Прага. Часть 2.

Спали мы как убитые, хотя за завтраком моя подруга Ольга рассказала мне о жутком колокольном звоне в 6 утра, который длился несколько минут. К счастью, я ничего не слышала.
Колокола же звонили по часам. Два раза в половину часа, и четыре – в ровно. Но после первых пару раз привыкаешь и потом этого просто не замечаешь.

Вид из окошка нашего номера:

Мы отлично позавтракали в отеле. Несмотря, на то, что столовая совсем небольшая, да и на 13 номеров вряд ли кто-то будет особо напрягаться, но всё оказалось выше всяких похвал. Большой выбор продуктов, свежие багеты, фрукты-овощи, молочка, омлет, пять видов кексов и пр. Всё очень вкусно.

После душевного завтрака и приятных сборов мы выдвинулись на прогулку. Гуляли мы с утра и до позднего вечера.

Вышли из отеля, а во дворе достопримечательность №1 – Страговский монастырь, основанный ещё в 1143 году для монахов-премонстерианцев.

Обогнули немного наш отель, а там…

…шикарный вид на город, Петршин холм и смотровую вышку и всё это рядом с действующими виноградниками.

Далее мы отправились вниз по улице, посмотрели на какую-то акцию по борьбе с коммунизмом, но это нам было совсем неинтересно)

Мы двигались в сторону знаменитого Карлова моста. Подойдя к которому, мы утонули в запахе ванили! Прямо на открытом воздухе на территории ресторанчика пекли булочки. Как мы потом увидели, их пекут не только у Карлова моста, а по всему городу – запах – просто дьявольский.

Вот пока я не побывала в Праге, она ассоциировалась у меня только с этим мостом. Да, мост красив, но ничего такого чтобы ах и ох, да и в Праге много красоты.

На самом мосту безумное количество лавочек с разного рода украшениями, акварельными палитрами, ангелочками и прочим, а ещё там стоял очень милый шарманщик)

Известная достопримечательность – Староместске площадь. Главное сооружение на площади – ратуша с башней. Ей сто миллионов тысяч лет, но там до сих пор устраивают свадебные церемонии. А также на этой ратуше расположены знаменитые астрономические часы, по которым практически невозможно определить время.

В течение всего дня ежечасно в верхней части часов открываются два окошка, за которыми «проходят» фигурки 12 апостолов. Мы специально не подгадывали, но так получилось, что попали как раз на это чудесное представление.

После него поднялись на саму башню, с которой открывается шикарный вид на центр Праги.

Некоторые дома кажутся ненастоящими, а как будто картонными.

На площади очень много кафешек и ресторанчиков. Покушать можно и те самые булочки, которые пекут тут же, или же отведать сочный кусок мяса.

Нам же удалось очень вкусно пообедать в ресторанчике «Svejk» недалеко от площади.

Там нам принесли просто огромный батон на двоих, сладкий суп и выставили в счёте две какие-то непонятные позиции. Но мы заплатили, так как не хотели оказаться на месте этого дядечки, который висит рядом с рестораном)))

Потом мы ещё до позднего вечера гуляли по городу, бродили по узким улочкам с необычными домами, шарились по рынку и накупили там много всего полезного) Не обошли стороной и магазин «Мануфактура», в котором накупили подарков себе и близким. Потом ещё немного побродили по вещевым магазинам и на ужин просто упали в первом попавшемся заведении, в котором заказали себе по огромному коктейлю.

Там же обнаружили, что у моей подруги украли шарф и кошелёк. Вечер был испорчен. Мы вернулись туда, где могли его выронить, но естественно, ничего не нашли( Домой пришли поздно.

Вот! Вот куда я полезу-таки в следующий раз, когда буду в Праге - на башню :) Не была там ни разу, боюсь высоты. Но ради такого вида готова на подвиг!