Пять must have вещей для детей

Оглядываясь немного назад, я поняла, что у меня появился список из пяти must have вещей для детей, которые (вещи в смысле) сделали мою жизнь в первые шесть месяцев материнства простой и приятной. Сегодня я хочу поделиться этим списком с вами.



1. Пеленальный столик



Ещё будучи беременной, я слышала мнения на тему того, что без пеленального столика вполне можно обойтись. Как вариант использовать комод. Но даже если комода нет, то вполне реально менять подгузы на кровати или диване.

Я, как человек, любящий минимализм, была готова хотя бы попробовать пожить без пеленального столика. Но Руслан сказал, что это не вариант и стол у нас будет. Я и моя спина ему за это решение бесконечно благодарны. Когда мне приходится менять подгузник на диване в гостиной, я потом спину разогнуть не могу!

Поэтому пеленальный столик это мой must have номер один.


2. Ведро для подгузников (его видно на фото выше)
Это ещё одна покупка по инициативе Руслана. Вообще если посчитать, то он выбрал и купил 95% всего того, что нужно иметь при рождении детей. Сам выбирал, изучал, искал выгодные предложения. Ко мне приходил уже с готовым решением. Золотой отец, чо!

Так вот ведро. Я даже и не знала о существовании такого, пока нам не рассказали про него друзья. Руслан погуглил и, увидев этот космический аппарат, заказал. Наверное, больше по приколу. Но на деле это оказалась очень полезная покупка.

Во-первых, это эстетично. Во-вторых, никаких запахов. Мне кто-то говорил, что мол у детей на гв подгузники не пахнут. Ну, видимо, нам достались особенные засранчики. Потому что оставление памперса вне ведра сразу придавало особый шарм нашей квартире. В-третьих, оно позволяет делать меньше ненужных движений. Снял памперс, тут же бросил в ведро.

В общем, в следующий раз купим такое же, не раздумывая.


3. Шезлонги



У нас их сейчас два. Один отдали знакомые, второе подарили друзья (знаю, что вы читаете, спасибо вам огроменное ещё сто тысяч раз!). Акулята их очень любят, а я ещё больше, так как руки у меня не стальные и порой хочется дать им передышку.

А шезлонг, который а-ля стульчик слева на фото очень выручал в самом начале, когда одновременно нужно было укачивать обоих малышей. Теперь мы используем его в качестве стульчика для первого прикорма.


4. Комбинезоны



Незадолго до рождения акулят мы купили им партию одежды, которая нам верой и правдой отслужила пять месяцев. Мы уже из этой партии одежды вырасли и с радостью отдали всё.

К слову, до рождения детей меня не беспокоили приступы неуёмного шоппинга мимишных детских нарядов. Мы просто пошли на сайт детской одежды и там оформили заказ - бодики с коротким рукавом, с длинным, комбинезоны, и два комплекта верхней одежды.

В итоге носили мы в 95% случаев только комбинезоны. Получается, что я немного переоценила местную зиму и температуру в квартире. Так что бодики были одеты всего по паре раз, а комбезы мы затаскали практически до дыр. И это очень удобная, на мой взгляд, одежда для такого возраста (1-4 месяца). Сейчас акулятам пошёл уже седьмой месяц, но комбезы мы носим с до сих и дома, и на прогулки и они так и остаются для меня самой удобной одеждой.


5. Черепаха!



Не живая:))) Ночник. Один из коллег Руслана на вечеринке в честь рождения акулят подарил нам два светильника - в виде черепахи и лягушки. Очень классных светильника и здорово, что они разные. Панцирь черепахи сделан в звёздочку, а благодаря лампочке внутри проецирует на потолок звёздное небо. И даже с Луной.

Лягушка проецирует нечто абстрактное, похожее на движение воды. Но главное, что она ещё и звуки издаёт. Есть белый шум и шум волн с криками чаек. О, этот звук моя любовь и я готова слушать его бесконечно.

Оказалось, что использовать эти светильники офигительно романтично и позволяет не включать ночью другой свет, что помогает беречь сон акулят.


Вот такие маст хэвы. Этот список не включает такие очевидные вещи, как кроватка или коляска. Это, скорее, вещи, которые приходят на ум не первыми при составлении списка приданного. Но которые лично мне служат верную службу!
хи :) А я не могу в комбенизонах. Не нравитя мне... Да и если напачкал сверху, то приходится весь менять. Так что я комбинезоны только с новорожденными испльзовала. А сейчас уже бодик и штанишки (даже ползунки не удобно). Сядет - перейду на кофточки.
Впрочем, у меня дажу уличный комбинезон (кроме самого первого) раздельный. :))))
-------------------------
Заказала похожую черепаху после твоего описания. жду доставку :)))
-------------------------
Слушай, давно хотела спросить. Помнишь, ты описывала, что вы с Русланом очень редко стираете. Ну буквально 1-2 раза в месяц (ничего не путаю?). А с детьми это как-то изменилось? Или у вас появилась стиралка в квартире?
Ползунки я и знать не знаю что это :)

Черепаху обожаю! Только успеваем менять в ней батарейки)))

Нет, в этой квартире стиралки тоже нет внутри - общая прачечная на весь комплекс.
Не особо изменилось. Так и стираем пару раз в месяц, иногда три раза в месяц - загружаем сразу три стиралки - чёрное, цветное и белое.
Ползунки - это штаны с ножками :)

Привезли мне мою черепаху. Фигня оказалсь :((( Моя в смысле. эх! а жалко...

А как часто ты малышей переодиваешь? Я иногда по 2-3 раза в день (а иногда раз в 2-3 дня). Просто у меня ооочень быстро копится как-то...
черепаха на твоем фото как у меня... но... звук у неё мерзкий. И как-то звезды не такие... эх!
Моя черепаха вообще без звука!
Со звуком у меня лягушка :)
Штаны с ножками в смысле закрытые штаны в области ступней?

Как часто? Если всё ок, ну без туалетных происшествий, то раз в три-четыре дня.
Дома в одном ходят, на улицу в другом.
Кажется, что черепаха есть у каждого! Какой же сон без звездного неба )
Интересно! Забавно, но у меня нет ничего из вышеперечисленного:) Кроме разве что пары комбинезонов, которые использую редко и только на сон. Пеленальный столик заменяет пеленальная доска верхом на комоде. И так уже со вторым ребёнком. Ведро и шезлонги интересные, про ведро только слышала, вот теперь увидела:)
=))) Как знакомо :)
На пеленальный столик мы всё-таки зажали место в квартире. И так теперь ходим передвигая с место на место всякие нужные штуки =) Поэтому в качестве пеленального столика у нас просто надувной "столик" от Икеи - у него бортики надуваются, получается как бы ложе. Меняю на диване. Спина у меня стонет скорее от ношения детки, чем от замены подгузника =)

Ведро для подгузников у нас тоже от Икеи - которое на бортик кровати вешается. Но оказалось, что нам оно не подошло - там, где оно висит, я не меняю подгузники. А на кухне у меня всегда обычное ведро под рукой =)))

Вот шезлонг - это тема! У нас правда трансформер - стул для кормления, у которого 3 положения сиденья. Для совсем малышей столик снимается, а шезлонг устанавливается почти в горизонтальное положение. И поскольку он на колёсиках, можно возить-укачивать. Тоже муж уговорил на покупку. Благодарна ему теперь безмерно =)) Тоня иногда в кровати не может заснуть, если проблемы с животиком, а в шезлонге на раз. Видимо ей такое положение больше нравится.

И про комбинезоны поддерживаю всеми руками! Пока она у нас первые три месяца была "нестабильна" в плане настроения, я старалась её лишний раз даже не трогать. И вот комбезы - это просто супер вещь. У нас правда на кнопках. И больше люблю те, где обе ноги "раздеваются", а не просто по одной стороне. Только сейчас, когда у неё немного наладился вопрос с желудком, и поэтому она стала спокойнее, я уже могу начать развлекаться с нарядами =)) А до этого главное правило было - ребёнок спит, не дышать не неё! ))

А вместо черепахи у нас... вытяжка на кухне *смайлик закрывающий лицо руками* =))) Когда совсем было тяжко, она только под неё, да под чайник засыпала %)

Я бы ещё в свой список добавила программку по отслеживанию кормлений-переодеваний-сна =) Это не совсем чтобы материальная вещь, но вот необходимая так точно =)

Майя, малыши просто неотразимы! =)
У нас комбезы есть и на кнопках, и на молнии - я все люблю. Но вот там где обе ноги раздеваются меньше всех - запарно кнопки застёгивать)))

Ты знаешь, а мне вот программы совсем не пригодились. Хотя я думала без них никуда.

Спасибо, Люда!
Интересно. Надо попробовать комбезы, а то ползуны сползают, кофты задираются. Еще мастхев - фитбол. Скачешь и качаешь, качаешь и скачешь ))
Я обожаю комбезы.

У нас нет фитбола и не было. Даже не рассматривали покупку.
Моему сыну уже 21 год, я вообще, как любая нормальная мать, равнодушна к чужим детям, но Ваши посты очень люблю читать, такие милые дети!
Столик, шезлонг, ведро - даа, двумя руками за. А вот комбезы у нас только на ночной сон, днем когда ползает, то на ногах сбиваются они, как и ползунки, так что днем у нас бодик и штаны с носками.
А что значит сбиваются на ногах?

Блин, а мы носки не можем купить нормальные - все давят ноги(((
Когда ползет, то ноги остаются посередине штанины, а сама штанина сзади волочется пустая. Надеюсь понятно объяснила))

Следы от резинки в любом случае будут оставаться, как и у нас, у них же совсем нежная кожа. Если следы эти за пару минут проходят после снятия, то ок.
А зачем снова покупать ведро можно же это сохранить. Или оно портится со временем )))
Не портится)))
Но кто знает когда оно пригодится в следующий раз)))
Я тоже за комбезы! До 6 месяцев были самой удобной одеждой, ничего не задирается, когда берешь ребенка. Теперь, когда сидит и стоит, перешли на футболки и штаны, в комбезах ему неудобно - ноги разъезжаются.
Жалею, что не купила шезлонг, так и таскала на руках, пока не начал ползать в 7 мес. Очень тяжело.
Интересно было прочитать.:)
Может и мы скоро перейдём. Но пока удобно.

Спасибо!
Интересно, а у нас таких черепах продают? И про шезлонги вопрос, тот который справа оказался удобней?
Продают.

Они по сути разного предназначения. Тот, что справа - поиграться и музыку послушать, качаясь.
А тот, что слева - посидеть, поглазеть по сторонам, покормиться из бутылочки или каши поесть.
Как я люблю такие обзоры! Но фотографии акулят все равно лучше всех!
А ведро как фунциклирует - открывается и памперс проваливается в недра, откуда уже нет доступа запахам?
Спасибо, Оля!
Да, типа того. Потом его открываешь и получается длинная метровая колбаса в виде памперсов :)
Мужики- красавчики! И такие разные :)
У нас фитбол- маст хэв до сих пор, наследнику 13 месяцев.
Коляска с люлькой.
"Растущий" игровой коврик- с таким интересно до сих пор, он превращается в сухой бассейн с шариками.
Прыгунки- вещь! На том этапе, конда шезлонг уже не интересен, а познавать мир вертикально очень хочется, но еще не получается.
Игровой деревянный куб очень популярен среди сына на протяжении полугода уже!
А самое главное- больше всего выручает идея расфасовать миллион игрушек в закрытые коробки и выдавать по необходимости, не держать в свободном доступе все богатства. Так и порядок всегда, и игрушки всегда новые для детей. Я дочь так вырастила, эта схема работала много лет!
Под номером 6 ,видеокамера с монитором ,пошла бы.Удобная штука.
Каждый раз убеждаюсь, что главное, чтобы было комфортно родителям, тогда и детям чудесно ;)
Черепаха отличная)) сами такой спасаемся)) b cloud😉🌷
Майя привет! Напиши, пожалуйста, какая у вас с рождения коляска была?
И кроватки. Детки сразу в двух отдельных кроватках спали ?
Спасибо большое!