Как выглядит офис ИТ компании в Силиконовой Долине

Осенью у меня был репортаж из офиса Гугла. Комментарии тогда оказались неоднозначными – кому-то не понравился интерьер своей яркостью, а кому-то офис показался совершенно обычным. Но я так и не вспомнила, когда гугл заявлял, что у них какой-то совершенно необыкновенный офис и на офис-то не похожий :)

Сегодня я хочу показать вам офис, в котором работает мой Муж. Это обычный рабочий офис вполне себе обычной ИТ компании, которая продумала для своих сотрудников всё до мелочей и организовала очень удобное рабочее пространство. Я бы в таком офисе не только работала бы с удовольствием, я бы туда жить переехала, заодно и на аренде квартиры бы сэкономила :)



Изначально офис располагался в городе Сан Матео. И когда мы только переехали, Руслан ходил на работу пешком – пять минут от дома :) Но в сентябре прошлого года их подразделение первым переехало в новый офис в соседнем городе. И вот до конца апреля этого года в новом офисе делали ремонт. А 25 числа пригласили всех сотрудников и их семьи для знакомства с новым офисом и вкусного праздничного барбекю.

Мне было очень любопытно посмотреть на то, каким стал новый офис по двум причинам - простое житейское и профессиональное любопытство. Что касается последнего – я Питере была руководителем проекта как раз по переезду офиса одной очень любимой мною компании. И знаю этот непростой процесс изнутри, начиная от переговоров с владельцами здания и заканчивая тем, что в уже новом офисе не работает отопление и текут кондиционеры. В общем, пошли мы поглазеть :)



#1 Вряд ли кто-то удивится тому, что офис сделан по системе open space – открытое пространство без кабинетной системы.



#2 Рабочие места сотрудников поближе :)



#3



#4 Удивительно, как кто-то умеет очень быстро обживаться :)



#5 Это рабочее место Руслана :)



#6 А это собственно и сам работничек :)
Я помню, что впервые в жизни именно в офисе гугла увидела рабочие столы сотрудников, которые регулируются по высоте. По моему мнению – это гениально. Более того, эта функция стола дейсвительно активно используется сотрудниками. Это я знаю и по рассказам гугловцев, и по рассказам Руслана – у них в офисе народ первую половину дня работает сидя, вторую – стоя.



#7 Это рабочий стол начальника Руслана, который стоит от него по правую руку. Что по мне очень и очень удобно! На моей бывшей работе один из трёх моих боссов сидела наискосок относительно меня – рабочие вопросы решались невероятно оперативно!



#8 А вот так выглядит кабинет вице-президента подразделения, в котором работает Руслан. Я не заметила ничего особенного в его интерьере, относительно рабочих мест сотрудников.



#9 Лично меня удивило количество переговорных комнат – их много, что очень ценно для оупенспейсовской системы офиса.



#10



#11



#12



#13 И ещё один удивительный кабинет, который, честно говоря, я не могу представить ни в одной компании, кроме как айтишной :)



#14 Это кабинет, в котором ты можешь одновременно работать и заниматься спортом или же работать и отдыхать :)



#15 Ещё я в восторге от таких зон, где можно просто сесть перетереть что-то с коллегой или же собраться на небольшой митинг. И эти стены, на которых можно писать – это офигительная идея!



#16 Мне в гостиную непременно нужен такой диван! Он покорил моё сердце :)



#17 А это гонг, в который бьют сотрудники отдела продаж, завершая успешные сделки :)



#18 На каждом этаже расположена комната-кухня.



#19 Отличаются они только тем, теннисный ли стол внутри или билиардный :)



#20 И особого внимания заслуживает местная столовая. В старом офисе, сотрудников кормили обедами три раза в неделю, завтраками – два. И это была кейтеринговая компания, которая привозила готовую еду. Сейчас в новом офисе столовая работает ежедневно и в ней можно и завтракать, и обедать. На благо сотрудников работают семь поваров.



#21 Что особенно ценно – готовят в большинстве своём здоровую пищу!



#22 Множество разных напитков на выбор. Самый вкусный – имбирный эль! За его обалденный вкус ему можно простить даже то, что он газированный :)



#23 На первый взгляд может показаться, что это прям какое-то барство – и завтраки тебе бесплатно, и обеды :) Но в таких вопросах самое главное как всегда стратегический подход. В компании 200 человек и если каждый день компания будет терять двести человеко-часов, стоит подумать о том, как ей быть более эффективной :)



#24 Вообще новый курс фирмы под названием Go green безусловно очень радует! Сейчас помимо того, что это модно, это всё-таки очень полезно и для здоровья, и для окружающей среды. Например, в первый же день работы всем сотрудникам выдали персональные чашки – чтобы минимизировать использование одноразовой посуды.



#25 Ещё мне очень понравился вид с тетьего этажа офиса – красотища!



#26 И открытая терасса :)



#27 А парковка, на которой всегда есть свободные места – это ж просто мечта!



#28 И пойдёмте ещё спустимся на первый этаж, где есть зона для игры в настольный тенис...



#29 ... и в «настольный» баскетбол :)



#30 И, конечно же, тренажёрный зал!



#31



#32 Со своей раздевалкой



#33 И душевыми :)



#34 Ну и весёлая деталь напоследок из женского туалета – бесплатный аппарат с презервативами и тампонами :) В мужском туалете такого богатства нет :)



Ну-с, как вам? :)
Tags:
Слева - это не презервативы, а прокладки :)
Классный офис! Спасибо за интересную экскурсию... Теперь не хочется на свою работу совсем! :(
Спасибо за внимание.
Неужели у вас всё совсем плохо в офисе?
Выглядит потрясающе!
Здорово все сделано, явно приятно работать в таком месте.
Да и сюрприз из женского туалета забавный :)
Всё сделано очень продуманно и это не может не радовать :)
cделано с умом и заботой! эргономические столы это вообще вещь - я большую часть дня работаю стоя ибо от долгого сидения заработала нешуточные проблемы со спиной и долго мучалась
спортивный зал на первом этаже - мечта!
И правда, ну очень айтишный офис, типичный такой))) Очень понравились столы с регулировкой высоты и "сидячие" решения в виде кресло-диванов)) Нам бы такие))))))
Слов нет - одни положительные эмоции :) офис мечты! Все для людей. Чисто, комфортно, уютно. На такую работу хочется бегом бежать :)
Тк например для меня комфорт и интерьер офиса играет очень важную роль, это даже определенным образом сказывается на общем настроении и рабочем настрое в целом.
Очень тебя понимаю!

До сих пор помню своё собеседование в офисе компании 585 в БЦ на Старой деревне на берегу залива атлантик сити. Там в одном кабинете примерно 20 квадратных метров сидели 15 человек. И тут же проходили и собеседования, и деловые встречи. Я была в ужасе!
Это очень-очень круто. Мы только мечтаем о таком, особенно о поднимающихся столах и white board во всю стену. А что это за фирма, если не секрет, какая-то известная, или средняя? Я работаю в достаточно небольшой IT-фирме, буду под нос боссу тыкать, что вот в небольшой фирму в SV есть, а у нас нет :-)))
Я бы сказала, что это средняя фирма. Не шибко известная. Хотя смотря в каких кругах :)
Великолепно. Как всегда, хочется сказать: вот это жизнь! На самом деле, все действительно здорово продумано и для людей.
Я бы и домой от туда не уезжал бы =)
А Руслан программером работает?
диванчик забавный, да:) Но офис опен-спейс, так что что это для меня, сама понимаешь, при всей внешней симпатичности:)
Спальное место в укромном месте в офисе- такой соблазн и риск:)

ох, мне даже стало интересно почитать америкосовский налоговый кодекс, полюбопытствовать, каким образом они принимают в затраты все эти бесплатные обеды-прокладки-тампоны-чашки и проч. блага:)

Кстати, о чашках. Там не принято свою посуду приносить? Почему чашку выдают для снижения пользования одноразовой посудой? Если только в этом причина, то одноразовую посуду можно было просто не покупать, тогда ее потребление автоматически бы исчезло, никто не стал бы свою носить, мне кажется.

А что ты имела в виду под фразой "В компании 200 человек и если каждый день компания будет терять двести человеко-часов, стоит подумать о том, как ей быть более эффективной"? Какая связь между бесплатными обедами и потерей человеко-часов? Что есть вообще столовка, и сотрудникам не надо терять время, отправляясь в ближайшие кафе- это да, сбережение времени. Но это работает для любой офисной столовки, независимо от того, за чей счет обед. Это оч. круто с точки зрения работников, конечно, и я бы тоже никогда не отказалась от такого блага:) Но с точки зрения работодателя я не оч. поняла в чем связь с эффективностью.
Понимаю про оупен спейс. Но тут и от спейса многое зависит.
У меня на последней питерской работе был очень комфортный для интроверта оупен спейс :)

Посуду свою носят, но это не так как у нас - у каждого своя чашка - это непременный твой рабочий инструмент :)
А так как везде кулеры с водой и напитками сейчас приветствуют использование многоразовой фирменной посуды :)

Эффективность я имела в виду в том, что люди не тратят время на поездки куда-то покушать.
И даже при том, что есть фиксированный обеденный перерыв, но не всегда же получается его соблюдать по часам. А так столовка в офисе - это максимум полчаса на обед. Мы на прошлой работе дольше 15 минут вообще никогда не обедали - просто не получалось :) Вот и считай эффективность для работы. Никто никуда не ездит, все только работают :)