А вы бы купили?

Америка стоит на ушах - в лотерее объявили джек пот в 1,5 млрд долларов! Розыгрыш уже завтра!

При этом чтобы купить лотерейный билет, нужно ещё постараться. К автоматам по их продаже такие очереди, словно шансы выиграть не один к трём ста миллионам :)

Но когда на кону такие деньги, каждый готов поверить в свою удачу. Интересным является тот факт, что если вы выиграете и захотите забрать деньги сразу, то вам выдадут всего 930 миллионов. А вот если вы согласитесь на выплату в течение 29 лет, то тогда все 1,5 миллиарда ваши. Ну как все, за вычетом налогов (что-то около 40%).

Не, в лотереи я не верю. Но блин, грин карту же мы выиграли! Надо играть и тут :)

Вы бы купили себе билетик? Или парочку? :)
И самое главное, на что потратите денжищи?

Кто не играет, тот не выигрывает)
Надо брать 930 сразу. За 29 лет из них можно сделать куда больше, чем 1.5 ярда :)
Ох, вот это деньжищи! В наших лотереях просто слезы. Я иногда играю, даже и не знаю зачем-по 50 рублей периодически выигрываю,но не верю, что можно выиграть столько денег. А на счет потратить-есть ли люди, которые готовы сразу сказать куда пойдет каждая копейка? Вряд ли. Понятно, что большинство бы решило бы жилищную проблему в первую очередь, затем на обучение, здоровье, путешествия, помогли бы родным, друзьям(хотя некоторые бы и не помогли-включилась бы жаба))), благотворительностью бы занялись.
Ну может столько и нельзя, но 600 тыщ моя свекровь в прошлом году выиграла.
Как писал дедушка Ленин- "Всякая лотерея есть бессовестный обман трудящихся." )))
У Александра Литвина прочла, что этот январь - очень плохое время для того, чтобы играть в лотерею,т.е. деньги, которые придут в январе, как правило, так же быстро и уходят или что-то вроде этого. Конечно, это не истина в последней инстанции, но все же:)) даже если б 10 млрд долларов было,я б билет не покупала)) Хотя тут,наверное,есть понятие как личный гороскоп,и если есть информация, что возможен выиграш крупный, почему ж не купить?)))))
Куда б потратила - квартира себе, сыну и еще парочку для сдачи в аренду, дача, машины всем:)) остальное - вложить в драг. металлы для образования ребенка и его последующего продвижения в жизни, т.е. - свой бизнес, перспективное рабочее место и тп. Если что-то еще останется - на путешествия и самообразование.
А ты уверена, что при полуторамиллиардах тебе нужна квартира для сдачи в аренду? :)
Сказала мужу, чтоб купил.) Он сейчас в Техасе.
А потратить всегда найдется на что. Главное, было бы что тратить))
Ну грин карта это все же из другой оперы или думаешь это зависит от везения? :))
Без везения точно не обходится.
Даже если выбирают перспективных людей, всё равно участников даже после тщательного отбора в разы больше. То есть либо повезло быть выбранным, либо нет.
Обязательно бы купила, кто-то ведь обязательно выиграет, и раз до сих пор этот приз никому не достался, то может быть фортуна ждет, чтобы счастливчик купил, наконец, билет, а вдруг она ждет именно меня? А если серьезно, то купила бы просто ради удовольствия поболеть за свои номера (розыгрыш транслируют, наверное, по тв). Взяла бы сразу, 29 лет могу не дожить или может лотерейный фонд не дожить. Про траты... Самое первое, что бы сделала - помогла бы всем своим с жильем, и чтобы и у внуков на перспективу тоже было + на образование и медицину, ну конечно часть на благотворительность, на путешествия и хобби и, думаю, вложила бы в открытие собственного бизнеса.
ну, почему бы и нет:)
а что, билеты через инет не продаются? Надо идти в какой-то автомат?

1 к 292000000 бгггггггг) сказка для дурачков. Люди самолетом летать боятся, хотя там вероятность погибнуть 1 к 11 миллионам. А тут на порядок ниже и все такие сразу «мне точно повезет»

Я не играю, но бывает, что выигрываю. Например, на НГ в интернете выиграла игру, которую давно хотела. Удивительно! А когда ездила на Event по CG, то выиграла книгу и сертификат на бесплатное обучение в Москве, а подруге наколдовала монитор :).
Вот только гринка не дается уже который год :).
Билет бы купила, ради прикола. Куда деньги деть - знаю:
1. Обучение
2. Здоровье (есть моменты)
3. Инвестиции в ценные бумаги и в свой пенсионный фонд
4. Жилье - дом у озера в Штате Вашингтон :)
5. Пожили бы с Мужем по месяцу-второму в странах, где нам хотелось побывать.
Чего бы точно не произошло, так это то, чтобы я так и дальше бы искала работу аниматором 3Д. Может, не стрессовала бы так, но желание от наличия больших денег бы не убавилось.
6. Запустила бы свой сайт по продаже своих акварелей (просто бы наняла людей).
7. Открыла бы с кем-то на пару частный детский сад, где бы преподавала, допустим, пару раз в неделю рисование и рукоделие :). Устраивала бы выставки-аукционы по продаже творчества с худ школ, а деньги бы шли на развитие и поддержку одаренным деткам, чьи семьи не могут оплатить обучение в школе искусств.
Как-то так.
Пусть вам повезёт с грин картой и приезжайте в Калифорнию! Откроем вместе детский сад. Я давно хочу.
Мы купили))) причём после твоего поста)))))))))))))
решили присоединиться к общему драйву)))
Интересно почему именно сегодня такой ажиотаж ? Живу в США 4-к года, лотереи не попадали в поле зрения. А сегодня два поста в ЖЖ френдлете и посты на русско-американском форуме Privet.com ... Ну я играть конечно не буду, у меня свои методы и свои пути ;)
Каждый хотел бы выиграть, вот и ажиотаж!
Руслан сказал, что у них на работе все только об этом и говорят :)
я бы купила билетик :) на удачу. а вдруг?
и если бы выиграла, то усыновила бы двоих детей, часть потратила бы на лечение нескольких детей, немного на путешествия семьей, образование для семьи, а остальные бы инвестировала на будущее детям.
Очень здоровские у вас желания! Пусть вам повезет!
Почему деньги обязательно нужно тратить?
Играли и не выграли, как впрочем и всегда. Эх :(