Отпуск, неделя на острове. Последняя часть!

Помните обезьян из прошлого поста? Так вот, на острове же два типа обезьян. Ещё вот такие:

[Ещё пляжей!]Этих мы увидели, когда подъехали к курорту Datai. Сидят себе такие кумушки, и ни на кого внимания не обращают. Но приезд на этот курорт оказался интересным приключением. Мы не знали, что это якобы частная территория и не постояльцам туда нельзя. Мы смело прошлись по территории, на которой стоят вот такие вот домики. Это видимо для тех, кто из мегаполисов приехал в малайские джунгли и хочет побыть максимально приближенно к природе. В общем и целом, все хорошо в таком домике, вот только света почти нет. Я бы в таком жить не хотела тем более за тыщу баксов за ночь)

Спустя полчаса мы таки вышли к пляжу. Мило улыбнувшись персоналу, прошли мимо зоны бассейна. О, да, пляж шикарный. И не зря считается самым лучшим пляжем на острове.

Да-да, но никто не купается. Видимо у людей, имеющих возможность остановиться на таком курорте считается дурным тоном купаться к кристально чистой лазурной воде. Куда лучше хлорная вода в бассейне. Мне этого никогда не понять...

Мы погуляли и стали возвращаться. Но в виду того, что в этот день у нас не было обеда, так как мы ездили по отдаленным местам острова, где не встретили ни единого ресторана. И решили пообедать в ресторане курорта. Было офигеть как вкусно. Это был просто идеальный обед хотя и самый дорогой по малайским меркам за всю поездку с пятизвездочным обслуживанием в потрясающем месте. Усталость отпускала и снова хотелось ринуться в бой. А ещё вот в этот бассейн с видом на который мы и обедали.

Ну и последний пляж в моем списке - Chenang. Он был самым первым, на который мы приехали. И на нем же мы провели последний день на острове.

Скажу честно, это далеко не самый лучший пляж как с точки зрения песка, так и с точки зрения чистоты воды. Но зато на пляже развлечений на любой вкус: и водные скутеры, и парашюты, и банан и прочее.

И конечно же закат... последний закат в раю.

Прощай Лангкави. Спасибо за гостеприимство. Мне было невероятно хорошо.

На последнем фото один островок похож на кита с глазами), рядом с ним лягушка, а в крайнем левом углу - динозавр скрутился...
Классные серьги!
Островки они такие)))

Да, я сама люблю эти серьги. Муж подарил мне их на прошлый НГ.
Красота какая! Просто райский уголок! А закаты так вообще!!!!!!!!!!
Ага, там очень круто)
И закаты... самые красивые пока в моей жизни.
Здорово, очень красиво. Я со своим гвоздем кое-где,правда, не понимаю, как можно провести день на пляже :-)
Да, там красота.
Вот и я не понимаю. Мы как ни старались больше двух часов не смогли))) Что в этот раз, что в других путешествиях. Хотя пляжи там шикарнейшие.
Какая невероятная красота!!! Фотографии очень красивые!