А какой предмет в школе был вашим самым не любимым?

Совершенно точно мой самый не любимый предмет - это геометрия. Я её не понимала, а соответсвенно не знала. Но другие навыки помогли мне получить в школьном аттестате "четвёрку".

И вот я ещё вспомнила, что был такой предмет - черчение. Вторая моя большая нелюбовь. Как сейчас помню, что все контрольные по этому предмету мне делала мамина подруга. За что ей огромное спасибо.

А собственно вспомнила я про него в связи с тем, что сейчас, спустя более чем пятнадцать лет с момента окончания школы, я не могу нарисовать предмет в перспективе. Корплю над листочками с зарисовками, рисую линии, орудую линейкой, стираю, снова рисую и всё равно ничего не выходит.

Но я стараюсь не отчаиваться и расплачиваюсь за школьные ошибки учёбой во взрослом возрасте. Сходила сегодня на первое индивидуальное занятие с педагогом, которая собственно подтвердила, что с перспективой у меня есть сложности. Тактичная женщина мне попалась))) Рассказала теории, показала на практике. И всё бы хорошо, вот только умом я понимаю что к чему, а рисую совсем по-другому.

Но как говорит Русланкин учитель по рисованию маслом, напиши сто картин с морем и станешь хорошо рисовать море. В общем, начинаю свой отсчёт :)
Tags:
У меня - физика! До сих пор мало в ней смыслю, хотя такая интересная наука..)
Физика у меня на третьем месте :)
Вообще как и не было этого предмета в школе :)
Пожалуй, музыка. Периодически под горячую руку попадали: история (зависило от временного промежутка и учителя), ОБЖ (контрольные по этому предмету - у кого тоже такое было?), физкультура (когда надо было бегать на время или эстафеты всякие дурацкие, и не дай бог на улице!), аудирование на английском (голос с пленки.. как будто кто-то кашу ест и пытается говорить), труд (в части кулинарии. "уроки" приготовления еды в школе- кошмарный сон!), история города или краеведение (СКУЧНО и кипы однообразных рефератов).
А вот физику, химию, математику (особенно геометрию) я любила.
Мощный наборчик :)

Я по ОБЖ сдавала гос экзамен в 11 классе :)

Алина, а если не секрет, ты кто по профессии, что-то я забыла или даже может и не знала.
С английским языком были самые большие трудности. Условно он нелюбимый был. :-)
я геометрию и черчение как раз любила, я терпеть не могла физику, тоже потому что не понимала, и еще немецкий язык, потому что он некрасивый
Физика у меня на третьем месте :)
Ой, слава богам у нас был только инглиш в школе.
Химия. Ненавидела. Ничего в ней не понимала, совершенно не укладывалась в голове.
А вот черчения у меня в школе не было. И я очень страдала :))) Я слышала, что это очень сложный предмет, но почему-то была уверена, что мне он понравится :)))))))))
А я обожала химию. Но меня не любила химичка(((

Хм, а чего это вас без черчения оставили?
Физкультура вне конкуренции. Что в школе, что в универе.

Edited at 2015-06-24 07:49 am (UTC)
Физика у меня на третьем месте в списке :)
А вот химию я очень любила!
Нелюбимыми были обществознание (учитель не нравился) и немецкий (тоже из-за учительницы), а любимым как раз геометрия.
Обществознание это же не тоже самое, что ОБЖ? Что-то я с трудом даже вспоминаю такой предмет)))
Смотрю физика и химия пока лидируют :))) Я тоже эти 2 предмета не любила, формулы это не мое! Химия так вообще - взрыв мозга! Историю я просто прошла мимо, т.к. преподаватели мне по ней попадались совершенно идиотские :( никаких захватывающих душу рассказов, а тупая писанина весь урок под диктовку :(
Да, они в итоге так и остались в лидерах :)
Я физику тоже терпеть не могла. Она у меня на третьем месте в списке :)
А вот химию я любила.

Мы на уроках литературы писали под диктовку. В месяц тетрадь чуть ли не в 90 листов исписывалась. Вообще не помню, чтобы читали)))
Физика, к сожалению, из-за жутко неадекватного учителя. Сама наука безумно интересная
Ненавидел уроки пения.Причем ненависть была взаимной,учителя считали ,что я над ними издеваюсь,а у меня просто напрочь отсутствует музыкальный слух.
Физика лидирует) Я тоже не очень ее любила, в школе ее скучно вели. А геометрию как раз очень любила!
я крайне не любила химию. Выкручивалась как-то каждый раз, уж даже не помню как. В аттестате 4, спасибо лояльной учительнице.
С геометрией я провела оч. много времени:) Математичка у нас была оч. требовательная, так что гранит алгебры с геометрией приходилось грызть. Не могу сказать, что это было для меня легко, это требовало постоянных усилий и времени. Но я понимала предмет. Доказывание в задачках по геометрии развивает логику, кстати, мне кажется. Такой глобальный тренинг на выстраивание логических цепочек.

Черчение- о, да, тоже его терпеть не могла. С перспективой у меня в целом нормально. Единственное, что у меня вообще не получалось- это овалы, как просто, так и в перспективе. Т.е. все фигуры, у которых одна из плоскостей овальная, в частности, цилиндры. Я упорно пыталась научиться их рисовать, и иногда у меня даже получалось, но они каждый раз были вымученные. Умения нормального так и не пришло. У моей одноклассницы оба родителя были инженерами. Они не делали за нее домашку (она и так была умница медалистка золотая), но они ей как-то показали все понятно, и ее тетрадка была образцовой. Все линии тонкие, легкие, явно нарисованные без усилий и с первого раза. Я брала ее тетрадь и пыталась повторить:) В моей тетради листы были затерты ластиком:) В аттестате по черчению 4, но эти овалы помню до сих пор:).
Я по большинству предметов выкручивалась)))

Вот да, как же многое зависит от умения донести информацию и объяснить. Не все учителя даже с многолетним стажем это могут.
не припомню прям нелюбимых предметов... не любила ИЗО в младшей школе, там была странная учительница, которая отбила мне всю охоту фразой: "красный с зеленым не сочетается!" подумаешь, а у меня в 6ом классе сочетался, что ж такого-то??))))))))

химия и физика давались тяжело, по той причине, что учителя какие-то не заинтересованные были... помню в 10 классе, один год, по физике была учительница, которая реально торчала от того, что делала...и это был единственный год, в который физику я и учила, и понимала)))))))))) а в остальном мне все давалось одинаково - до сих пор не знаю, технарь я или гуманитарий))))))
У меня до сих пор отлично сочетается! :)

О, у нас как-то полгода была такая химичка. Просто супер учительница. Я благодаря ей химию полюбила и у меня была пятёрка. А потом вернулась обычная училка и настал капец.
Геометрию я обожала и всегда по ней имела твёрдую 5, несмотря на "плавающую" 4 по алгебре и тотальное отсутствие мозгов в плане физики и химии (которые и были моими самыми нелюбимыми). Только сейчас начинаю испытывать некий интерес к ним, и то только на уровне практически применимых знаний. Черчение тоже не любила, у меня в подростковом возрасте были руки-крюки, я даже по линейке прямо и чисто не могла нарисовать.
Физика у меня на третьем месте в списке :)
А по линейке я и сейчас не шибко ровно черчу :)
Химия! Учительница по химии была у нас классным руководителем, поэтому пол урока мы разбирали классные дела и проблемы, потом она за 3 минуты объясняла новую тему и была в непонятках почему же мы ничего не понимаем, всё же так просто. На выпускном экзамене она сама приносила шпаргалки для нас потому никто, НИКТО из нашего класса не смог сам сдать этот экзамен
Какая ж ты молодец, что на уроки пошла! Завидую :) Кстати я бы тоже архитектурой заинтересовалась, но я очень любила и люблю черчение.
Я сама себе завидую :)
Ой, дома рисовать это так интересно!
Физкультура!!!
И физика в старших классах.
А я обожала физру!
А Физика у меня на третьем месте в списке нелюбимых :)
Я не выносила химию, аж в дрожь бросало от всех этих цепочек органических... Благо моя подружка в ней разбиралась и я все с нее успешно катала
А я вот химию очень любила.
Но по очень многим другим предметам был нужен кто-то с кого списать можно было.
мне очень нравилось черчение, я в универе потом еще и начертательную геометрию делала для других.

моим нелюбимым предмет в школе была химия. И пусть позже в универе было еще 3 семестра этого предмета, химию я так и не полюбила, но работать с неорганикой все же до сих пор приходится
Валеология в 11 классе - тупейший предмет на котором учительница говорила "После того как пришел с улицы надо мыть руки" == -45 минут жизни в никуда...
Первый раз в жизни слышу такой предмет!
Это, наверное, что-то типа нашего ОБЖ (обеспечение безопасности жизнедеятельности) :)
Мне не нравились многие предметы, на самом деле (хотя у меня в итоге все оценки отличные были). Дело было скорее в том, что многие преподаватели не умели подавать свой предмет интересно, и из-за ассоциаций с учителями не хочется вспоминать и их уроки. Так, например, было с химией-биологией и физикой, к самим наукам я довольно равнодушна была и осталась...
Вот и у меня примерно такая же история.
Хотя любовь к химии химичка таки не убила) Хотя всё делала для этого)))