Прага. Часть 3.

Мы долго думали, что делать во второй день. Выбирали между экскурсией и поездкой в Карловы Вары. Выбрали экскурсию. Но, выйдя на улицу, обнаружили, что хорошая погода закончилась. На улице лил дождь. Пока мы ходили за зонтами, к дождю прибавился снег. Явно не самая подходящая погода для уличной экскурсии и мы её отменили.

Пошли гулять на холм Петршин, который в двух шагах от нашего отеля. Нашей целью №1 была смотровая вышка, издалека напоминающая Эйфелеву башню. Самубашню я уже показывала в первом посте. Вот фото уже сверху.

Наверх можно подняться пешком, а можно на лифте, хотя на лифте билет и стоит дороже) Но с учётом того, что день только начался, мы решили не тратить силы на ступеньки и выбрали лифт. Сверху нам открылся просто потрясающий вид на Прагу, да и погода как по мановению волшебной палочки наладилась.

После вышки, двигаясь по многочисленным аллеям, мы спускались вниз города.

К тому моменту, как мы спустились в город, мы таааак проголодались, что зашли практически в первое попавшееся кафе «Valentino», которое на деле оказалось просто отличным местом. Там мы очень вкусно пообедали и выпили наконец-то глинтвейна, про который можно было сказать «О, да! Вкусно!!!»

Мы обедали дольше положенного – так зацепились языками, что совершенно забыли про время))) И после такого прекрасного обеда и душевного разговора мы решили вернуться в отель и немного отдохнуть.
Но пешая прогулка совершенно не вдохновляла, поэтому пошли искать трамвайную остановку. Нашли, сели на трамвай, но потом оказалось, что не в ту сторону))) Пересели и быстро-быстро доехали до нашего отеля. По дороге ещё и полюбовались прекрасными видами Праги, которые невозможно увидеть, гуляя пешком, так как маршрут трамвая не подразумевает пешеходные дорожки.

А вечером у нас была прогулка по той стороне города, куда в дневном свете мы ещё не ходили. Побродили по тёмным улицам и даже испытали чувство страха, так как шли по совершенно безлюдной улице, которая в каком-нибудь детективе обязательно была бы местом преступления)))

Ужинали мы в пивной. Сладкий говяжий суп и глинтвейн. Суп так себе, а глинтвейн очень даже, особенно с фигурным сахаром.

Вместе с пивом нам принесли бумажку, на которой как потом оказалось, отмечают количество выпитых бокалов (так делаю во всех чешских пивных).

Листик с отметками всегда лежит на столе и «галочек» там помещается намного больше, чем слов. А у официантов есть лозунг «Место для ещё одного пива всегда найдётся!»)))
Также на столе стоит пачка бирдекелей – картонные круглые и квадратные подставки, на которые на стол ставится бокал – у нас такие тоже есть почти во всех кафе. Мы себе одну на память взяли.

Вот таким был наш второй день в Праге.
Прага завораживает своеобразной архитектурой, красивые фото:)
Очень и осень красиво!
Фотографии просто сказка!
Правда у них смешной язык?
"Просто до мосту", "заставка у каштану" -остановка то бишь..
Это так, то что мне запомнилось.
Хороший город!
Очень смешной!
"Ремень безопасности под вашим сидядлом")))