Американские почтовые дела

Вот здесь у меня была заметка на тему того, как в Америке приносят посылки. Напомню, что приносят их прямо к двери квартиры и там же оставляют. Дома ты или нет, значения не имеет.

У того поста было много дискуссий на тему того, безопасно это или нет. Вопрос сложный, так как на тот момент, когда был написан пост, нам было доставлено всего две посылки. Один раз нас не было дома, и мы пришли к лежащей посылке. Второй раз мы были дома, и просто вышли забрать посылку с порога, после того, как её оставили у двери, предварительно в неё постучав.

И вот новая посылка и новый ход событий. На прошлой неделе во вторник Руслан заказал на Амазоне дополнительную зарядку для фотоаппарата. Так как получить зарядку хотелось как можно быстрее, попросил срочную доставку. Обещали доставить в среду. В пятницу вечером мы начали волноваться, так как посылки так и не было.

Зашли на сайт в личный кабинет, проверить движение посылки и ахнули. Статус был: доставлено в четверг. Но мы ничего не получали о_О Цена вопроса чуть больше пяти тысяч рублей. В принципе, не смертельно. Но как-то неприятно, если её таки стырили :)

В пятницу же написали менеджеру в Амазон о том, что посылку так и не получили и попросили совета, как быть дальше. И уехали на все выходные. А сегодня вечером приходим, а посылка у нас у двери лежит. А в ней долгожданная зарядка!

Что это было пока непонятно. Узнаем ли мы что же на самом деле произошло, тоже непонятно. Но хорошо, что всё хорошо закончилось :) И главное, что не потребовало от нас совершенно никаких усилий.
Tags:
А вот так под дверь кидают посылки только со стоимостью ниже 200 долларов (или 300 - могу ошибаться). Все, что дороже - исключительно в руки. Причем, когда мне привозили айфон на домашний адрес, я оставлял записку в двери - что-то типа: "дорогой-любимый FedEx, прошу доставить посылку в магазин в пяти кварталах, в котором я работаю - извините, пожалуйста, все понимаю, очень люблю". В итоге доставили действительно в магазин, тетенька-курьер была крайне приветливая, мы даже пообщались чуть :)

Относительно конкретно вашего случая - у меня есть предположение, что, возможно, посылка завалилась куда-то или ее просто от дождя спрятали... Вряд ли кто-то из плохих побуждений забрал, а потом совесть замучала)))
Наша предыдущая посылка, которую оставили у двери и про которую я писала в прошлом посте, была стоимостью $1500 :)

У нас нет дождей :)
И в доме завалиться нигде не могла. Разве что на самой курьерской службе.
вот интересно что айпад нам тоже под роспись отдавали, а телевизор на крыльце оставили, так что дело не в цене, похоже, зависит от компании.
Да, думаю, что именно от компании. Или от условий доставки, но это собственно близкие вещи.
интересно! ты поделись потом, что же всё-таки произошло! а то интрига как в триллере)))
<И главное, что не потребовало от нас совершенно никаких усилий.> ...кроме письма этому самому менеджеру(но это не считается,вы же ни с кем не ругались и не скандалили,правда же?:))
Да, я считаю, что письмо не в счёт. Пять слов написать занимает секунду. Это вообще не усилия с точки зрения полученного результата.
мне кажется, тут дело не почте было, а в клиентоориентированном подходе. молодцы они!
Света, конкретно в этой ситуации я бы поспорила относительно клиентоориентированного подхода. Потому как мы заплатили в разы дороже за срочную доставку, а в итоге получили позже, чем если бы доставка была обычная :)
А судя по дате на коробке, они нам не новую посылку прислали, а ту, которую и должны были :)
а, ну тогда, конечно, не тот случай. я-то думала, что новую посылку отправили оперативно.
Да, мы тоже сначала так подумали, но дата на посылке говорит, что это не так.
У меня у подруги была такая же ситуация - посылка вроде должна быть доставлена, а ее нет... Правда, не с амазона, другая компания, они с себя ответсвенность сняли, типа мы отправили, а там уже не наше дело, так что пришлось ей с ups общалаться, в итоге посылка появилась под дверью через 2-3 дня. Что это было? Вряд ли узнаем , главное что посылка все таки доставлена. А с амазоном довольно таки легко дело иметь. Заказала у них две книжки детям, получаю... пустой конверт.:-)Видимо, он на почте открылся, книжки выпали, а почтальон, не долго думая просто доставил пустой конверт... Пишу на амазон- типа конверт есть, книжек нет. Они сразу предлагают мне либо выслать еще две, либо вернуть деньги... Все, проблема решена, и ведь поверили на слово... А вообще , за 11 лет жизни в США, это была единственная проблема с посылкой, ну иногда, в горячий сезон, перед Рождеством, к примеру, могут доставить на день позже чем обещали. Все.

Да, я тоже не уверена, что узнаем в чём дело. Списываю на какой-то сбой в курьерской службе, так как на посылке стояла дата прошлой недели, когда она и должны была быть доставлена. Главное, что всё хорошо закончилось.
да, ты напиши, пожалуйста, что же это было, если вдруг выяснишь:))
ну, если бы стырили, посылка бы не появилась у двери. Значит застряла где-то:) Или кто-то статус поспешил обновить у вашего заказа
Да, скорее всего именно застряла, так как дата на посылке была та, что нужно)
А в трекинге не написано куда именно доставлено. Возможно, ее доставили в менеджмент офис, а те вам под дверь переложили.
Там было написано, что оставили у двери. У какой, непонятно. Но логичнее предположить, что у двери в квартиру. Так как менеджмент сидит вообще в другом доме и бывает только по средам...
загадка :) у нас каким-то образом они в дом заносят. наверное люди из офиса. то есть, посылка у порога внутри
Я почти всё покупаю на амазоне с доставкой домой, невероятно удобно ! 2.5 года - полёт нормальный ;) Ещё ни одна посылка не была утеряна/украдена.