(no subject)

Муж тут подкинул мне просто феерическую книжку - бизнес-роман об управлении проектами. Я её заглотила с невероятным удовольствием и не могу не написать о ней.

Том Демарко - Deadline. Роман об управлении проектами.



Совершенно удивительный жанр! Эта книга легко могла бы быть учебником по управлению проектами, но из неё сделали захватывающий роман и она при этом не потеряла своей ценности, как кладезь знаний и чужого опыта. Вот бы побольше таких книг! Глядишь и сопромат можно было бы запоем читать)))

***
Мою жизнь в целом окружают идеальные вещи.
Например, у меня есть чудесные итальянские замшевые сапоги. Я их купила году уже даже не помню в каком. Боюсь, что в 2006 или 2007. Первые пару лет я их носила что называется по праздникам. Потом уже конечно и в пир, и в мир. Качество благо у них отменное, до сих пор выглядят вполне прилично. И сколько я не искала подобных моделей сапог на замену этим - не нашла. И это грустно, так как эти рано или поздно таки придут в полную негодность и носить мне будет нечего. А казалось бы, обычные сапоги. Вообще самые простые сапоги без каблука, без причудов и сложностей. Так нет же, продают всё что угодно кроме нормальных сапог!

Или есть у меня прямая чёрная офисная юбка. Купила два года назад. Она идеальная. Но я её так затаскала, что пора купить новую. Но после мониторинга стало понятно, что простые прямые чёрные юбки не шьют. Шьют с подвыподвертом, разрезом, стразами, кружевом, рюшами и прочей фигнёй. Но только не простые прямые юбки.

Или была у меня черная водолазка, которая скорее как джемпер, а не водолазка. Да-да, идеальная. Сносилась за два года. Ещё год я искала такую же. Обычную водолазку с прямым рукавом, с воротником стойкой, без рисунков и прочего. Нашла. В Италии!, в июне!, в немецком магазине на берегу моря. Муж ещё тогда надо мной смеялся. А я вот её сейчас ношу и не нарадуюсь.

Короче я всё это к тому, что у меня в жизни так часто бывает. Я окружаю себя идеальными вещами/предметами, подходящими мне на 200%. Но рано или поздно их срок службы заканчивается и наступает печаль. Так как такого же уже не купить, а то, что есть совершенно не то, что тебе нужно. В общем-то, при всём многообразии магазинов, крайне сложно найти простую и подходящую тебе вещь. Так, чтобы это была именно ТВОЯ вещь.

И вот очередная печаль. В 2010 году Муж на какой-то второй или третий месяц наших отношений тогда мы отмечали и это))) подарил мне просто офигенный крем для рук. Я не знаю, как он его выбирал хотя стоит отметить, что интуиция у моего Мужа на зависть, но крем мне подошёл просто идеально. И вот два года безоблачного счастья. А тут нынешний тюбик у меня заканчивается и я узнаю сегодня о том, что вся линия этой косметики снимается с производства! И этого крема больше не будет! А в магазинах его уже и нет нигде! Ррр!



Я ещё конечно поищу, но шансов мало. Я прошлым своим кремом для рук пользовалась больше пяти лет и ездила за ним на другой конец города. И его также в итоге сняли с производства. И вот опять(((

Расскажите мне плиз, у вас какой крем для рук?
о neutrogena много отзывов хороших. сама мажусь, чем придется, вообще не заморачиваясь.
а книга действительно чудная, очень легко и интересно написана.
я свой крем для рук случайно купила в бостоне в 2006
потом умирала без него
а потом в 2008 специально искала и купила еще два таких
нереально кайфовые

щас поеду - еще закуплю видимо))
Какая ты влюбчивая в вещи :))
Спасибо за рекомендации книжки, заношу в списочек для чтения.
я такая же, даже думаю, если вещь нра, может сразу в 2-х экземплярах покупать?
из кремов для рук я пользуюсь бархатными ручками в основном, но иногда себя балую orly, у него тающая текстура
http://i.klubkrasoti.ru/pics/product/500/66198_84846.jpg
Я часто ловлю себя на этом же желании :)

Спасибо!
Люблю "Бархатные ручки". Самый лучший крем для меня. И очень быстро впитывается.
а точно сняли с производства? потому что мне про мои любимые духи тоже втирали, что их сняли с производства, а потом оказалось, что просто вышел новый аромат той же марки, и в наших магазинах его усиленно толкали, поэтому тот не продавали. а на самом деле выпускают тот прекрасно, в дьютиках, например, полным полно
Слушай, я на сайт производителя не ходила)
Ещё поищу, конечно.
Посмотрела твои фото в Instagram на выходных и заказала себе в Озоне Deadline и Сам себе МВА ))
Вот жду )
Привезут, почитаю, поделюсь )))

Спасибо за наводку )
я тоже за конопляный из Body Shop(a), хотя пробовала его только у мамы, но слышала мноооого хороших отзывов.
Свой нынешний крем для рук купила в Греции тоже по рекомендации, из натуральных компонентов, теперь до весны нужно продержаться - пока подруга не поедет туда снова...
Мне ничего не остается, кроме как сходить в боди шоп :)
Нужно срочно найти замену, у меня две капли осталось)
Спасибо, Оля!
все хотела про крема для рук написать)))
у меня их штук десять в обиходе)) работа такая, с гипсом, ручки все время сохнут...одними Бархатными ручками не спасешься...Еще мне обязательно чтобы аромат был хороший, иначе не буду пользоваться кремом, какой бы он не был хороший для рук.
Вобщем про бодишопные крема..Конопляный мне не подошел по запаху, взяла такой http://www.thebodyshop-usa.com/img/packshot/products/mini-almond-hand-nail-cream_l.jpg запах нра, текстура тоже, впитывается быстро, НО! требует частого нанесения, т.к. руки после него быстро снова становятся сухими. Читала где-то такую инфо про бодишопные крема, лосьоны и баттеры, они сделаны по принципу, что ими надо часто пользоваться и со временем кожа от них наоборот сухая становится..

Зимой самый любимый вот этот http://content2.ecco-verde.com/upload/image/big/big_3601.jpg меня им сестра из Гермашки снабжает.. У него очень плотная текстура, как густой мед, и цвет тоже ярко желтый.. Его советуют на ночь наносить, но я и днем его на работе бывает мажу. Он очень хорошо залечивает обветренные руки и всякие царапки, прям за час можно увидеть, как руки меняют вид.
Еще в прошлую зиму открыла для себя такой крем http://c4.beautybar.com/images/products/p/apf/apf-042_1z.jpg Искала в аптеке для Зары что нить для мазюканья лица при морозах, мне предложили вот этот французский. Он и для рук и для лица подходит. Мне ооочень нра его аромат..текстура может немного странная, быстро слишком впитывается и кажется, что мало его нанес. Но функции свои выполняет хорошо.

Из российских пользуюсь одним кремом для рук от Красной линии , таким http://www.utkonos.ru/images/it/1030/1030256P.jpg запах его мне раньше нравился, лет 10 назад))) а сейчас уже поднадоел, и текстура для меня слишком легкая, больше как лосьон, чем крем.

еще есть такой латышского произв-ва http://kosmetikasveikals.lv/uploads/miltserkskis_baroj_krems.jpeg облепиховый, еще со времен моей бабушки в Латвии им пользуются..для рук клевый, запах - на любителя..

Осенью свекровь привезла из Израиля вот такой кремик http://cosmohit.ua/uploadfiles/catalogue/items/5065b4bc544c2.jpg Очень им довольна и запах и текстура и долго руки "держит в нужной кондиции". Сначала его очень берегла, думала что больше не достану такой, а тут плавала на корабле в Ригу и увидела его в такс фри..так что когда закончится один, возьму следующий без раздумий.

в сумочке всегда такой ношу, копеечный, вкусно пахнет и легкая текстура http://www.cosmomir.ru/img/trades/1196343757340.JPG

вобщем еще могу продолжать долго рассказывать про то какие у меня были крема)))