Сколько вы платите квартплату?

Друзья,
я тут в одном посте прочитала о квартплате в городе Казани и немного прифегела от сумм.

Там было написано, что коммуналка за 2-комнатную квартиру, площадью 56 метров обходится хозяину в районе 7 500 рублей в месяц. Почему мне кажется, что это как-то много?

Но тут мне пишет человек из Челябинской области. У него квартира 60 кв/м, в которой зарегистрирован один человек. Без учёта электроэнергии и водоснабжения - примерно 6 000 рублей.

Мы в Питере за нашу однушку 40 кв/м с одним зарегистрированным человеком платили в общей сложности не более 3 300 рублей вместе с водоснабжением и электроэнергией. Коммуналка за квартиру родителей, в которой прописано четыре человека составляет примерно 5 000 рублей всё вместе. А тут какие-то космические суммы в 7 500 за двушку и 6 000 за однушку с одним жильцом.

Про коммуналку в Америке я уже писала, но на всякий случай повторю:
- вода $50
- электричество $30
- гараж и вывоз мусора $25
- интернет $80 это просто грабёж!

Расскажите сколько стоит коммуналка в вашем городе. Очень интересно :)
Заранее спасибо!


Tags:
Мытищи, 100 кв.м + подземный паркинг 16м
Зимой с отоплением - 9-10 000
Летом 6-7 000
У меня в Донецке на 2х человек стандартная 2х коме. 400-500грн вместе с коммунальными(курс 10 руб/3,5 грн) или 12.5/$7
upd-350грн за 1 месяц в среднем

Edited at 2014-08-07 08:06 am (UTC)
Спасибо!

Мы в детстве ездили в гости к бабушке с дедушкой в Донецкую область)
У меня 2-ка "хрущевка" 45 кв.м.
Прописано 4 чел. Плачу без энергии,тел., интернета
около 4500 руб. Живу в глухом Подмосковье.
Я считаю,что это ОООчень много!
Мы в Питере также получается за свою хрущёвку платим)
Привет из Казани :) Однокомнатная 50 кв. - 3200 (если все платить по счетчикам, будет где-то 2800, но я забываю постоянно), двухкомнатная 45 кв. - 3100. Не знаю где такие цены в Казани нашли.
П.С. двушка обычная в хрущевке, однушка в новом доме с парковкой, отельным тсж на дом и все такое.
Привет!
Спасибо, что отписались :)

Не забывайте про счётчики, можно э экономить и на что-то нибудь сэкономить :)
город Псков, Северо-Запад, 300 км от Питера. Квартира 51,7 кв.м, двушка в новостройке панельной, стоят счетчики. Содержание квартиры, отопление, водоснабжение, газ, свет, инет, тв летом около 3000. Зимой около 4000. Я бы еще прибавила мобильный, т.к. стационарный телефон не стоит. У меня это 600 р., у мужа - 1000 р.
И я из Казани :)
Квартира 96 кв.м, трое прописанных, летом 3000-3500, зимой 4000-4500 (потому что холодно и включаем три обогревателя). Это уже с водоснабжением и электроэнергией. Но у нас электричество дешевле, т.к. в доме нет газа.

Раньше жили в 56 кв, счетчиков не было, но и тогда таких огромных сумм в 7 тыщ мы не плантили %)
Привет!
Спасибо, что написали!

Вот и я в шоке от коммуналки в семь тыщ. Может у них десять человек прописано?)
Подмосковье, 84кв.м. 1 прописан - в районе 7-9 т.р (лето/зима) с паркингом, светом, газом, интернетом и счетчиком на воду. Они последние пару лет всё экспериментируют с теплом: то по счетчику, то по среднему, поэтому я немного запутался, но если что, "у меня все ходы записаны".
Как арендатор ты платишь только за израсходованные ресурсы. Когда ты станешь владельцем квартиры, появится еще такой пункт как HOA(home owners association) по опыту это какой-то левый человек который ничего не делает, но есть и исключения. Так вот про суммы. За 1BD 200-300 как с куста состоишут, а если 2bd то и 600 не постесняются. Ну и счетчики. Так что как-то так.
за свою квартиру плачу около 3000 (однушка, один прописан)
квартира родителей обходится в два раза дороже, двушка и никто не прописан.т.е. всякие воды/электричество по счетчикам - получается вообще недорого. А вот за саму квартиру от 5 до 6 тыс. в месяц.
Цена за интернет убила. Забыла плату за аренду!
Я никогда не вникала, а вчера как увидела, мне дурно стало: 7700! Это ближнее МО, 56 квадратов, трое прописано, но! Мы не подаем счетчики и свет горит везде. Со вчерашнего дня я стала за всеми выключать свет и хочу взять счетчики с свои руки.
Инет рублей 300
Телевидение какие-то копейки в год.
Больше ничего не платим
7 700 - это мощно!

А на счёт света - установите ещё лампочки энергосберегающие - они реально сокращают расходы.
Привет из Казани!
Однокомнатная-35 кв.метров,1 прописанный
выходит где летом 2 300 руб
+ газ 40 руб
+ домофон 30 руб в мес
+ интернет дом ру-800 руб.
Привет!
Спасибо, что отписались :)

Ещё и за домофон берут? :)
Трехкомнатная квартира, панельный дом, старый проект, 60 кв.м. Рига.
Живут 3 человека.
Летом: коммуналка 55 евро+ интернет+20 евро( интернет и телевизор)+18 евро электричество=93 евро.
Зимой: коммуналка 160 евро.Вместе выходит около 200-210 евро.

Edited at 2014-08-07 06:21 am (UTC)
Сан Диего (Калифорния), живу одна.
напишу данные июля:
- электричество - $27.30
- интернет - $50

Я аренду однокомнатную кв (645 кв.футов = 60 кв. метров, в измерениях не сильна, пользовалась калькулятором в интернете) в высотке, в которой все квартиры под сдачу.
Вода и вывод мусора за счет здания.
Центр Донецка и Днепропетровска. Там и там двушки. 30-40 долларов за всё, в зависимости от сезона.
А, гараж и интернет не входят в эти суммы, как и сигнализация. Добавить еще баксов 25-30 на это.
Ужас какой дорогой интернет!
63 квадрата и 2 человека - летом 60 евро, зимой 160. Ну и плюс вода, интернет, электричество. Зиму все ждут со страхом, отопление жутко дорогое.
Вот и я о чём!
После Питера за 300 рублей в месяц это грабёж)))

Да, за отопление везде дерут(
Питер. Трешка, 4 человека прописаны, только коммуналка без электроэнергии и инета и телефона - 6500.. летом около 6000. Вот такие дела..
Электроэнергия у вас по счётчикам или как?
Ещё к этому рублей 600 наверное за электричество...
Питер, студия 24 метра, никто не прописан, счетчики на воду и электричество, летом 1500, зимой 1800-1900. Свет примерно 300р, телефон 200, интернет 450.
Самое выгодное жить в студии! Копейки за всё!)
Только парковаться негде)))
у меня сейчас в Питере за двухкомнатную выходит от 2 до 4 тысяч
2 - как-то совсем мало? Это за всё-всё или без чего-то?
Барнаул, однокомнатная квартира 37 кв м, один прописанный, летом около 2000р, в отопительный сезон (с 15.09 по 15.05) все зависит от отопления в среднем 2500р
Не дорого у вас отопление - 500 рублей в месяц всего. А топят хорошо?
Тюмень, 2-ка 75 метров, 5 прописанных - за все вместе, включая свет около 3 тр летом и 4 тр зимой
Казань, двушка, 47 кв.м., никто не прописан: 3400(счетчиков на воду и электричество нет)+100р.газ+550 интернет и цифровое ТВ, зимой чуть дороже из-за отопления.
в наших демографиях немного иная ситуация
в $
вода 230
интернет 30
электричество где то 100
гараж свой
но вот налог на недвижимость у вас (в твоей Америке) болше
да и сама недвижимость тоже конечно день и ночь :)))

метров у нас в несколько раз больше чем в описаном случае


п.с. мне бы ваши цены :)) *уходит мечтать*

Edited at 2014-08-07 07:13 pm (UTC)
Re: в наших демографиях немного иная ситуация
А ваши демографии - сейчас это в Техасе?
Цены, которые приведены в комментарии к какому городу относятся?
присоединяюсь к предыдущему оратору, нам бы ваши цены!!
в новосибирске жилье стоило 10 000 в месяц за съем
здесь мы платим за 1BHK 400 в месяц (то есть это настоящая квартира)
за электричество около $50, но это жуткая экономия, у наших соседей которые не знают как экономить выходит больше ста!
за воду не платим, мусор 15, интернет 25
кажется, что итог такой же, если поменять интернет и электричество
Нельзя так говорить!)
Везде свои цены и везде есть + и - :)

У вас квартира стоит $400, а у нас студия $2300!

А как вы экономите электричество?