Что дарить женщинам на восьмое марта?

У меня с подарками неоднозначные отношения. Я люблю либо нужно-практичные подарки, либо сюрпризы. Но как показала жизнь, сюрпризы, которые мне нравятся, умеет делать только Муж. Вообще, я считаю, что лучше ничего не дарить, чем дарить чёрте что.

Но мне понятно, почему некоторые подарки получаются не в кассу. Есть такое мнение, что люди дарят такие подарки, которые хотели бы получить сами. А это кажется не совсем правильный подход. Но кто как умеет :)

У меня же есть очень жёсткая позиция относительно подарков и того, что мне можно дарить. Я их рассортировала по группам и снабдила смешными жизненным ситуациям.

1. Бытовые подарки
В этой категории может быть всё, что угодно, начиная от сковородки и заканчивая утюгом. Такие подарки мне дарить запрещается. Потому что с какой стати я должна радоваться набору кастрюль, который нужен не мне, а нашей семье. То есть это не подарок, а необходимая для дома покупка. Получается какая-то подмена.

2. Духи
Ещё одна категория, находящаяся под строгим запретом. Духи - это предмет первой женской необходимости, никто же хлеб друг другу не дарит? :) Хотя в супермаркете окей есть подарочные карты, наверняка их кто-то покупает)))

Кстати, я считаю, что дарить духи малознакомым женщинам, это неприлично, так как это слишком личное. А как кто-то малознакомый может знать о тебе что-то личное? За последние десять лет мне подарили порядка пятнадцати духов. Это сделали двое людей - одни мои постоянные клиенты и мой босс. На все праздники они дарили и дарили духи. Ни разу среди них не было тех, которые мне подошли.

3. Подарочные сертификаты
Отличный, хоть и скучный подарок. Но большинству девочек почти всегда нужна косметика. А вряд ли мужчина сам сможет купить нужный оттенок пудры или разберётся какую брать тушь - объёмную или удлиняющую.

Тоже самое и с сертификатами на нижнее бельё, Спа и прочее. Это универсальные подарки почти всегда придутся ко двору и с ними есть, где разгуляться. Ну и собственно в ваших руках сделать этот подарок не таким скучным, как он есть на первый взгляд. Расскажу историю из жизни про подарок от Мужа как раз на восьмое марта.

Само восьмое марта мы отмечали дюже забавно, и подарок получился таким же. Мне очень хотелось чего-то простого и без претензий. Поэтому мы просто пошли в кино на дурацкий русский фильм и после него засели в KFC. И вот под конец праздничного ужина Руслан вручает мне красивый подарочный пакет. И вот я в невероятном предвкушении заглядываю в пакет и вижу в нём много лепестков роз и что-то чёрное. И вот я достаю это чёрное и начинаю заливаться смехом со слезам - у меня в руках чёрные женский трусы размера так XXXXL :) Дело было на Невском проспекте восьмого марта и можно не уточнять, сколько народу в переполненном KFC смеялись вместе со мной))) Но на самом же деле Руслан подарил мне сертификат в Спа, просто преподнёс этот подарок оригинально. И это было супер круто!


4. Украшения
За наши пять лет жизни с Русланчиком, подарок-украшение - это единственный раз, когда подарок оказался не ко двору. Это было на наше первое восьмое марта. В красной бархатной коробочке лежало милое кольцо из белого золота с бриллиантами - радуйся да носи. Но я не люблю такие кольца. Я люблю к-о-л-ь-ц-а. Такие, чтоб за версту было видно))) Но Руслан тогда ещё об этом не знал))) В итоге то кольцо так и лежит без дела. Может в ломбард сдать?

Так что украшения - очень сложный подарок. Не могу себе представить, чтобы кто-то мог подарить мне такие украшения, какие мне нравятся. Ещё ни разу в жизни такого не случалось.

5. Эмоции
Пожалуй, это самый лучший для меня подарок. Всегда самый запоминающийся и душевный. И мой Муж умеет делать самые офигительные в мире сюрпризы!

Девочки, расскажите, какие подарки хотели бы получить на восьмое марта?
Tags:
я за эмоции в подарок - это самое нужно и самое приятное. А доставить их могут самые простые даже вещи: видео-ролик, приготовленный впервые торт, поход на каток. в кино, да что угодно, лишь бы с удовольствием и от души.
а еще люблю мастер-классы (только достойные, конечно) - учиться всегда здорово
хихи, а я написала сегодня пост с вопросом что дарить на 23 февраля, правда не любимым мужчинам, а колегам, ибо озадачили :)

По поводу 8 марта - согласна с тобой про сертификаты. До сих пор одним из лучших подарков является сертификат в спа, который мне дарили то ли на 8 марта, то ли на НГ, уже точно не помню.
По поводу туалетной воды - считаю что только близкие и любящие люди могут подобрать туалетную воду. Иногда даже интересно что именно для тебя выберет человек, который тебя любит.
При покупке туалетной воды можно и нужно просто искать подходящий человеку запах. в общем почти как игра в ассоциации :)

Edited at 2015-02-10 12:30 pm (UTC)
Я всё думаю весь день про твой пост, но не знаю что сказать. Бывшие военные люди сложные :)

Про духи интересно. Я вот иногда чувствуя те или иные духи думаю о своих подругах и о том, что те или иные духи могли бы подойти той или иной девочке. Но нет, покупать ни в жизнь не рискну.
Тоже не люблю получать в подарок ничего из вышеперечисленного, разве что эмоции.
У нас это обычно цветы и провести день так, как я хочу, безропотно все выполняя )))
Как мне нравится условие проведения этого дня.
Женщинам на 8 Марта нужно дарить РАДОСТЬ.
и на 9-е тоже)

Мне кажется,тэг life in usa здесь не подходит.

А я люблю какие-то кухонные девайсы... ну не набор кастрюль, конечно, но какую-нить супер-умную кофеварку, к примеру - приму с удовольствием:) Но только, конечно, что-то прям вау, потому что если обычная сковородка, то таки не пойму :) Духи, косметику и белье, вместе со всякими спа сертификатами, считаю девачковыми подарками: что-то такое, что можно дарить друг дружке по поводу или просто привезти в подарок... Мои близкие приятельницы всегда в курсе что нужно, как и я понимаю, чему обрадовалась бы одна из них.
С Благоверным проблема решилась еще в самом начале радикально...учитывая, что мой ДР припадал на пару месяцев встречаний - угадать с подарком ему было сложно. Мало того, его ДР, аккурат через месяц после моего - так что мы оба оказывались не в самом удобном положении. От того были составлены списки "хотелок". Как результат - и не прогадаешь, и сюрприз - потому что неведомо, что из списка попадется. Удобная штука))) На НГ деду Морозу такие письма-списки тоже регулярно пишутся:)
Я считаю это просто идеальным решением для тех, у кого накануне случается подарочный кретинизм:)))))
Список хотелок - это просто супер решение!
Так просто, но ТАК эффективно!
Вы молодцы!
Если говорить конкретно о 8 марта, то обязательно, ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть цветы. Без цветов в это день любой подарок- не подарок. К тому же для нас с Милым эти гендерные праздники в плане подарка отличаются от того же ДР или НГ. Они больше направлены на внимание, общение. Поэтому ничего грандиозного. Ресторан, кофейня, прогулка, цветы-конфеты. И что-то сверх- маленькое и приятное.
Духи и туалетную воду мне дарить можно, но только при условии, что до этого я "ткнула пальчиком" в ту, которую хочу. И в каком магазинет. Или когда любимая туалетная вода заканчивается (при условии, что снова хочется такую же), можно придти в магазин с коробочкой и попросить точно такую же.
И подарок лучше заранее со мной обсудить. Т.е. всегда есть какой-то список "то, что хочу, но сама себе не покупаю". Естественно, он вечно пополняется.
Кольца мне дарить нельзя.
Сертификаты - это на работе дарят.
Согласна с вашим подходом.
И про цветы особенно!
А у нас уже несколько лет табу на цветы 8 марта, потому что цветочники в эти дни хотят заработать столько, чтоб больше никогда в жизни не работать, мой прагматичный мозг начинает закивать от этого. Немаловажной причиной этого стало то, что у меня много комнатных растений дома, и обычно всегда в начале марта что-то цветет. Если же и бывают цветы - то это что-то в горшке.

На прошлое 8 марта я подарок "заказывала" - мне хотелось иметь 2 кулинарные книги популярных блогеров.Получила, что хотела, была очень довольна.

А что в этому году на 8 марта захотеть еще не решила. :)
Как же я вас понимаю про цветы!

И да, до 8 марта ещё есть время что-нибудь придумать :)
эгееееееееей!какое 8 марта!а 14 февраля?а 23-февраля?кажется ты торопишь события!)))
Я не тороплю :) Я всё делаю заранее :)

На 14 февраля у всех добропорядочных людей подарки уже должны быть готовы :)
про трусы повеселило))))))) кухонные девайсы тоже не понимаю в качестве подарка себе. если только я сама не заказала себе такое:))) с духами аналогично. украшения в качестве подарка люблю. не припомню, чтоб кто-то когда-то не попадал.но я в этом плане лоялист:)))эмоции - да!! но пять же, тут очень тонкая грань. надо точно угадать с эмоцией, чтоб эффект от такого подарка был ожидаемо-положительный. а вот к подарочным сертификатам отношусь нейтрально. хотя, это идеальный подарок, когда уже кажется все дарил человеку,а вот сертификат куда-нибудь или на что-нибудь еще нет))
Подарки - вообще сложная вещи и с каждым человеком очень легко нарушить ту самую тонкую грань. Ведь грани у каждого свои :)
Ой, вот с подарками действительно сложно - для себя и для других тоже. Маме приспособилась дарить крем или духи. Она всегда рада, т.к. вкусы у нас примерно одинаковые. Сестра любит мои хенд-мейды.
А мне... косметика, духи, украшения - точно нет, это действительно личное и индивидуальное. Сертификаты - пока нет, никуда не хочу идти. Уж лучше тогда цветы и сладкое. Задумалась... не знаю даже)) Я была бы рада походам на какие-нибудь мастер-классы или в кино, театр, но опять же выбрать это хотелось бы самой))
Кстати, мастер-классы - это очень классный подарок - и эмоции, и новый опыт.
Да вот хоть трусы XXXXL ))) главное, чтобы было весело и задорно))
Люблю сюрпризы. Причем, это не обязательно должен быть дорогой подарок. В прошлом году пока я спала муж сделал торт и украсил квартиру цветами, а потом весь день не разрешал мне заниматься никакими домашними делами - для меня это был крутой подарок=))

А в целом каких-то табу у меня нет, я точно знаю, что Игорь не купит того, в чем он не уверен - будь это косметика, духи или белье. Бытовой технике я всегда рада, и вообще положительно отношусь к практичным подаркам. Даже буду рада на это 8 марта получить новую пароварку взамен сгоревшей))
А вот цветы каждый раз прошу не покупать, потому что мне жалко их выбрасывать потом)) Но без этого не обходится
Цена вообще значения не имеет, это факт.

Ну что ж пусть будет новая пароварка :)
Абсолютно со всем согласна. Тоже часто дарю сертификаты, если не могу придумать настоящий подарок. Но к сертификатам обязательно какое-то личное приложение. Потому что немного смущает, что известна цена подарка. А так, в принципе, у подружек всегда спрашиваю список желанных подарков. И даже если в этом списке есть какие-нибудь кастрюли-сковородки или сертификаты в Икею, то эти пункты остаются на самый крайний случай. Т.к. это совсем не личный подарок, а для дома-для семьи.
У меня с двумя приятельницами дни рождения близко: у меня 19 февраля, у второй -25 февраля, у тертьей -7 марта. Мы уже 10 лет отмечаем после 8 марта втроем дни рождения, а заодно и 8 марта. И сразу дарим подарки друг другу. А последние года 3 мы ходим вместе куда-нибудь в СПА, а потом в ресторанчик)))
Однажды мне подруги подарили подарок-впечатление. Это было купание с дельфинами в бассейне на Крестовском острове. День рождения в феврале. Тогда мороз был -25 ...-30. Было, конечно, круто, но не жарко...Хорого, что не заболела
Да, сертификаты совсем не личный подарок. Но тут как преподнести :)

Купание с дельфинами - я столько про это слышала, все говорят, что это супер.
Вам понравилось?
Я люблю косметику, парфюм, эмоции и подарочные сертификаты.
Коротко и ясно)))
Я бы не отказалась от подарочного сертификата в спа-салон.
Про духи согласна, что не должен каждый встречный и поперечный их дарить. Мне недавно близкая подруга подарила духи, которые прям мои-мои, но я их сперва у неё попробовала и сказала, что очень нравятся. Тогда она мне их и подарила.:)
я на 14 жду)))но не думаю прям, что бы хотела....а \я учусь радоваться тому, что дарят))это внимание в любом случае)
Никакие. Не вижу повода праздновать тот факт, что я отношусь к половине человечества.
Но я и вообще подарки не люблю, мне лучше деньгами. Самый удачный подарок - какой-то новый опыт, причем спланированный на 100% за меня.
что дарить женщинам? эмоции!
я вообще не рассматриваю 8 марта как праздник для подарков (как и 23 февраля). Мне даже как-то странно, когда меня поздравляют с тем, что я женщина. Раз в году. Цветы- это приятно всегда, конечно. Но я предпочитаю внимание и галантность в течение всего года, а не показательно-принудительно раз в году.
А если говорить в целом о подарках, то у меня как-то так по жизни складывалось, что покупка каких-то нужных, но недешевых вещей приурочивалась к праздникам. Поэтому бытовые подарки меня не смущают. Не настолько избалована деньгами, видимо:)

Дарить надо то, что порадует получателя подарка, а не то, что хочет получить сам даритель. Это настолько очевидная истина! Но почему-то многие это не понимают, меня это всегда поражает. Если ты страстный охотник, а тот, кого тебе надо одарить, ревностный защитник природы и работник Гринписа, вряд ли его порадует полученный в подарок новый капкан или дороженное охотничье ружье:)

Духи тоже не нахожу необходимым отвергать. То, что малознакомому человеку сложно подобрать духи- согласна. Но если кто-то знает, что я люблю, и дарит мне это, лично я это очень приветствую особенно при нынешнем курсе валюты, взвинтившем и без того не маленькие цены на хороший парфюм.

Подарочные сертификаты- да, отличная штука! Особенно когда они от магазинов, которые мне интересны, и находятся территоривально там, где я бываю, а не тех, что находятся рядом с домом дарителя (некоторые по святой простоте дарят такие, - моя мама, например, оч. удивлялась, почему я не соглашаюсь на сертификат заведения, кот. находится в ее районе. "Это же так удобно, тут рядом". Почему-то ей сложно понять, что это у нее рядом, а для меня это другой конец города:))

Украшения- это индивидуальное, как и одежда. Это надо выбирать вместе, на свой вкус не стоит дарить, оч. легко промахнуться.
А Руслан затейник:) Забавно получилось:)
Ой, я тоже специфично отношусь к 8 марта и иже с ними.

Вот и у нас в семье все нужные подарки приурочивались к праздникам. И мне это надоело. На праздник хочется праздника.

Да, Русик тот ещё массовик :)
и, кстати, меня очень удивляет, когда женщины друг другу дарят подарки на 8 марта. Соберутся девочки, или женщины на работе, и давай друг друга подравлять с тем, что они женщины. Почему-то в такие моменты хочется их пожалеть, ибо создается впечатление, что их просто некому больше поздравить, т.к. они вообще без мужчин. А еще иногда очень заметно, как некоторые ЖДУТ и просто жаждут практически поздравлений на работе, вот говорят им эти дежурные поздравления официальные, а они прям светятся. Складывается ощущение, что в этих женщинах видят и замечают женщин только раз в году. От этого тоже как-то грустно.
В общем, я по мне более предпочтительна американская модель, когда празднуют день матери и день отца, а не день женщин, и день защитника отечества, который почему-то из праздника военных просто стал гендерным противовесом 8му марта. По-моему, такая модель более естественна, и ее семейный формат более органичен. Поздравлять канцелярских крыс, которые военную форму видели только в кино, с днем защитника отечества мне тоже странновато, честно говоря.
Может быть, девочкам приятно просто иметь повод повеселиться на восьмое марта?
Не все же такие несчастные.
Шикарный подарок на 8 марта, хочу я заметить :)))

Согласна с тем, что духи - очень личный подарок. Как ни странно, единственный человек, который всегда угадывал,.. был один мой коллега в Украине, пожилой мужчина всегда из командировок за границу привозил мне то, что я с удовольствием потом использовала.
На мой взгляд, 8 марта - это "легкий" праздник, поэтому никакого золота и подарочных сертификатов!
Сначала цветы. Обязательно весенние! Например, тюльпаны...
Ещё я люблю получать в этот день сладости)

Ну а дальше всё индивидуально! Если говорить лично обо мне, то я люблю получать такие подарки: сыр и вино. Кофе. Обязательно ещё пишу список из книг, которые хочу получить. Так делала и с экс-финским другом - вот тебе список книг, выбери, пожалуйста, одну.
И сейчас так делаю. "Завтраки с Аленой Долецкой" или... или...

Согласна, что самый лучший подарок- это эмоции! Я совсем не привередлива, или мне просто всегда дарят то что мне нравится...

А как ты выбираешь подарки друзьям? :)
Ты знаешь, всегда очень интуитивно, если подарок не заказной. Иногда много думаю над тем, что подарить. Иногда идеи сами приходят в голову.
Вот, например, совсем недавно покупала подарок на НГ паре, с которой мы знакомы совсем мало и потому выбрать подарок было непросто. Но я в какой-то момент поняла, что хочу подарить им скатерть в столовую. Долго ходила по магазинам и искала особенную - специально для них. Все магазины по сто раз обходила, так как ничего подходящего на мой взгляд не было. А потом случайно нашла то, что искала. Прыгала до потолка. И в довесок купила набор для канапе - чтобы фигурками всё вырезать.

Так вот пара эта тоже прыгала до потолка при получении подарка. Они давно хотели купить себе красивую скатерть, но всё никак не могли найти. И девочка очень давно хотела такие фигурки купить. В общем, и при вручении радовались, а потом ещё сообщения несколько раз писали о том, как классно скатерть вписалась в их дом.

В общем, не знаю, как так получается, но так каждый раз. Я пытаюсь влезть в шкуру друзей и понять, что бы их порадовало. И почти всегда получается.
Мы в начале каждого года составляем wish-лист на весь год (у меня, например, больше 20 пунктов там:)) и кладем его в новогодний носок, в который в преддверии праздника можно заглянуть и что-то выбрать) Но и сюрпризы тоже не исключаются:)