Какие автомобили вы любите водить?

Привет, друзья!
Сегодня на портале ЗАГРАNИЦА я рассказываю про наш с Русланом прошлогодний опыт покупки машины в Калифорнии. Всем интересующимся и для кого этот вопрос актуален, читать про наш опыт здесь.

К слову, вот уже почти год прошёл, как мы обладаем первым в нашей жизни паркетником - Тойота Рав 4. В целом, отличная машина. И я довольно быстро привыкла к её белому цвету, хотя и подумать не могла, что когда-нибудь у меня будет белая машина.



Есть у неё и минусы, конечно. Например, она всё время пищит! Только сядешь, ключ вставишь, уже пищит, что не пристегнулся. Да я может и ехать не собираюсь! Припаркуешься где-нибудь, ключ в зажигании торчит, дверь водительскую открываешь, чтобы свежим воздухом насладиться, она давай опять пищать. Бесит неимоверно!

А ещё бардачок в ней не подсвечивается. И багажник, как по мне, так маловат. Всё наше добро туда, конечно, влезает, но даже в седане хундай соната багажник был больше. Ну и оказалось, что люк - это всё-таки для понтов. Потому что днём его не откроешь - солнце прям в бошку будет светить, а вечером и обычных стёкол для обдува хватает.



И я таки поняла, что я люблю маленькие машины. Джип это хорошо, но по моему характеру я с бОльшим кайфом водила бы какую-нибудь козявку. Быструю, юркую, во все дырки влезающую. Моей первой машиной был хундай гетц - мой идеальный размер! А ещё я как-то неделю ездила на шевроле спарк - тоже супер капсула. Подвеска у неё жестковата, но ездит как надо.

Решила, что куплю себе лет через 15-18 мини купер и будет мне счастье)))
А вы как? По джипам или по седанам?
Tags:
седаны конечно!)) Джипы-это много места и помпезно!)))

помпезно - это седаны, а джипы - это ежедневная необходимость

У меня две крайности: люблю либо очень маленькие машины, либо большие, как наш 4runner
однозначно джип))) в седанах у меня начинается паника) кажется, что я очень маленькая и меня сейчас все давить начнут))))
сейчас езжу на кашкае и то недовольна когда рядом едет какой-нибудь Toyota Land Cruiser )))) наверное это отголоски детских комплексов, но я б с удовольствием купила бы танк;))))))))))
Да, явно что-то не так))) А танков на авто рынке вполне хватает :)
не, маленькую не хочу. на ней неуютно как-то, не чувствуешь себя защищенной, особенно когда вокруг большие джипы))
и потом, это же очень удобно, когда машина высокая и с хорошей проходимостью. у нас сейчас рено дастер - он проезжает вообще везде. меня тут во дворе заблокировали - я забралась двумя колесами на возвышенность для мусорных баков и освободилась из заточения. выезды на природу всякие - это вообще первоцель покупки была. размытые грунтовые дороги с канавами и колеями, глубокие лужи, каменистые пляжи, все такое
А вот я себя в маленько машине чувствую прекрасно!
На счёт проходимости. У меня ещё когда гетц был, было две ооочень снежные зимы. Все вокруг только и делали, что застревали. Все, кроме меня :) Так что не надо на малышей гнать и их не дооценивать)))
Я по паркетникам :)) сейчас вот нравится Тойота Верза :)
И почему кто мне казалось, что я буду хотеть красную машину. Неа... Телефончика хватило :)) мне нравися белый цвет и если при следующей покупке не заломят сильно много за особый цвет то мне сейчас оооочень нравися такой слегка перламутровый (Аха, как пуговицы:))
В маленьких машинах мне тесно и неудобно.
Оля! Перламутовая Тойота Верза - это космической красоты авто! Я видела её в салоне, когда мы свою покупали - она чумовая! Так что поддерживаю!
Я очень довольна своим паркетником Nissan Quashqai. Мне надо машину с высокой посадкой, чтоб по лесным дорогам можно было проехать.
Я по хетчбекам :)

А почему ты не думала раньше о белой машине? Грязно в Питере?
Вот и я по хетчбекам! Люблю их юольше всего!

Во-первых, очень грязно!
А, во-вторых, я всегда считала, что машина может быть только чёрного цвета :)
мне по барабану, какая машина, опыту у меня кот наплакал, потому я одинаково напряжена в любой мащине)))
вообще у нас кроссовер, до этого седан был, конечно сейчас комфортнее, но прежнюю машинку я очень любила))) а когда встает вопрос о машине для меня - то я, кстати, как раз спарком и болею)))
А чего у тебя опыта мало, если у вас машина есть?

Спарк прекрасна. Капсула настоящая :)
я вообще не вожу машину:) А кататься больше люблю в просторных машинах, и джипы мне очень по душе. Хотя мой идеальный формат, наверное, кроссовер. У моей коллеги кроссовер Lexus. Прелесть, что за машина, очень нравится и снаружи, и внутри. Еще мне очень нравится Range Rover Evoke. В нем я не каталась, но всегда ими на улице любуюсь. Еще нравится Audi Q3. Хотя после выхода двух вышеперечисленных конкурентов прелесть Q3 малость померкла:)

У меня матиз, но в идеале - хонда фит, тойота ярис или опель корса.

как будто есть выбор
что есть, то и любим водить :)
Долгое время передвигался на седанах. Но семья подросла и приобрели минивен с тремя рядами сидений. Собственно все зависит от дислокации, джип (настоящий, не паркетник) это конечно хорошо, но не рационально (вспоминанием слова Джереми Кларксона).
Очень нерационально иметь джип, если тупо одному на работу ездить. А вот для семейных вылазок - самое оно. Согласна с вами!

маленький джип)
а живя в Америке вообще грех на Wranglerе не ездить)  он и внедорожник и относительно компактен для города и кабриолет)

у меня была мазда 3-ка купе - я ее очень любила. потом, на 9м месяце беременности пересела на ситроен пикассу. с тех пор люблю мини вэны или SUV для семейных вылазок. а на работу ездить - да, мини или даже смарт - класс! особенно здесь, в европе, с жутко проблемной парковкой.
У меня внутри сидит какое-то предубеждение к смартам - каждый раз когда их вижу, прям переживаю, что они на повороте нет-нет, да перевернутся на бок :( Не знаю откуда это...

Но с вашей логикой очень согласна!
У меня были Кадди CTS & SRX, в будущем наверно ATS куплю. Сейчас Вольвы юзаю.
Я всю жизнь на седанах, сейчас - на Мицубиси Лансер Х.
Очень нравится.
В Штатах когда-то в прокат брал Мустанг кабриолет - для Флориды самое то! :)
Там же ездил на прокатных внедорожниках - особой любви к ним не почувствовал... Как по мне, седан - оптимальная машинка.
По мне идеальная машина - это хэтчбек.

Как-то моя знакомая, будучи во Флориде, тоже брала в прокат Мустанг кабриолет. Ей совсем не понравилась тачка. А вам как она?
А бардачок всегда не подсвечивается или только при выключенных фарах? Не обращали внимание?
А у меня недавний опыт с новым AUDI Q7. С ним можно все: и чинно проехать по трассе, и не заметить как съехали на бездорожье, и на ферму скататься, и пикничок в багажнике устроить и... много чего еще. Читайте мой крайний пост в блоге))
Моя машина - это Ниссан Альтима. У меня уже вторая. И от третьей не откажусь, когда вторая развалится. У жены паркетничек. Я его вожу с удовольствием, но именно в качестве разнообразия.
Когда мадам...
... описывала свой бюджет, она написала и про кредит за машинко. Я еще тогда подумал, Тойота, Мазда или Ниссан? Практически первое что подумал, маненькая Тойота. Таки я хорошо знаю Америку и цены в ней.
Re: Когда мадам...
С каких пор паркетник Рак 4 - это "маленькая Тойота"?
Вы в размерах не запутались?

В семье хорошо иметь машину для дальних поездок и машину для города/работы. У нас для леса и гор  Субару Форестер, а для города мелкая Тойота (Эхо, их сейчас не делают). Правда похоже на старости лет придется заводить трак, в основном из-за дачи и внучки. Дети вообще требуют сильно больше места, мы возим с собой коляску, рюкзак-переноску, ее бронебойное кресло занимает пол заднего сидения. Хорошо, что у наших молодых большая Мазда джип. Мы теперь, когда берем к себе внучку погостить, то прямо с машиной, обменивпемся.

Да, согласна с вами - хорошо. Но в идеале тогда хорошо иметь три машины - две для города/работы, а большую для поездок. Иначе кому-то придётся таки ездить на большой каждый день :)

Про детей согласна :)
У нас в семье две машины. У мужа RAV4 у меня Мазда 3.
Про багажник соглашусь, в Мазде больше)))
Про цвет... Обе машины у нас черные! Мазду брали раньше и мне очень хотелось именно черную!!! Но со временем выяснилось что и муж хочет только черный цвет.
А вот теперь, время прошло и я хочу белую!!!!
Не придумали на что менять правда)))))
Только Jeep! только Grand Cherokee Limited *сарказм*

SUV вообще тогда.

В зависимости от ситуации. Поэтому машин две.
SUV - для поездок в горы, просто загород, на большие расстояния.
Маленький гибрид - для ежедневных поездок по городу.

Как-то так.
Сарказм понравился особенно :)

Гибрида-то в идеале нужно два, если оба работают. Не?