Вдогонку к 1 сентября

Моя Подруга делает ремонт в детской комнате своего сына-первоклассника в связи с чем вчера, пока этот самый первоклассник был в школе, мы поехали в Икею. Ей за обоями, мне за ковриком для ванны и теплым одеялом. Ни коврика, ни одеяла я не купила зато купила две чудо-мисочки черного цвета :) Коврика подходящего не нашла, а одеяло выбрать не смогла - слишком много видов наполнителей. Поеду ещё раз с Мужем. А вот обои мы купили и очень классные. На следующей неделе пойду в гости заценить ремонт)))

Ну а потом мы забрали ребенка из школы. Вообще пока стояли у школы и ждали его, столько мыслей в голове пронеслось. Во-первых совершенно свой мир школы, дети, много-много шальных детей. Во-вторых, родители, встречающие своих чад. Да, уроки заканчиваются в час дня и хочешь не хочешь ребенка должен кто-то забирать. Встречающиеся разделились на две части - мамы с младшими детьми и бабушки. Из чего можно сделать вывод, что либо рожать второго и без вариантов, либо искать бабушку/няню. Если ни того, ни другого, то сидеть твоему ребенку на продленке до шести вечера. А тебе договариваться на работе уходить в пять и мчать в школу. Все это очень непросто и до автобусов, развозящих наших детей в школы и привозящих обратно, нам ещё как до Китая пешком.

А за обедом мы вспоминали наши школьные годы. Второй раз за пять дней) 1 сентября тоже вспоминали. И если моя Подруга восторженно вспоминает школьное время, то у меня как-то все очень скептично и цинично. Я не хочу обратно в школу, и уж тем более в старшие классы. Это ж был сущий ад, потому как все разговоры были только о том, что нужно куда-то поступать, сдавать экзамены в невероятных количествах и ничего кроме напряжения это не несло. Жизнь после школы мне нравится гораздо больше.

А вспомнилось нам все это потому что сейчас сын моей Подруги, как и мы с ней когда-то, разлучен со своим лучшим другом - так случилось, что они пошли в разные классы и сейчас крайне сложно перевести их в один класс. И это реально ужасно и грустно. Мы и сами в детстве прошли через это. Мы собирались пойти в один класс, но моя бабушка была крайне против и сделала все возможное, чтобы это не произошло. И это не произошло. Нам оставалось только что и махать друг другу в окошко на переменах, так как наши классы находились друг напротив друга. И несмотря на то, что в моем классе было много детей, с которыми мы вместе ходили в сад и жили в одном дворе, но мне ужасно не хватало Лучшего Друга!

И как знать, как сложилось бы в итоге наше общение с Подругой, если бы наши классы на восьмой год школы не объединили бы. Подруга говорит, что мы все равно общались, так как даже учась в разных классах, мы все равно редко, но общались. Я этого совсем не помню. Помню только радость и в тоже время страх, когда наши классы объединили. Радость от того, что рядом друг, страх от того, что у друга своя сложившаяся компания. Но в компанию, пусть и пятой, меня конечно же взяли. И мы снова стали дружить близко-близко. Снова бесконечные гости, как в детстве, разве что без ночевок. Снова секретики и брошенные маме на ходу фразы "я к Кировым". Нам было примерно 2-3 года, когда мы познакомились в саду. Сейчас нам 29. Я надеюсь, что наша дружба никогда не закончится.

А у вас есть старинный друг из детства?
Tags:
Нету из детства, растерялись со временем.
Эх :(
А ты хотела бы с кем-то из низ продолжить общение?

Вот у меня есть две институтские подруги - я бы хотела общаться с ними в разы большем, чем это происходит.
У меня четыре близкие подруги... Две с первого класса, одна с пятого и одна с девятого) так получилось, что друзья детства идут сомной по жизни)))
Хорошо когда есть друг детства, который прошел с тобой все, и знает тебя разным и очень давно! Приятные посиделки с воспоминаниями гарантированы в любом возрасте:)

С раннего детства у меня никого нет. :( Есть подруга, с которой общаюсь с 10-го класса, но делаю это крайне редко...
К сожалению, друг детства не всегда равно с настоящим другом.
Но приятные посиделки это уже многое...

Не хочешь или не можешь чаще?
у меня нет, есть подруга с 8-ого класса, но с ней, как и с институтской и со всеми другими, общаюсь редко и в основном виртуально, т.к. они в Москве,а я в СПб. не хватает встреч,конечно, но что делать.
Да, так часто бывает, когда дружба страдает от перемены места работы/жительства/и прочего.
В первом классе я познакомилась с девочкой - мы дружим по сей день, хоть и живем теперь на разныхконцах страны)))
А еще есть друг из дет сада)))) судьба нам обоих в Пиетр занесла и вот в том годы мы пили за его здоровье на 30тиление! \

И есть еще пара школьных подруг, тоже с 1 класса, но так близки, как с первой, о которой я написала, но общаемся тесно)) и это очень здорово)
мы с моей лучше подругой ходили в один сад и в один класс, дружим по сей день))) хотя жили сначала в разных городах, а теперь и разных странах;
Здорово!
Часто общаетесь?
Были перерывы? Или сложности в общении, когда расстояния между вами такие большие?
Я легко встречаюсь и легко расстаюсь. В иммиграции чрезвычайно сложно сохранить дружбу с теми, кто остался там. А вот в США нашим дружбам уже больше 10 лет, надеюсь оно так и останется.

Со школьными автобусами загвоздка в том, что по американским правилам до 12 лет детей тоже должен кто-то встречать и обязательно быть дома. Так что автобусы особо не спасают. Продленка или няня после школы.
Да, с иммиграцией немного по-другому.
И мне ещё кажется, что иммигрировать по собственному желанию могут либо те люди, которые вообще не привязываются к людям, либо которые могут это легко переживать (встречи и расставания с людьми). Мне кажется, в большинстве своем это так.

Ещё пришли в голову родители Мужа. Они 20 лет как переехали в Питер в этом году. Они со всеми общаются, регулярно созваниваются, хотя почти всех раскидало по свету. Это какое-то уникальное явление.

О, Алина, спасибо, что просветила меня наивную :)
Из детства нет, но 2 сентября отметили 22-летие с подругой со студенчества. Блин, какая же я уже старенькая )) *мыслм вслух*
Студенчество - это отдельная глава в наших жизнях, и не менее насыщенная, чем школа :)
22 года - это круто!
Я вот тут поняла, что моя подруга с 5-го класса уже, наверно, из детства. А мне все казалось, что не так давно дружим... А ведь уже лет 20-22... Надо ей сказать :)
Мы с ней дружили с пятого класса. В 9-м я ушла в другую школу. Новая компания, новые друзья, новая лучшая подруга. А она звонила. Каждый месяц звонила. Я сначала не могла понять зачем. Так странно было. Нет больше общих знакомых, нечего обсудить, разные уровни школ... А потом я втянулась. И мы перешли на другой уровень общения. Не потрындеть об одноклассниках, а обсудить любовь, к примеру. Мы научились рассказывать друг другу о себе. Не смотря на то, что мы жили в соседних домах (!!!) мы виделись очень редко. Мы и сейчас видимся редко. И созваниваемся иногда только раз в месяц. Но все друг про друга знаем. И мне кажется... ну если что-то страшное в жизни... я знаю к кому бежать :)
Дааа... три подруги, лет с 5-6, учились в одной школе, в разных классах. Дружим до сих пор очень-очень, не смотря на то, что двое из нас живут в других странах. Но когда мы встречаемся, начинается нечто )))
И есть ещё одна подруга, мы с детства вместе...она мне скорее как сестра. Хотя сейчас мы и редко видимся, я знаю что она всегда рядом.