А хотите я вам автомобильных страстей порассказываю?

Возвращаемся мы сегодня вечером домой с озера Тахо - ездили на выходные кататься на лыжах. И возвращаемся по такой трассе - двухполосное движение. Справа от полос ещё одна полоса для экстренной остановки, слева - тоже полоса, но для автомобилей технических служб. Я еду в крайней левой полосе со скоростью примерно семьдесят миль в час. Поток не сильно большой, но машины есть.

И тут вдруг едущий впереди меня автомобиль, полностью уходит на полосу для технических работ. Я за ним, так как вижу впереди на своей полосе нечто чёрное огромное металлическое и распластавшее почти во всю мою полосу. Разглядеть не успела, но там лежал то ли чей-то бампер, то ли капот)))

А ещё чуть впереди, но уже справа, стоит такая а-ля газелька и чинится. И нет сомнений, что тот кусок железа, который мы только что дружно объезжали, это часть этой самой газельки. Вообще мог бы и убрать за собой. Потому что хорошо сейчас светло, а в темноте на такую хрень можно наехать и не сдобровать.

Вообще, когда едешь по любой трассе, она порой напоминает кладбище разваленных автомобилей. То тут, то там валяются разные части от машин. Благо, они не летают.



Потому что, например, едем мы в пятницу вечером на Тахо. Едем себе, едем, время шесть вечера. И тут нам в лобовое стекло прилетает какая-то шняга, типа губки. Такие в Питере продавались для того, чтобы со стола протирать. Прилетела она неожиданно и слегка нас испугала. Но мы просто поржали, а губка полетела дальше. Но откуда они блин взялась???

Но самая страшная история, которую я знаю, случилась не так давно с нашими знакомыми. Они временно жили в Штатах и у них была машина и велик, которые они продавали перед возвращением в Москву.

И вот значит едут они на встречу с покупателем велосипеда. Велосипед, как обычно, прикреплен специальным креплением к верхнему багажнику. Едут себе, едут. И тут вдруг их велик на скорости сто километров в час срывается с крыши. Вы можете себе это представить? Едете вы по трассе, никого не трогаете и тут вам велик с небес прилетает!)))

К счастью, в той ситуации всё обошлось и по какой-то невероятной случайности никто не пострадал и велик просто приземлился на асфальте. Но могу сказать точно, если бы не дай бог, он в кого-то попал, здесь ребят бы засудили и разорили. Но всё обошлось. К слову, покупатель, который ничего не знал про полёты велика во сне и наяву, вдруг покупать велик передумал и на встречу не явился. Почувствовал видимо)))

Вот такие страсти на ночь. Ну это у нас ночь, а у кого-то и утро. А мы никак не можем угомониться и весь вечер, как приехали с Тахо, играем с Русланом в настольные игры.

Может и у вас есть какие авто страсти? Я с утра их с удовольствием почитаю :)

П.С. передаю привет мамочке и прошу её не беспокоиться по всему выше написанному.
Tags:
У меня в субботу было на КАДе приключеньице
И до этого на КАде опять же были ямы - четко под левыми колесами на второй полосе внешнего кольца около ТЭЦ во Фрунзенском районе на въезде. Ровные квадратные ямки. И вот не видишь, не знаешь - попадаешь туда. Потом на их месте появились заплатки.

Ну и дороги в ЛО ЖОПА!
Я первые несколько месяцев в Америке ездила в ожидании ям)))

О, да!
ух ничего себе! мы когда-то ехали с мужем и ребенком по окружной, т.к. надо было из одного конца в другой города, а не захотели по пробкам через город, и прямо перед нами столкнулись две машины, по-моему дтп было с летальным исходом двух водителей((((( поэтому таких историй боюсь. да и не вожу, тоже , наверное, боюсь наших водителей и дорог(((
Я, в общем-то, просто мимо проходил... А тут попросили поделиться страшненьким...
Итак. Однажды у нас в машине на ходу лопнуло лобовое стекло. Вдребезги. И это было очень страшно. Вот как это случается.
Однажды в солнечный денёк мы мчались по пустому гладкому шестиполосному шоссе. Естественно, в средней полосе. Шоссе прямое, как стрела. Проскочили пешеходный переход, к которому ещё только подходил какой-то дядечка. Мы ему не мешаем, он нам не мешает. И вдруг - бабах! Происходит страшное: лопается наше лобовое. Не так, как в кино. Никаких там дырочек и трещинок, которые разбегаются от дырочек паучком. Стекло из прозрачного превращается в непрозрачное! Всё лобовое распадается на кусочки размером миллимтров по пять, как те, которые валяются после аварий на асфальте. Затем эта мозаика начинает провисать внутрь и рассыпаться на нас дождём. Причём следи стандартных кусочков сыпятся и более мелкие и более острые крошки, острая стеклянная пыль, микроиглы. Приходится зажмуриваться и останавливаться посреди дороги вслепую. Иначе, капут глазам. Хорошо, что участок прямой! Потом наощупь съезжать на обочину. Потом отряхиваться, отплёвываться, снимать друг другу стеклянные крошки с ресниц.
Причина так и осталась не установленной. Говорят, так может быть из-за неравномерного прогрева стекла (типа солнце же!); какого-то брака стекольщиков: скрытое напряжение материала и всё такое; деформация корпуса самой машины в зоне стекла. А ещё, может быть, тот человек на переходе что-то кинул перед собой. Но тут как-то не верится. Ведь он не совершал каких-то заметных движений, руками не махал. Это точно. А кидать надо было через несколько полос, которые нас отделяли. Но осадочек, всё же, остался. Может, он просто чертыхнулся так эффективно. Типа старичок-то не простой, а с кладбища...
Офигеть!
Мощная история!
Хорошо, что всё обошлось!
Нам везло, и все аварии были мелкие - притерлись, слегка въехали сзади и тд...
А вот 3 случая на трассе хорошо запомнились, на М5, хотя ездим на далекие расстояния только в теплое время года.
1) Летели под 90, уже выезжая из населенного пункта. Я даже не заметила (потому как копалась в бардачке), только услышала стук камней о лобовое стекло. Вот думаю, капец, опять камень отлетел и трещину заработаем. Ага, все хуже. Как уже потом рассказал Костя. Едет он и видит как на встречке машину впереди начало носить из стороны в сторону, видимо в колею попал. И думает, что делать - по тормозам или по газу давать?! Итого: машина пролетела между нашей и следующей, обдав нас камнями, прямиком в кусты у дома в кювет около дороги. Все по тормозам конечно, побежали на помощь. Обошлось без травм, машина побилась, но в целом могло быть хуже...
2) Опять же трасса, 2 полосы + обочина. Летим, обзор хороший. И тут навстречу фура решила обогнать фуру. АААА, чем думают эти водители??? Благо было куда прижаться правее от полосы движения и фура по сути промчалась по встречке. Пришлось вцепиться крепко в ручку и про себя обматерить этого водителя.
3) Едем среди леса по трассе по небольшим холмам, и тут БАЦ, откуда не возьмись пробка. Машин пять по тормозам, все в разные стороны, кто на обочину, кто на встречную полосу частично. Обошлось без аварии.

Я поэтому и не вожу. У меня плохая реакция и ступор в таких ситуациях в отличие от мужа.
Вот это истории!
Меня как-то однажды на зимней трассе так занесло, что крутило-крутило на дороге, а потом я в кювет улетела через крышу перевернувшись.
Главное, что мамочку успокоили))
70 миль в час если ехать по той дороге, что фотка вверху, то это как бы вообще не гуд, не безопастносто. Я в таком местности еду не быстро.
Я помню, что в основном камушки маленькие летали в лобовое стекло. Это вроде бы все.
Но как-то помню такую историю, еду я значит в машине, а по радио передают новости, мол, на таком-то хайвее будьте осторожны, потеряли матрац, слетел с машины. А это ж хайвей, е-мое, там же все летят))) жалко матрац конечно...
интересно, те, кому этот матрац-таки прилетел в стекло, сообщили в те новости, что летающий матрац найден, хозяевам просьба обращаться по телефону...?:)
Фотка не с трассы :)

Летающий матрац это как летающий велосипед :)
Ясно, надо бы сразу все фотать, запечатлить момент)

Да, матрац кстати как-то все таки помягче будет, нежели с велосипедом. Ой...))
хорошо еще, что полоса тех.служб была, и было куда свернуть, иначе у машины спереди было бы резкое торможение, с непонятными последствиями при столкновении с лежащей на дороге помехой, а ты бы вписалась в нее, тоже неизбежно практически. В Гермашке, например, на автобанах нет ни полосы для экстренной остановки, ни доп.полосы для тех.служб (нам пару раз было оч. надо остановиться, и для меня было просто откровением, что там сделать это негде, сплошной поток, и никаких запасных полос). Но я рада, что у вас все обошлось!:)

У нас, как ты знаешь, и не такое бывает:) И у нас помехи в т.ч. и летают. Ехали мы как-то из Финки, впереди огромный грузовик, и при малейшем колебании дороги у него из кузова с высоты и размаху вылетал гравий и летел аккурат нам в стекло и по капоту. Водитель стал ехать тише. Не помогает. Грузовик еле тащится, камни летят оч. далеко, надо метров 50 дистанцию держать, и тащиться за ним. Пробовал обогнать- дорога узкая, грузовик едет посередине, а при малейшем приближении к нему попадаешь под камнепад. Это был какой-то ужас. Потом на каком-то более широком участке водитель наш изловчился, и, забив уже на камни, резко дал влево и обогнал вредителя, но сигналил ему, подавал знаки, и перегородил путь. Водителем грузовика был какой-то тупорылый чурка, который ехал себе посередине полос, и мысль о том, что если у него полный кузов камней, а сетка придерживающая не закреплена, то сетка будет подпрыгивать по инерции и одаривать камнями окружающие машины, ему не приходила. Впрочем, там вообще способности к мыслительному процессу не наблюдалось. Не со зла он. Просто нельзя тупых людей сажать за руль с опасным грузом, даже если они исправно и послушно крутят баранку.
И я рада, что всё обошлось!

Да, тупые люди за рулём не к добру :)
У меня на Кипре тоже случилось приключение с чужим бампером на скоростном хайвэе. Особый смак в том, что он он на ходу отвалился от впереди идущего грузовика и полетел в меня. Скорость была приличная, около 120. Еле успела увернуться, а потом стояла на обочине, тряслась и ревела от страха.
Я вот вообще в шоке от того, как эти бамперы отлетают. Что они с ними делают???
А еще раз в Новосибирске я видела лежащую на дороге джакузи. Огромная такая белая новая ванна. Посреди улицы.
Я конечно буду занудой, но на той самой дороге ограничение 50, местами 60, если мне память не изменяет. И чего нестись 70!?
На той самой - это на какой?
Про трассу, где был кусок авто на моей полосе - там разрешённая скорость 65.
Так в России ведь любой выезд на дорогу как минимум страсть и зачастую приключение!
передо мной как то шина лопнула у фуры.
ттт все хорошо. фура ушла на обочину, я дальше поехала.
Ох какое-же изумительно красивое фото! Это где-то на 89 или 50-й трассах, к югу от South Lake Tahoe?

А из приключений на дорогах вспоминается несколько эпизодов, все в Штатах, правда - в России мы ездили немного.

Где-то под Детройтом, на хайвее, на скорости больше 70 миль в час я перестроился в левую полосу, чтобы обогнать фуру. Она была еще сильно впереди, когда из под колеса у нее вылетело что-то черное, ушло высоко вверх, и через секунду - БАБАХ! Удар в лобовое стекло был оглушительный.
Как оказалось, у фуры от колеса оторвался кусок протектора. На стекле не осталось и следа, что странно - после такого удара. Но если бы это был камень... Летел этот кусок прямо мне в грудь.

Еще был эпизод во время нашего переезда из Индианы в Калифорнию, где-то в пустыне посреди Юты. Стояла жара, и то тут, то там попадались dust devils - пыльные смерчи. Один из таких, совсем небольшой, переползал через дорогу. За рулем сидела супруга. Реакция у нее отменная, но перестроиться и объехать его не получилось. Машина буквально подпрыгнула. Впрочем, и тут мы отделались легким испугом.

И еще как-то раз, тоже по дороге с Тахо, в районе Сакраменто с грузовичка в соседней полосе слетела на дорогу алюминиевая стремянка, и пересекла все 6 полос. Тоже обошлось, но если бы она кому попала под колеса...

А уж матрасов на 101-й мы видели множество :)

Сережа, у тебя столько историй, и ты до сих пор не рассказываешь о них в своем ЖЖ?))
Вынужден теперь тебя выискивать у Майи в комментариях - поскольку твои комментарии тут, порой, не менее интересны чем сами посты автора))
Просто блог Майи, да и твой тоже, очень располагает к общению, у вас яркие, рельефные и очень положительные темы (а негатива хватает и так), и часто есть о чем подискутировать. А в собственный ЖЖ мне как-то очень трудно пишется. Не знаю, по какой причине, и пока не знаю причину, не знаю и как её побороть :)
Фото вообще из Йосемити :)

Вот это истории!
Спасибо, что рассказал. И дай бог чтобы и в будущем всё обходилось.
Насчет фото - ой :) Буквально такой-же тоннель есть (вроде бы...) на упомянутой выше дороге.

Интересно, что из историй вспомнились те, когда от нас ничего не зависело. А были и эпизоды (очень мало, к счастью), когда после шока от того, что могло случиться, но не случилось, я клял себя на чем свет стоит за то, что где-то недоглядел или не подумал головой..
У меня была страшная авария, вызванная, по сути, казусом, - отсутствием знака на дороге.
Дорога - это всегда страшно, и в какой-то степени русская рулетка - везде так, в любой стране. На трассу Москва-Питер недавно, например, обвалился мост. В это время по дороге ехал маленький грузовичок. Водитель разбился насмерть...
Грустно, конечно, но учитывая смертность в ДТП начинаешь прагматично относиться к этому. Как говорится, что суждено - того не миновать.
Было пару случаев несколько лет назад.
1. Ехали из деревни в Москву, буквально пару месяцев как получил права, тошнил на тазу 7-ке 80 км/ч. В какой-то момент меня перед населённым пунктом шустро обгоняет красная старенькая Корола, успел заметить на заднем диване там подушку, кто-то позади непристёгнут лежит на ней. проезжаем этот пункт, дорога идёт ровная по полю, редкие кустарники по обочине, видно далеко. Метрах в 600-800 впереди видим, как какая-то красная машина пересекает дорогу слева направо, словно с одного поля на другое, при этом подпрыгивая на неровностях обочины, мы подумали, что за чеканутый так экстримается, потом машина несколько раз переворачивается, с заднего стекла вылетает тело небольшого человека, и машина приземляется на крышу. Мы в ужасе, подъезжаем, тормозим, также тормозят другие машины, мы с тестем хватаем наш огнетушитель, бежим к той машине, другие люди также бегут на помощь. Подбежав узнал ту подушку в обогнавшей Короле, а выпавшей оказалась девочка-подросток лет 13, лежала на спине, говорила, что ей больно, смотрела на меня таким жалобными глазами, аж защемило. Хотелось помочь, но боялись трогать - вдруг травма позвоночника, но также и боялись, если машина рванёт, то надо ребёнка подальше. Машину несколько мужиком перевернули на колёса, девочку, уже не помню толи перенесли аккуратно подальши, толи нет. Кто-то уже звонил и вызывал скорую. При чём двое взрослых М и Ж из машины ходили, видимо никак не пострадали. За рулём была Ж, видимо, мать. У неё был такой шок, что она вообще кажется не соображала, т.к. ходила подбирала разбросанные вещи (диски, мелочовку, вещи и т.п.), приговаривая "машине пиздец", в общем вела себя неадекватно, и М тоже как-то странный. Странно было и то, что к ребёнку они почти не подходили. Девочку просили пошевелить конечностями, спрашивали где болит, и если не изменяет память по первичным признакам вроде было нормально, мы убедились, что наша помощь не нужна и поехали дальше. Признаться, для меня это было тоже шоком, слегка трясло, ехал потом ещё медленнее и аккуратнее и долго стояла картина эта перед глазами.

2. Этот случай слабонервным не читать. Случалось кажется на следующее лето, мы взяли свою машину форд мондео старенький. Ощущения от него после 7-ки были, словно я в самолёте. Также возвращались в Москву из деревни вдвоём с женой. Часть дороги проходит в лесистой местности и петляет, много опасных поворотов, я за то время, что ездим, уже знаю каждую кочку, где можно обгонять, а где опасно. Для тех, кто первые раз едет, дорога может напрягать. Так вот, едим в лесу по прямой 100-120 км/ч, никого нет, поворот дороги, слегка сбрасываю, смотрю как машина и новая резина держит траеторию, сноа выхожу на прямую, видим ды идёт из-за деревьев, а через 800м-1 км затяжной крутой поворот налево (я его там всегда прохожу на 60-70, ибо крутой), при этом деревья полностью закрывают что дальше, поэтому надо быть очень внимательным и готовым всегда к экстренным действиям. Приближаясь к нему, видим, что авария очень серьёзная двух машин - 1,5 машины (мерседес Е-шка в 210 кузове - вес к 2 тоннам и ваз 9-ка - вес 1 тонна). На дороге встречный рейсовый автобус на обочине остановился для помощи. На дороги куча фрагментов машины, какой-то мешок валяется. Подъезжаем ближе, оказывается это не мешок, а мужик - от удара его выбросило из машины и сложило пополам - ноги лежат рядом с головой, с черепа снята часть скальпа и болтается как тряпка, такая неестественная поза и жуткая картина, что мурашки пошли по спине и в голове застучало. Смотрю на 9-ку - издалека казалось, что её разорвало и где-то ещё половина машины, а на самом деле, её в два раза сжало, как консервную фольгу, в районе водительской двери свисает рука водителя из окна, но голову и тело водителя я толком не увидел, толи оторвало, толи в фраш перемололо. Рядом стояла уже скорая.
не влезло :)
Продолжение:...
9-ка была посередине дороги, чуть больше на встречке, т.е. на внешней стороне поворота, Мерс вообще на своей обочине, помят кузов, но пропорции машин сохранены, рядом стоят два парня, покоцанные, но живые, и, видимо, без серьёзных травм, тоже в шоке лёгком. Мы не спрашивали как и что произошло, но по картине было видно, что 9-ку на повороте выбросило на встречку, на Мерс. Почему выкинуло - это могло быть превышение скорости (наши тазы вообще плохо управляются, а тем более вхождение в повороты на скоростях), плюс на внутренеей стороне поворота между обочиной и асфальтом есть выбоина - машины часто прижимаются и выбили там яму, вполне мог прижимаясь попасть в неё, машину подросило на скорости, та потеряла сцепление передних колёс с дорогой и центробежной силой её понесло на встречку. Могут быть и другие вариант, конечно, типа, колесо левое лопнуло, зверь выбежал, но результат вполне очевиден, что 9-ку выкинуло на Мерин. А вес уже сыграл свою роль - немец в два раза тяжелее, как бульдозер поймал 9-ку. После я также ехал в мандражке от увиденного довольно долго, и не мог разогнаться быстрее 80 км/ч.
Тепер каждый раз, проезжая эти места, всплывают эти картины перед глазами. И это случае в начале моего водительского стажа, наверно, благодаря этому я более внимательно веду себя на дороге: гоню только там, где позволяют условия (бывает можно и 160 ехать, правда таких участков у нас мало); я понимаю, что я контролирую ситуацию; на обгонах, очень аккауратно просчитываю траекторию обгона, и если есть риск, на него не выхожу, жду момента, даже сейчас, имея новую значительно мощнее машину, с высоким крутящим моментом, позволяющим легко втопить, я не буду рисковать, если не уверен; стараюсь просчитывать движение соседних машин, кто как едет, чего можно ждать от них, наблюдаю за машинами сзади, нет ли подъезжаюших неадекватов; при езде на трассах без отбойника на разделительной, готов уходить в сторону, в случае, если встречная машина вдруг поедет на меня. Другими словами, я стараюсь максимально контроливать движение не только своё, но и вокруг себя и быть готовым к развитию не штатных ситуаций. И мне кажется, если стараться придерживаться такой манеры, то аварий будет меньше, ведь часто ДПТ происходят из-за того, что водители теряют контроль.
Был период, когда мы были без своей машины, Форд продали, а новую не купили, года 3 ездили на новой 10-ке тестя, первые ощущения в 10-ке после Форда, были жуткие, мне казалось, я еду в яичной скорлупе. Тесть на ней 130-140 едит, я фигел, КАК можно на этом корыте так ехать, от страха, даже интуитивно ногой тормозов искал на водительском месте. Я за рулём её выше 100 км/ч не ехал - уже страшно - машина по дороге рыскает, гудит, словно взлетит ща, управляемости нет, тормоза ватные, на ней безопасно ехать - это 90 км/ч где-то и по ровной дороге, без резких поворотов. Когда после 10-ки тест-драйвил машины-кандидаты на нашу новую, а потом определившись уже забирали из салона и ехали домой, то так привык к лилипутским размерам 10-ки, и её шумности, что новая казалась лайнером, скорость постоянно набиралась незаметно и тихо, что только по Head-Up дисплей мне показывал, что я давно перевалил уже за 100. Но машина при этом также управляется, как и на 60 км/ч, в салоне тишина, на хорошей дороге незаметно переваливал за 150 и при этом я машину контролирую, хотя стараюсь так не ездить. И да, - всегда пристёгиваюсь, и пассажиров заставляю, не из-за штрафа в 500 руб., а безопасность + не хочу, чтобы позади сидящие на нас летели машками в несолько сотен кг в случае столкновения или резкого торможения.
Вывод - ездит на машине не круче, чем она позволяет, ибо дальше уже зона риска - для себя, и окружающих, если сам дурак - то зачем другие должны страдать.