Летняя пятница юного ботаника

Какая-то нереальная пятница сегодня получилась... и вроде ничего особенного не происходило, но такой наполненный красотой, светом и теплом день получился...

Хочу поделиться с вами красотой, увиденной мной на сегодняшней прогулке.



Мы с ребятами провели почти пять часов на улице (в два захода) и если бы не голод и вечерний ветер, встретили бы ещё и потрясающий закат! А потрясающим он был потому, что когда небо с перьевыми облаками, как сегодня, закаты всегда шикарные. А уж если по небу летают ангелы...



А ещё увидела, что у одних наших соседей на балконе растёт магнолия, а у других пальма. Нормально устроились, да?!





Пару недель назад Русланчик подарил мне объективы на айфон. У меня подобные уже были к четвёртому айфону и я их удачно профукала, оставив в двери арендованной машины.

Но не суть. Точнее суть в том, как круто снимает макро объектив! Как будто я на супер фотик сняла и в фотошопе обработала. Вот только фотошопом я пользоваться не умею.

Сегодня почти все цветочки в районе перефоткала :) Качество нереальное, с учётом того, что всё это снято и обработано мобильным телефоном.





Для меня так и остаётся загадкой что это за деревья - то ли миндаль, то ли сливы, то ли вишни - никто толком так и не знает :)





Начало чего-то нового...





Засыпаю со слегка обветренным солнцем лицом, а это намёк, что пора доставать крем от солнца. К нему ещё плед, перекусы и на пикник.
Tags:
<Качество нереальное, с учётом того, что всё это снято и обработано мобильным телефоном. >ооооооооочень достойно!Русланчику-респект!)
Да, нереально классно сейчас!
Хотя чего греха таить, у нас всегда хорошо :)
майя, с ангелом просто шедевральная фотка! И правда ж, как ангел в небе! Сохраню себе эту фотку, с твоего позволения
не знала, что бывают объективы к телефонам... Здорово смотрятся фотки, сделанные через них, действительно. Фотки на зеркалке четче, конечно, но то макро, кот. ты показала, для телефона- просто космос какой-то. Очень красивые фотки ты сделала, молодчина:)
Случайно подняла голову на небо, а там такое :)

Спасибо!
Вау!!! Никогда бы не подумала, что на телефон снято!
Здорово-то как. Спасибо за репортаж:) и впервые услышала про объективы к айфончику! 📷🎥📹
Ну и поддержу всех, высказавшихся выше: фото с ангелом- дар Божий. Тоже хочу сохранить. Можно?

Edited at 2016-02-13 05:42 pm (UTC)
Какое солнце однако недоброе в Калифорнии - даже в феврале обжигает.
Божечки!!!! Какие референсы!!!! Аааааа! Майя, я утащу себе? А можно в большем размере? А что это за насадка для фотоаппарата?
Спасибо!
Напиши почту, пришлю в нормальном размере, если ещё не удалила))

Это такие специальные объективы на мобильные телефоны.
Ой, опечаталась, имела ввиду для телефона. Интересно, для моего такое есть :)? Спрошу у гугла.
Почта в лином сообщении. Спасибо!
Майя, какие у вас красивые фото! Как же хочется снова побывать в Калифорнии.
Подскажите пожалуйста фирму объективов на айфон?