Заметки на полях about USA, #7

Про животных.
Так получается, что в Америке я особенно близко чувствую близость с природой. В принципе оно и понятно, вокруг одни животные. Например, канадские гуси, про которых я уже писала – они повсюду. Летают над головой, ходят по улицам, деловито шагают по дворам и используют проезжие части, как полноценные участники дорожного движения.

Или же олени. Их тоже очень-очень много. Конечно, не в городах. Но стоит немного отъехать за пределы города, они тут как тут. Слишком смелые и даже немного безбашенные. Они как шальные перебегают дорогу аккурат вперед твоей машиной.

А суслики? Они тоже везде! Во дворах и парках. Скачут себе по деревьям и полянам, людей почти не боятся. Еду клянчат так активно, что порой кажется, что если не дашь последний кусок манго – нападёт :)

Еноты ещё есть. Их мало в нашем районе, но они есть. Буквально сейчас возвращались домой, и видим вдоль дома нечто тёмное крадётся. Грациозно так вышагивает. Оказалось енот. В прошлый раз мы тоже видели одного около нашего дома – перебежал нам дорогу аккурат перед входом в подъезд.

И всё это как-то так прикольно, что так много животных вокруг. Но, как и у любой медали, всегда есть вторая сторона. И в плане животных она печальная :( В городах по утру на дорогах легко можно обнаружить сбитых гусей… А на просёлочных трассах сусликов и оленей :( Вижу это и сердце кровью обливается.

Я в субботу поздно вечером как раз ехала зарулём, – мы возвращались в отель после прогулки, и я молилась о двух вещах – чтобы впереди меня кто-нибудь ехал и чтобы никакой олень на дорогу не выскочил. И хотя ночью скорость не высокая, но и на 60 км/ч сбить оленя – это блин поседеть сразу.

Самое ужасное, не знаешь, как помочь этим бедным животным уберечь себя. Ведь они, что суслики, что олени, реально под колёса бросаются средь бела дня. Ночью понятно, все волки серы. В субботу мы много ездили на машине по штату и насмотрелись всякого. Говорят, есть какие-то кенгурятники на машины. Надо может и себе такой поставить? Но он вроде как авто защищает, а не животное… Замкнутый круг какой-то…

А этого красавца мы встретили в прошлое воскресенье, когда приехали на озеро. Озеро, к сожалению, было закрыто. Мы уехали не сразу, немного постояли на парковке у парка, чтобы перепроложить маршрут. Вдруг, слышу, шуршит что-то со стороны леса. Смотрю – оленёнок. И такой глазеет на нас, про свои дела забыл. Издалека смотрит, близко не подходит. Хорошенький…

Я вот енотов что-то немного побаиваюсь :)
А этот да, позёр маленький :)
Пользуясь случаем, хочу посоветовать тебе одного "нашего" блогера, живущего в Штатах - http://kitya.livejournal.com
Он про природу, горы, зверушек очень много пишет, читаю с удовольствием.
Еноты смелые :) к нам однажды домой такой зашел: жарким летним вечером дверь на лестницу за домом была открыта, он поднялся по лестнице на второй этаж, зашел, прошелся по кухне, дошел до комнаты, где сидел муж, посмотрел на мужа, опомнился, раз вернулся и обратно убежал :) милаха такой :)
Вот это смельчак!
Но в такие моменты я думаю, как хорошо, что я живу на третьем этаже :)
Тфу на меня, но у нас оленей тоже много, но они на двух ногах ходя )))
А вообще - моя любимая рубрика у тебя, пиши еще! ))

Да, и дом покажи наконец, мы же уже 2 недели ждем... (в смысле интерьер)
Про кровать, мой рост 186 - думаем взять БРИМНЭС )))

Edited at 2014-08-13 07:33 am (UTC)
На двух ногах? Кенгуру что ли?

Блин! Я совсем забыла, что надо фотосессию провести!
Спасибо, что напомнил!!!
А что, у нас в Питере над головами чайки летают, чуть в лес отъедешь - там ежи бегают, лисы, зайцы и прочая мелочь.
Знаешь, за всю свою жизнь я зайца дай бог пару раз видела. И то в Финке)
Ежа уде лет десять не встречала.
Про лису вообще молчу!
Ты не поверишь, но снова, в Австралии тоже такое есть. Сбитые кенгуру, уоллоби, вомбаты на дорогах - довольно частое явление((( Везде дорожные знаки "следующие 5 км - коалы" или "след. 3км - кенгуру", и всё равно сбивают. Иногда и люди страдают в авариях с крупными кенгуру...
У нас тоже знаки. И народ очень аккуратно ездит. Но они как шальные прям кидаются под авто( То есть ты хоть тресни, но не убережёшь себя(
ох уж эта вторая сторона медали :*((( я очень люблю всех животных и мысль о том, что могу кому-то причинить вред, например как в данной ситуации сбить на машине....да я после этого сама возле этой же машины и кукукнусь.
Как с этим не столкнуться - вопрос номер один, а как столкнувшись - пережить - вопрос номер два.
Маюша даже не знаю, честно, наверное ездить ну очень аккуратно и смотреть в 4 глаза. И дай бог, что бы Вас эта сторона медали никогда не коснулась!
Вот и я каждый раз когда вижу, прям с ума схожу(((
Дай-то бог!
блииин!
еноты - такие крутые, правда говорят что они приносят вред жителям отдельно стоящих домов. переворачивают мусорки, воруют вещи :)

олененок такой хороший! жалко, когда они под машины бросаются :(
Коллеги Руслана в своёт комплексе, где они живут видят енотов только у мусорок)))

Очень жалко!
Жалееееть олееееееней! И в голову не приходило! Столкновение с оленем на фривее обычно равнозначно машине в утиль. А еще на них охотятся!
Суслики, еноты, белки, кролики - стрррашные вредители :))
Понятно, что ты и сам страдаешь, но всё равно жалко!
Но это мир, в котором мы живём :(
у нас тоже животных очень много. и оленей в том числе, они в последнее время стали перебегать дорогу прямо перед нашим домом. на самом деле больше ужаса чем сожаления, и тоже из-за машины. их видно больно много развелось, и хищники их не убивают, раз они к людям выходят. у нас не один знакомый машину потерял после встречи с оленем. я однажды на интерстейт чуть в оленя не въехала, и жалости за оленя было минимум, потому что ОНИ должны БОЯТЬСЯ выходить на дорогу!! а в итоге, мы их боимся, потому что на интерстейт не 60 км\ч, а 70-80 миль в час!
Замкнутый круг какой-то.
А у вас есть какой-то спец телефон, по которому если что можно позвонить по поводу животных?
Так!Две стороны медали обсудили,но есть еще и третья,ребро штойли.Эти "милашки" еще те вредители .И в город они заходят спокойненько и обжирают всё подряд.На фронт ярде стараюсь садить,что они не едят ,но всеравно листья или соцветия обглодают.