Ох уж этот Валентин!

Специфический праздник, что не говори... но я даже совсем не против. Хотя, скажу честно, когда вся эта любовь-морковь-подарочки-сюрпризики внутри пары - это классно и мило. Но когда посмотришь во вне, все эти сердца в нереальных количествах, слова "я тебя люблю" теряющие вообще какую-либо ценность, мягкие игрушки и прочее - всё это немного отдаёт пошлятиной и не хочется иметь к этому вообще никакого отношения.

Взять хотя бы эту открытку, которую я встретила в среду в прикассовой зоне в супермаркете. Увидела и меня аж передёрнуло. Неужели кто-то может себе позволить купить ТАКУЮ открытку своему возлюбленному? Не, можно и купить, если хочешь, чтобы 14 февраля стал днём, когда ваши отношения закончатся)))

Tags:
Да ладно тебе ;-)))) не все же дарят друг другу то, что вот у вас с мужем заведено. Кому-то ваши подарки покажутся странными, а вот такая открытка - смешной и забавной.

Меня вот, к примеру, плюшевые сердца всегда раздражали, а потом хороший друг притащил к поезду в Москве такое сердце с руками из IKEA, и я его привезла домой и много лет оно ездило со мной в машине сзади, и даже спать на нем пригодилось.
жуткая открытка.
у нас я вообще этого праздника не понимаю- католический праздник, с чего бы его у нас праздновать, зачем. Тем более, у нас свой аналог есть, что-то про день любви и верности. Но он не такой раскрученный, а тут уже вся атрибутика на радость торговцам готова- сердца, мишки, все прочее, вот и вжилось. Но что он показывает? Да ничего. Если в паре есть любовь настоящая, то она проявляется каждый день, в естественном виде, и никакие плюшевые сердца ее сильнее или лучше не сделают. А если любви нет, то вся эта атрибутика вообще обман- и партнера, и самого себя, бездумное следование традиции.

Я не испытываю агрессивного неприятия этого праздника, отнюдь. И мне нравятся украшенные витрины, и мишки в них. Но я не испытываю ни потребности, и обязанности поздравлять с этим праздником, а если поздравляют- мне это несколько странно (у нас же широкая душа, у нас не только внутри пары, а еще и друзей, знакомых, -друг друга словесно начинают поздравлять, как с Новым годом:)) Предпочитаю, чтобы каждый день был как день влюбленных- без ритуальных символов, а в мире и взаимопонимании, а не раз в году:)
<когда посмотришь во вне, все эти сердца в нереальных количествах, слова "я тебя люблю" теряющие вообще какую-либо ценность, мягкие игрушки и прочее - всё это немного отдаёт пошлятиной и не хочется иметь к этому вообще никакого отношения. > хорошо сказала!вот именно это и не нравится-когда личное делают общественным+придают соответствующее ускорение и размах...
а че,забавная валентинка))))) но мой муж никогда бы не купил мне такую:)))))
не знаю, я лично этот праздник и за праздник особо не считаю, это просто лишний повод сделать подарок, устроить себе мини-праздник дома итп. а эйфория сердечек и мишек была в юности. тогда , помнится, валентинки дарили всем - включая бабушек и дедушек,не говоря уже о подругах))))
Я прям "жду" в жж и иг эти вопросы: а что вы дарите друг другу?
Хорошо сказано что так опошлили, что не хочется иметь никакого отношения.
Я и 8 марта не люблю, когда все хором с букетами идут.
Но при этом если ты без букета, то тоже как-то глупо выглядишь :)))) Поэтому и не люблю.
Зато как приятно получить цветы или подарки просто так, без повода.
"Но при этом если ты без букета, то тоже как-то глупо выглядишь :)))" - точно-точно! :)))
Относитесь проще! Я тоже этот праздник не понимаю ( муж тоже) потому именно такого типа открытки мужу и дарю, с юмором:-). В этом году купила открытку - два арестанта скованные одной цепью, типа вот как жизнь нас связала вместе, как то так.... Детям по шоколадке в виде зверюшек, все дела. Мне семейство уже орхидею подарили, цветы люблю, буду любоваться, не подарили бы - сама бы купила , но тут вроде причина в виде праздника была.
Вы знаете что народ в США это праздник называют hallmark' day, праздник той фирмы которая издает открытки :-)))) , этим все сказано.
Весь этот ажиотаж - идея маркетологов Hallmark, чтобы увеличить продажи. Поэтому и называют.

Меня сначала валентинова вакханалия раздражала, сейчас абсолютно все равно, даже приятно - лишний маленький праздник для людей, хотя с мужем никак не отмечаем (но вспоминаем с утра и как- нибудь шутим на эту тему).
А открытка - для людей с чувством юмора и здоровой самокритикой - вполне ОК.

А я тоже люблю этот день за возможность сделать приятное любимого и насладиться временем вдвоем;) не особо впечатляют валентинки, конфеты и цветы. Хочется просто нежности и внимания)))
Открытка как открытка. Не всем по тридцать. А что если чувак выглядит как данный персонаж? Целевая аудитория!
да нормальный праздник))))
прикольнрый дедок, не знаю)))в паре приколистов это б очень подошло)))
Смешной купидон. Побитый жизнью)))))))