Девочковое

Я вчера на ночь глядя разбирала свои украшения и ужаснулась) Оказывается, у меня куча кучная серёг, которые я давненько не носила и совершенно про них забыла. Вот что значит иметь неудобную систему хранения. Нужно это срочно исправлять! Хочу красивую подставку типа такой, только без отделения для кулонов - исключительно для серёг:



Если кто-то видел или знает где такое можно купить - буду благодарна за явки-пароли. На ЯМ была, меня не особо вдохновило то, что там представлено.

А вообще, я порадовалась. У меня 16 суперических пар серёг. Я от каждой тащусь! За те 8,5 месяцев, что я ношу серьги подобралась отличная и разноплановая коллекция. Я собираю свои фотки с серьгами в отдельную папочку и как-нибудь обязательно все их покажу.

А расскажите, как вы храните свое девичье добро? Тоже небось горы красоты, м?
Такие подставки использует Таня Либерман. Спроси у нее в ЖЖ :)
Да, у неё одни из самых классных, что я видела.
Белую себе не хочу, но можно было бы покрасить.
Уже спрашивала)
Мне такое стопроцентно нельзя-потому что сразу найдутся желающие утащить и разворошить!
Я всё по шкатулочкам типология замочек:)
Знаешь, Лен, чисто с практической стороны такая подставка не самый идеальный вариант. Много места, пыль и т.д. Но лучше, чем шкатулка. У меня блин уже три шкатулки, места занимают, пользоваться не очень-то и удобно.
я вот такую хочу http://atribut.by/6668/2111/C0002223/
пока просто шкатулка без отделений, но неудобно да... но их не так много, я помню.
а вот с косметикой беда - там-то я точно забываю, что есть, что нет.
О, у меня сейчас как раз такая же, только трехъярусная. Она у меня уже лет пять наверное, очень удобная, но как оказалось, не для серег.
И помимо такой у меня есть ещё две деревянные, они для серег тоже не очень)
у меня горы серебряных колец, раньше я их очень любила и носила, но потом любовь прошла, а богатство осталось. теперь собираю браслеты)
Я обожаю серебро! И тоже колец много. Но ношу только одно)
Я тоже на браслеты подсела) Не понимаю, почему раньше я не обращала на них внимание - они ТАК дополняют образ.
О. совсем не давно перебирая свои украшения, а я люблю бусы и серьги очень, тоже об этом задумывалась, т.к сейчас в шкатулках, и не нашла вот такой подставки.
Если найдешь-поделись явками?
Конечно, поделюсь, не вопрос!

А у тебя есть куда ставить? В том смысле, что девчата не растаскают? :)
Классная подставка ,у меня есть нечто похожее, только меньше! Только вот если дома кот, то ему будет радость, я свою не могу использовать )))
Кота у меня нет и не будет, так что тут вроде как все ок. А вот пыль... боюсь, что она может испортить радость от пользования) Надо бы в шкафу определить место для такой вещи.
Да, удобная штука такая подставка, а мои украшения просто свалены по шкатулкам))) Надо тоже в порядок все привести)))
Мне хочется верить, что это удобнее, чем шкатулки. У меня три шкатулки и для серег они не особо подходят.
не буду оригинальной - у меня все в шкатулках. Не особо удобно на самом деле.
Витает идея подвесить все это богатство, но не на стоячую подставку, а на стену. Сделать там крючочки и как-то все это оформить. Обдумываю.
Мне шкатулки стали неудобны только под серьги. А так я ими очень довольна!
На стену вариант) Как сделаешь - не забудь показать!
Маша не написала, но она себе делала рамочку с сеткой для серег, очень здорово и на стенку можно повесить, чтоб место не занимала. Может она найдет у себя этот пост, покажет тебе
Я храню свою гору сережек (на других украшениях я не так помешана;)) в шкатулке и в коробке, хотя это и неудобно, путается всё.

Очень-очень-очень жду поста с сережками!!!))
Вот и мне неудобно с шкатулках. Буду думать, как оптимизировать.

У меня собирается коллекция. Сама хочу уже быстрее её показать)
у меня ваще нет)))
не люблю серьги и когда вижу их на ком то, то каждый раз вздрагиваю и удивленно рассматриваю))

раньше кстати носила, классе в 10-11, а теперь не могу, нои мне кажутся не естесственными на человеческой голове))
не знаю почему так)))) странная я ))
Знаешь, у меня уши были с 3 лет проколы. В 13 я перестала их носить, так как решила, что серьги мне категорически не идут. Повторно прокола ровно год назад. И теперь фанатею от серег.
Привет:)У меня подставки для сережек собственного дизайна разных цветов. Сегодня сделаю пост с кучей фото у себя в журнале:)
Привет, Оля!
С удовольствием посмотрю на твою красоту.
Мне нравится всё, что ты делаешь :)