Путешествие по каньонам – маршрут, бюджет, рекомендации

Когда в прошлом году первого сентября мы вернулись из нашего первого путешествия по каньонам, было понятно, что впереди нас непременно ждёт ещё не один каньон-трип в те края, уж больно там невероятные места!

И вот когда вначале апреля у меня случилась неделя вынужденных весенних каникул, мы решили, что это отличное время для второго путешествия по каньонам. Сейчас уже тепло, снег везде растаял и можно гулять днями напролёт. Руслан тоже взял недельку отпуска, и мы решили, что все семь дней посвятим детальному знакомству со штатами Юта и Аризона.

Непосредственно самим маршрутом поездки полностью занимался Руслан. И, проделав невероятную работу, по итогам путешествия можно сказать, что всё было сделано идеально и продуманно. И если в прошлый раз мы за четыре дня пытались объять необъятное, то сейчас у нас было достаточно времени не только для знакомства с национальными парками, но и в целом для отдыха.



Обычно, бронируя гостиницы, мы указываем время прибытия между 23:00 и 00:00. В этот раз мы почти всегда заселялись около десяти вечера и у меня даже оставались силы на чтение. Так же в эту поездку у нас не было больших перегонов между городами, не считая дороги Сан-Франциско - Лас Вегас и обратно. А это тоже большой плюс маршрута, потому что водить ночью по неосвещённым, пусть и идеальным трассам, удовольствие так себе и в прошлый раз мы это испытали на себе.

Я расписала наш подробный маршрут с указанием мест остановки, объектов, которые мы посещали и ресторанов. Также указала все цены и общий бюджет такой поездки - меня очень часто спрашивают о подробностях. Вот, подробнее не придумаешь.

Итак, даты путешествия: 4/04 - 11/04
Место действия: штаты Юта и Аризона
Маршрут на карте выглядит следующим образом:



День первый, 4 апреля
10:00 выехали из Сан-Матео в сторону Лас Вегаса. В общей сложности дорога заняла десять часов, с остановками на заправку авто, перекус, шоппинг в аутлете рядом с Вегасом.

Остановились мы в гостинице в самом сердце города Flamingo Las Vegas Hotel & Casino. Локация отличная, да и бассейны были обещаны супер, но до них мы не дошли ни вечером, ни утром. Номера отличные, хотя и видно, что отель не самый новый. Но при этом цена за ночь на двоих была $33 - так дешево я ещё нигде в Америке не останавливалась.

После заселения мы отправились гулять по ночному городу с целью найти местечко для ужина. В итоге ужинали в Harley-Davidson Cafe - быстро, вкусно, отличное обслуживание, но какое-то грабительское по цене пиво.



День второй, 5 апреля
Наша основная задача - добраться до города Page, по пути посетив национальный парк Zion и другие интересные места. В Zion мы уже были в прошлый раз и это место нас покорило, поэтому решили сюда ещё раз заглянуть. И не пожалели, парк просто супер.
Далее после остановки на обед в чудесном Golden Hills Cafe двинулись дальше.

По дороге уже совсем рядом с Пейджем заехали к озеру, полюбоваться нереальными видами. И одна из обязательных точек нашей программы - местечко Horseshoe band. Мы приехали на место примерно в пять вечера. И я могу с уверенностью сказать, что вторая половина дня - не самое лучшее время для посещения и тем более для красивых кадров - слишком сильные уже тени и солнце только мешает. Поэтому мы приняли решение, что снова вернёмся сюда завтра в первой половине дня. А пока поехали смотреть закат и заселяться в отель.

Отель у нас был Clarion Inn Page. Вполне себе приличное место, а аккурат напротив него расположилось чудесное барбекю-кафе с живым концертом по выходным.



День третий, 6 апреля
Мы продолжаем изучать окрестности города Page и ночуем сегодня здесь же. Потому что вокруг этого самого Пейджа есть очень много всего интересного, что стоит посмотреть.
Кстати, отдельный плюс нашего отеля - наличие завтрака, что вообще большая редкость в штатовских отелях. Но тут тоже как повезёт, потому что оба дня мы приходили и забирали последний омлет и котлетки с беконом, при этом мы были далеко не последними желающими позавтракать.

После завтрака у нас оказалось полчаса свободного времени до экскурсии на каньон и мы поехали на смотровую площадку scenic road. Очень эффектное место! Народ активно его исследовал, а детишки лазили по всем камням. Если вы любите не просто пришёл-сфоткал-ушёл, то можно спокойно провести тут час и больше. У нас часа не было, потому что на 10:30 мы были записаны на экскурсию в верхнюю часть каньона Антилопа - ещё одна обязательная точка программы.

Что важно: в верхнюю часть каньона не попасть своим ходом - эта земля принадлежит индейцам и они делают на ней свой бизнес. Чтобы попасть на экскурсию, нужно заранее на неё записываться на сайте. При посещении есть некоторые ограничения для детей и по здоровью - обязательно обратите на это внимание. Главное на саму экскурсию возьмите что-то тёплое накинуть, потому что в одной футболке можно замёрзнуть, ну и питьевая вода, конечно, не помешает. Длительность тура примерно час-полтора - ровно в 12 мы отъехали от каньона.

А уже в час спустились на уже знакомую нам точку - Horseshoe band. Полдень - практически идеальное время для посещения. Опять же всё зависит от того, как вы любите посещать такие места - по сути, можно прийти, сфоткать этот необычный объект и возвращаться назад. Для этого вам потребуется полчаса.

Мы же любим в таких местах посидеть, полазить, где можно, насладиться и пропитаться духом этого невероятного создания. К тому же мы пришли сюда во время обеда и чудесным образом тут же устроили пикник, а затем и фотосессию. Поэтому с удовольствием здесь тусили, не следя за временем.

И далее отправились в сторону Glen Canyon Dam, по дороге любуясь невероятными пейзажами и каньонами, которые не описать словами. В город вернулись часам к шести.



День четвёртый, 7 апреля
Сегодня мы покидаем прекрасный город Page и отправляемся в Долину Монументов. У нас в 12:30 начало тура по Долине. Здесь главное запомнить такой момент, что на территории индейцев индейское время. И если весь Page считается индейским и во всём городе время одинаковое, но отличное от других городов, то, что касается долины Монументов - только на подъезде к ней время вдруг перескакивает час вперёд. Мы об этом не знали, но так как мы выехали довольно заранее из Пейджа, мы никуда не опоздали и прибыли аккурат в нужное время.

Опять же тур в Долину Монументов мы заказывали заранее здесь. По долине можно проехать и на своей машине, и народ ездит даже на низких седанах, хотя дороги там не ахти. Мы решили насладиться по полной и взяли тур, который к тому же возит туда, куда на своей машине не пускают. Также есть туры на лошадях и одну такую группу мы видели.

Экскурсия наша закончилась ровно в три часа и после небольшого перекуса мы поехали дальше. По дороге перекусили в чудесном местечке Twin Rocks Cafe и на закате приехали в город Moab.

Подъезжая к городу, я попросила Руслана напомнить в каком отеле мы будем жить и сами удивились тому, что выбрали на две ночи Motel 6. Но потом я вспомнила, что в этом городке отели не особо вдохновляли и Motel 6 на их фоне выглядел лучше всех, хотя в моей голове это всегда было место, в котором мне бы не хотелось останавливаться. И тем не менее, отель оказался просто супер - видно, что только что после современного ремонта, всё очень чистое и жить в нём нам очень понравилось.



День пятый, 8 апреля
Сегодня мы ездим гулять по двум местам – Dead Horse state park и национальный парк Canyonlands. В итоге мы примерно полтора часа гуляли по парку Dead Horse, а потом отправились в Canyonlands. Провели там два часа, мотнулись в город на обед и вернулись ещё раз, проведя там ещё два часа до самого заката. Знаете, мы же очень много путешествуем и видели уже всяко разно прекрасное. Но Canyonlands - это космос, это другая планета.

Советую быть немного умнее и таки брать с собой еду в такие места. Мы обычно так и делаем, потому что даже если и бывают какие-то кафе в нац парках, максимум, что можно там купить - это сэндвичи. Сегодня же мы не стали ничего с собой брать по одной простой причине - погодные условия. Утром мы посмотрели прогноз и увидели, что температура воздуха +15, но ветер 34 км/ч! И мы просто были уверены в том, что, несмотря на наличие свитеров, шапок и зимних перчаток, мы не сможем прогулять целый день. Но мы недооценили себя и красоту Canyonlands.

Кстати, обедали мы в чудесном эко-месте Peace Tree Juice Cafe. Отведали чудесные тако с говядиной, куру и да, пино нуар у них чудесное :)



День шестой, 9 апреля
Место действия всё тот же город Moab. Сегодня по плану - национальный парк Арки. Парк этот очень популярный и уже с девяти утра к нему выстраиваются огромные очереди из автомобилей, не прекращающиеся до самого вечера. Весь день, с девяти утра мы провели в парке. Он, конечно, огромный, как и другие нац парки и ходить там не переходить.

Ужинать в этот день мы отправились в единственную сушерию в городе Sabaku Sushi. Супер место! Еда, интерьер, обслуживание - просто десять балов. Ох, даже суши захотелось)))

А после ужина мы поехали в город Richfield, где остановились в отеле Quality Inn Richfield. Отдельный респект этому отелю за работающий до 22 закрытый бассейн с подогревом и джакузи, где мы шикарно провели остаток вечера.



День седьмой, 10 апреля
С утра после завтрака и посещения местного супермаркета мы поехали в сторону Dixie National Forest, где хотели посетить Cedar Breaks National Monument. Но в этих местах на высоте 3000 метров ещё не весь снег растял и активно действуют горонолыжные курорты. И к сожалению, из-за снега, который лежит почти с человеческий рост, дорога к Cedar Breaks National Monument была закрыта.

Так что просто проехав по национальному лесу и углядев пейзажи очень похожие на финские, мы поехали в сторону Лас Вегаса. Мы проезжали прям самую что ни на есть глубинку и сёла из 10 домов. И так это колоритно! И дорогие такие идеальные и красивые, что хотелось постоянно останавливаться.

В Вегас прирулили что-то около четырёх часов и время до ужина провели за шоппингом. И без ног часов в девять вечера ввалились в прекрасный двухкомнатный номер с огромной ванной для двоих... Единственный минус отеля Alexis Park All Suite Resort был в том, что он находится неприлично близко к аэропорту со всеми вытекающими, но спать ночью это не мешает.



День восьмой, 11 апреля
Утро-завтрак-дорога Лас Вегас - Сан Франциско. Примерное время в пути девять часов с остановкой на обед на прекрасной ферме Harris ranch.

Собственно как-то так. Хочу обратно туда же))) Я ещё больше влюбилась в Юту и Аризону и осталась просто в восторге от того многообразия пейзажей, которые нам посчастливилось увидеть. Это невероятный калейдоскоп и удивительно, что вся эта красота сосредоточена в паре соседних штатов.



А теперь о бюджете:
аренда авто (Kia Soul) - $300
бензин - $297
гостиницы - $650
завтраки-обеды-ужины и перекусы - $450
экскурсии, вход в парки - $276
Итого: $1973

Отдельно стоит выделить платный въезд в национальные и не очень парки. Обычно цена за простой парк (state park) - $10, национальный парк - $20-25. Ещё в прошлом году, посещая наш первый национальный парк, мы купили абонемент стоимостью $80, позволяющий бесплатно ездить по всем нац паркам. Конечно же, мы его уже раз пять отбили и даже друзьям во временное пользование давали. В данной поездке на оплату въезда смело можно закладывать $70. Кстати, в Долине Монументов тоже придётся раскошелиться на $20 за въезд, так как индейские земли и никакие абонементы там не действуют)))

В общем, заканчиваю трактат. С радостью отвечу на ваши вопросы.

о! шикарное путешествие! А подробности будут? :))) Ну в смысле по дням с кучей фоток :))
А почему авто в аренду? У вас же вроде своя. Или я что-то путаю?
Если я совсем не обленюсь, то будут как минимум три поста - некоторые вещи ооочень хочется показать :)

У нас две свои :) Но для путешествий только одна.
А на ней мы как раз к этим каникулам накатали 10 тысяч миль и уже все лампочки начали светиться на тему того, что нужно срочно проходить ТО. Но на ТО уже не успевали, а рисковать не стали, поэтому взядли авто в аренду.

Невероятное путешествие! Присоединюсь к вопросу про авто в аренду?

Да, оно получилось суперским.

Взяли авто в аренду, так как на нашей машине для путешествий мы как раз к этим каникулам накатали 10 тысяч миль и уже все лампочки начали светиться на тему того, что нужно срочно проходить ТО. Но на ТО уже не успевали, а рисковать не стали, поэтому взядли в аренду.
Да, я подсчитала и сама удивилась итогу. Думала, будет бюджетнее :(
Так вы все таки брали машину в рент? Помню наш диалог, где ты говорила, что тебе странно рентовать машину, когда своя есть. Даже на обсуждение в фб вынесла;)


Edited at 2015-04-23 07:43 am (UTC)
Моё мнение относительно данного вопроса не изменилось.
Сейчас нам просто пришлось взять авто в аренду.
Но мы десять месяцев как путешествовали на своей, так и будем продолжать это делать.
Вы, получается, не на своей машине ехали? Если так, то почему не полетели на самолёте и не арендовали прямо там? Это сутки сэкономленного времени =)

Мы по Европе даже не ездим на такие длинные расстояния, хотя тут как раз кукольные городки на каждом шагу, а в Штатах - трасса, трасса. Или там нет аэропортов?
Потому что мы любим именно автомобильные путешествия.
Аэропорты, конечно есть. В частности, до Вегаса можно из Сан-Франциско долететь. Но тогда можно не увидеть много-много местной красоты.
Я бы тоже арендовал машину, потому как свою жалко, столько миль проезжать.
А зачем же тогда своя машина?
Она ж как раз для того, чтобы на ней ездить))
Я не оригинальна буду, тк смотрю всех этот вопрос волнует и меня в том числе :) - почему брали авто в аренду!?
А путешествие конечно - грандиозное! Очень жду поста, где будет много много головокружительных фоточек.
А еще с нетерпением жду когда вы доберетесь до Нью-Йорка ;) Да-да, я терпеливая и все еще жду :))))
Взяли авто в аренду, так как на нашей машине для путешествий мы как раз к этим каникулам накатали 10 тысяч миль и уже все лампочки начали светиться на тему того, что нужно срочно проходить ТО. Но на ТО уже не успевали, а рисковать не стали, поэтому взядли в аренду.

Ох, надеюсь я таки напишу пост и не один :)
Про НЙ я помню. Но пока его даже в планах нет :(
А почему вы ездили на арендованной машине? У вас же машина есть своя.
У нас две своих :)
Взяли авто в аренду, так как на нашей машине для путешествий мы как раз к этим каникулам накатали 10 тысяч миль и уже все лампочки начали светиться на тему того, что нужно срочно проходить ТО. Но на ТО уже не успевали, а рисковать не стали, поэтому взядли в аренду.
Мы тоже арендуем когда в длинные путешествия едем. Зачем свою то бить когда рент такой доступный. Фото нереально красивые, хочется смотреть и смотреть. А в Седона не заезжали?
у вас получился отличный роудтрип! мы с мужем жесткие фанаты роудтрипов :))) across the country у нас конечно в фаворитах, но вот такие вылазки я тоже очень люблю. из каньонов пока что мы были только на Grand Canyon, но очень хочется посетить Zion

закат просто супер!

Мы тоже раньше старались охватить район побольше. Но расстояния на Юго-Западе  нешуточные, получается много времени за рулем, когда перегон в 4 часа кажется коротким, ведь не 8. А в этом году решили провести всю неделю в одном месте, конкретно, вокруг Моаба, в Арках и Каньонах. Дня 4 ушло на Арки, парк небольшой, но настолько потрясаюший, что смотреть надо там все, ничего не пропуская. Мы любим побольше походить, а там отличные маршруты.  А вот из огромных Каньонов посмотрели всего ничего, только Остров в небе. В Каньонах непременно нужна рентованная машина, конкретно джип. У нас увы времени не было. В Моабе еще есть отличное развлечение - поездка на кораблике по реке Колорадо, так сказать, Каньоны снизу.

Вы знаете, мы были не на джипе и я бы не сказала, что в нём была какая-то нужда.

В Моабе есть есть аренда не знаю как назвать, это авто типа для сафари - очень классная тема! Но мы не смогли покататься.
Будешь свой маршрут делать, обращайся!
Я если что подскажу на основании нашего прошлого и этого опыта.
Спасибо, Майя! Интересно! Вдруг когда пригодится. Очень красивые места!
А почему вы рентовали, а не на своей ездили?
Цены на гостиницы просто сказочные! 33$ на двоих - вообще не слышала такое. А Мотель 6 в некоторых местах довольно приличный. Мой муж вчера в Мотеле 6 останавливался в Манитобе, тоже приличный был, с ремонтом и новой мебелью. Только цена на одного была 89$.
Места просто нереальные. Надеюсь, покажу фотки с парков.

Взяли авто в аренду, так как на нашей машине для путешествий мы как раз к этим каникулам накатали 10 тысяч миль и уже все лампочки начали светиться на тему того, что нужно срочно проходить ТО. Но на ТО уже не успевали, а рисковать не стали, поэтому взядли в аренду.

Да, $35 - это что-то нереальное. Я даже боялась бронировать, думала будем спать в палатке на улице)))
Мотель 6 нереально удивил!
Майя, спасибо за очередной полезнейший пост с явками-паролями, обязательно воспользуемся им, когда поедем туда. Мне так понравилась эта идея, что я решила описывать и наш опыт в своем блоге, а не просто показывать фото :)
Вопросы такие: Вы заранее забиваете отели, когда еще планируете поездку? Каким сайтом или приложением пользуетесь для этого?
Получается, в эти парки абонемент не действовал или только на часть из них?
Планируете ли заранее времяпрепровождение в парке? Пара часов на парк это очень шустро как по мне. Мы старались проехать везде, где могли, и еще хайкали где-нибудь по не самому популярному трейлу, выходило по полдня на парк.
Всегда пожалуйста!
Будут вопросы, обращайтесь!

Мы с поездкой определились за две недели примерно. И сразу же всё забронировали - и отели, и экскурсии.
Отели всегда на booking.com бронируем.

Абонемент не действовал в Долине Монументов, так как это земля индейцев и в state парке, который мы посещали. Во все остальные парки мы пользовались как раз абонементом.

Да, пытаемся планировать. Как по мне, так два часа - это тоже мало. Хотя, например, парк Canyonlands можно оббежать за два часа даже с небольшим 1,5 сильным трейлом. Проверено :) Но это именно оббежать :) Мы же любим прогуляться, посидеть в красивых местах повтыкать, перекусить и так далее. Полдня - это реально минимум.
Из всего перечисленного, были только в Долине Монументов и в Лас-Вегасе. Но тоже планируем Аризону с Ютой. Сейчас Серому твой пост покажу )))
Скажите пожалуйста, вот конкретно сейчас, в это время, в монтеррее можно встретить морских котиков?

Мы сейчас путешествуем, один из нас хочет увидеть котиков. Нам нужно будет из СФ ехать в йосемитский парк, и ради котиков получается очень большой крюк. Стоит ли?

Мы уже встречали на трассе номер один, и не раз, но было другое время. А что там можно встретить прямо сейчас, завтра-послезавтра?
Вы знаете, я на трассе номер один их ни разу не видела. Но в это время я там и не бывала. Последний раз была в феврале.
Так что думаю, что лучше крюк не делать.

Но опять же, котики сейчас много где - на обычном пляже вот у нас недалеко от дома. В Санта-Крузе их море. Может, и в Монтерей есть...

Зашла сейчас специально в инстаграм, посмотреть что народ постит под тегом #highway1 - котиков всего два фото и они непонятно где сделаны. По тегу #monterey тоже не густо. В общем, может повезти, а может и нет :(

Скажите где вы ещё будете, я скажу, где котиков глянуть.
Очень интересный и полезный рассказ!
В одну из следующих поездок в Калифорнию мы обязательно хотим туда отправиться!
Майя, если не секрет, а зачем вы брали авто в прокат? У вас же целых два!
Ну и вообще прокат крайне интересен - вышло $300 на целых восемь дней? Очень здорово! Ты не подскажешь, какие там требования, условия при аренде автомобиля?
Это роскошные места! Жедаю вам там побывать!

Взяли авто в аренду, так как на нашей машине для путешествий мы как раз к этим каникулам накатали 10 тысяч миль и уже все лампочки начали светиться на тему того, что нужно срочно проходить ТО. Но на ТО уже не успевали, а рисковать не стали, поэтому взядли в аренду.

Да, аренда + стразовка $300 всего.
Насколько я знаю, никаких особых условий не было. Уточню у Руслана сегодня, так как арендой также он полностью занимался.
И правда космические места! Как же хочется туда снова, эх! А бюджет вполне себе бюджетный получился, здорово! У нас выходило дороже всегда... наверное, т.к. нам еще лететь надо и машина выходила дороже. И отели. И остальное :) Но оно того стоит, конечно. Мне кажется, я до старости могу раз в год ездить в Юту (если будет возможность), и никогда это не надоест!
Да, места невероятные!
Мне вот тоже кажется, что я бы туда каждый год могла ездить :)

Бюджет меня немного удивил, я думала будет меньше, но в целом сумма вполне себе очевидная.
Прикольно, молодцы! Но хотелось бы побольше фоток :)
Этот пост не про фото, а про детали :)
Про фото в процессе подготовки :)
Привет, отличное описание. Кое-что уже забронировали мы с Лилией прямо по вашим пунктам. Я попыталась каньён Антилопа забронировать, но по твоей ссылке почему-то не грузится (может сервер пока перегружен, поторобую позже). А пока я нашла другу с траничку с бронированием, но там педлагают не в 10:30 тур, а на час раньше или часом позже.
Не знаю, стоит ли действительно на час позже поехать в Антилопу, а перед этим хорошо осмотреть смотровую площадку scenic road? Или лучше на час раньше каньён посмотреть и к площадке вернуться после?
Судя по карте, то от отеля в Пейдж до стартовой площадки тура совсем недалеко. Верно?

заранее спасибо за ответ.
Привет!
Проверила ссылку - всё работает :)

Да, от города до стартовой площадке ехать совсем чуть-чуть.
Я была в каньоне только в одно время и не знаю, как там в другое. Но уверена, что вам понравится и то, и другое. И наверное, каньон делайте приоритетом, scenic road от вас никуда не денется :)
пытаюсь добавить ссылку на видео которое я снимала по вашему маршруту. но не получается(((
Невероятные пейзажи
От видов каньйона захватывает дух
добрый день))

пост мегаинформативный и красивый! я в восторге! очень давно мечтаю побывать с тех краях, и, кажется, у этой мечты есть все шансы сбыться!..)))

подскажите, у какого прокатчика вы бронировали авто? я знаю только европейских. но вот Europcar, например, за 10 дней с возвратом в Вегасе (начало путешествия в Сан-Франциско) хочет почти 900 евро. по европейским меркам это очень дорого. а по американским - даже не знаю..

в штатах такая же система бронирования, как в Европе или есть принципиальные различия?

буду безмерно благодарна за наводку! ;)

Добрый день!
Прошу прощения за такой нескорый ответ.

При аренде авто мы всегда сначала смотрим сайт-агрегатор, и уже с него выбираем компанию.
В этот раз смотрели: http://www.economycarrentals.com

Система бронирования ничем не отличается, на мой взгляд :)

Удачи вам!
И пусть мечта непременно осуществляется!