ввели, неее, не дресскод, называлось это "форма".
Я блог продолжила вести (потому что это мое личное дело) и в форме не стала ходить (потому что тот, кто ее ввел обязательно хотел нас видеть в парадной пионерской форме: черная юбка, белая блуза, и красный галстук - я не шучу!).
Руководство вообще не очень-то и обиделось, просто "не заметили", а вот коллеги!!! Не, ну если у тебя смелости нет отстаивать свои права, ну так сиди как мышь в норке, а я знаю, что и первое, и второе нарушает мои гражданские права, и вообще, мы все юристы, если что, я вот считаю себя профессионалом, ну, если коллеги не считают, и спокойно относятся к нарушению прав в отношении себя, так это личное дело каждого, я ж их под знамена не призывала.
А закончилось все так: у кого-то сердце не выдержало и донос состоялся. Руководитель выслушал и сказал такую фразу: "Вот когда Вы будете работать так же качественно и продуктивно, как Варвара, мне Ваша форма одежды будет мало интересна". К слову, всю эту вакханалию ввел не он, а его руководитель.
В общем, я думаю, кто-то ходит работать, а кто-то юбки протирать, тот, кто работает мало чего боится, потому как, ну эти не поймут, тебя всегда ждут в другом месте, вторые боятся, им работу трудно искать.
А вообще, это очень противно, я тебя понимаю. Держись!
Ой))) Все люди заводят блоги только для того, чтобы раскрыть тайны, которые и не тайны-то на самом деле!)))

С вводом формы - это просто жесть! Но я однажды тоже работала в такой же компании. Было весело)))

Полностью согласна с тобой про протирать юбки.
Но к счастью, мне ни разу не противно. И эта ситуация меня вообще не тронула. Напротив, подняла настроение и прям каким-то боевым духом наполнила)))
Поменяйте тональность блога. Сделайте его эротическим с элементами нарциссизма. Пусть сплетничают.
да где ж 10-то? это первоклашки столько времени могут убить.. )
Не нужно думать об этой ситуации, потому что думать тут совершенно не о чем.
Покажи функцию, что можно пост выкладывать на любое время и не будут возникать. Делов то?)
ох молодость (прости)... дело то не в этом)) Майя ничего такого и делать не будет ;) )))
Короче - так. Пиши чаще, пиши длиньше, пиши дольше - пусть весь офис хоть обчитается. А работает пусть начальство)))
Может ещё по почте анонс постов рассылать?:)))
Это будет ржачно)))
Фигасе, серпентарий:)) все все обсуждают, причем на работе же, а ты такая виноватая:)
Я прусь от людей:))
Майюшок, это очень неприятно(((
По всем таким причинам я и отношусь к своему блогу ты знаешь как.
Но у тебя другая ситуация, другие масштабы и аудитория, поэтому, конечно, сложнее((
Куда же без сплетен-в любом коллективе о тебе сплетни плетут-ты харизматичная красотка с амбициями-много сплетен,ты серая мышка без голоса-меньше сплетен-если нет сплетен,ты просто о них не знаешь!Остаётся принять этот факт-и ехидно посмеиваться над завистниками.Я люблю ещё маслица подлить.Такая натура моя-провакационная.
На счёт провокаций. Именно этим мне и хочется сейчас заниматься. И именно поэтому написан этот пост.
Я в свое время блог закрыла под замок. По разным причинам. Одна из них: узнала, что бывшие коллеги читают мой жж. И мне вдруг стало не приятно. Они читают, но не признаются (комментов нет). И я поняла, что хочу знать, кто читает. Поэтому стала писать под замок. Но у меня не было цели стать популярным блоггером.

А вот посты часто пишу как ты. Т.е. не 5 минут. А пару часов. Особенно про путешествия. И совершенно не понимаю когда у народа хватает времени по 10 постов в день делать. Я их читать-то не успеваю, не то что писать в таком объеме!
А мне всё равно. Пусть кто угодно читает. А потом про это сплетничает.

Так этот твой народ точно также пишет посты, а потом их размещает - то есть не 10 за раз, а публикуют посты, написанные не сейчас.
Хотя может и есть такие, кто целыми днями только и делает, что посты пишет.
Я долгое время вообще не рассказывала, что веду блог в ЖЖ. Хотя на тот момент работа у меня была очень спокойная, обязанностей было не много. Потом случайно обмолвилась о блоге нашему маркетологу, он в свою очередь рассказал директору. А он когда был на очередной конференции в Москве, рассказал обо мне Бармину. Я очень благодарна ему за это. Теперь, я у нас в компании главный по связям с ЖЖ))) И мне не то что ничего не говорят про блог, а наоборот подбадривают и помогают. На весенней двиЖЖухе будем спонсорами и выставляем две команды для участия) А посты я я конечно тоже не пишу в рабочее время, они у меня всегда отложенные, если кто не знает, есть такая функция в ЖЖ)))
Да я тоже никому не рассказываю.
Но мы живём во время соц сетей.

Успехов вам в продвижении среди блогеров!
Вообще-то есть функция отложенного поста. Как и отложенного времени начала стирки. Или готовки в мультиварке.
Но я бы тоже написала открытый пост-привет коллегам. Как хорошо работать в таком внимательном коллективе! Наверняка он сугубо женский? :)
Это к вопросу о том, что ты связана социальными нормами - нужен подзамок.
Не обращай внимания на такое. Люди завистливые есть, и им не нравится, когда у кого-то получается то, чего не могу они. Ты пишешь ярко, живо на интересные темы. У тебя есть постоянные читатели. Возможно, твои коллеги пытались сами писать в блоги, но у них с этим не срослось и засохло на корню, а так хотелось стать мега-звезно-популярным блогером. :))
А я и не обращаю.
Каждый вправе делать что хочет и обсуждать что хочет.
в данной ситуации единственное что интересовало бы меня-каким образом блог был найден))
на остальное махнуть рукой..
Ой, это мне совсем не интересно.
Во-первых, сейчас такой мир, что большинство людей, которые устраиваются на новую работу бегут в первый рабочий день вконтакт и всех добавляют в друзья. И начинается слежка, чтобы было чем себя на работе занять.
Во-вторых, я не скрываю, что веду блог.
А зачем вообще думать о сплетницах и их реакции на Ваше творчество? Пишете Вы прекрасно, работу, я так поняла, выполняете на 300%... Если у руководства возникнут вопросы, тогда и надо думать. А рядовые сотрудники, которые в одинаковом с Вами положении, пусть вместо блога читают пословицу про соринку и бревно.
Конечно же не за чем!
Лучше писать интересные посты!)
Но раз народ так активно обсуждает, надо отдать им должное и рассказать про них тоже :) Пусть хлебнут популярности)))

Спасибо за приятные слова про мой блог и меня!
очень неприятная ситуация...но ты держишься очень достойно! Удачи тебе!
Поэтому у меня журнал закрыт для коллег!))