18/01

***Читаю сейчас книгу про то, как преуспевать на переговорах и несмотря на то, что книга мне не очень нравится из-за своей агрессивности, всё равно читаю, так как следующий бизнес-роман будет у меня на руках не раньше конца января. Безусловно, в книге есть куча умных мыслей и советов. Но вот одно замечание автора мне особенно понравилось: люди постоянно сосредотачиваются на том, чего не могут контролировать. И из-за этого ставят себе недостижимые цели, которые вводят их в депресии и ясное дело не достигаются. И эта же ошибка является причиной многих конфликтов во всех областях жизни. А уж сколько несбыточных надежд рождает такой образ мыслей! Автор советует сосредотачиваться на своих действиях, на своём поведении, на объективных результатах. Управляйте тем, чем можете управлять, и забудьте об остальном, - почти что кричит в своей книге гуру переговоров. И напоминает этим пословицу про лошадь: кто угодно может привести лошадь на водопой, но никто не сможет заставить её пить.
*актуально для тех, кто ставит себе цели на новый календарный год:)

***Я тут ещё в среду сходила на лекцию-семинар "Storytelling". Тема сейчас очень популярная, но вот качество лекции и сам лектор были ну очень низкого качества :( как-то совсем грустно было их слушать, хотя казалось бы... в очередной раз ситуация показала растространённую ситуацию, когда умеющий что-то делать человек не умеет учить других, но ему очень хочется бабла))) Но зато я порадовалась самой себе, что свои истории интуитивно, но пишу "правильно". Хвалю себя.

***После просмотра фильма "Под солнцем Тосканы" решили мы с мужем посмотреть ещё несколько фильмов с участием актрисы, играющей главную роль. Посмотрели "Киллер" и "Ночи в Роданте". Так себе оба. Во-первых, я не очень люблю такие фильмы, в которых два главных героя и почти нет других действующих лиц - скучно мне такое смотреть. А во-вторых, образ актрисы один и тот же - была замужем, и либо развелась и страдает, либо разводится и тоже страдает. В общем, тоже скучно.
А из нескучных фильмов посмотрели "Агент Хамилтон 2: Если только это не касается вашей дочери" и "Прислуга". Оба очень-очень понравились. Первый - я люблю фильмы про всяких агентов и спецслужбы. А смотреть на осенний Стокгольм истинное удовольствие! "Прислуга" - очень крутой фильм, но для меня оказался очень тяжелым. Смотрели двумя частями, я всю вторую часть прорыдала.

***Планирую весенне-летние путешествия и умираю, как хочу куда-нибудь поехать. Хоть прям сейчас покупай билеты и собирай чемоданы. Но более приоритетные цели тоже хочется достигнуть, поэтому настраиваюсь на ожидание в три месяца. И согреваю себя просмотром фотографий из прошлых отпусков. Пересматривала тут Малайзию и поймала себя на мысли, что пожалуй, в Азию я в этом году не хочу. Но как представила, что можно лежать на белоснежном пляже, попивая свежевыжатый апельсиной сок и обедая сочными желтыми манго, чуть язык не проглотила))) и сразу же в Тай захотела)))

А вчера вечером смотрела фотки из осеннего теплого Стамбула. Эх, как же мы классно тогда съездили! Какой прекрасный Стамбул! А так как я что-то давно не выкладывала фото из путешествий, решила показать нашу морскую прогулку. Мы пришли к причалу в 11 утра и думали на какую прогулку ехать, на ту, что в 11, или ту, что в 14:30. Решили, что поедем на ту, что в 14:30, а первую половину дня погуляем, зайдём хоть на базар при дневном свете короче шоппинг победил))) А в два часа мы пришли на причал и нам сказали, что теплоход в 14:30 не пойдёт, так как они в ноябре уже не ходят))) Прикол, так прикол. Деньги за билеты нам вернули, но я никак не могла уехать из этого города без морского путешествия! А это был наш последний день пребывания в Стамбуле. К счастью мы быстренько успели на другой теплоход с другим маршрутом. И ничуть не хуже, как в итоге оказалось. Просто отлично поплавали по Босфору больше двух часов.

[Прокатиться с нами на теплоходе]С теплохода город и его достопримечательности просто нереально красивы!

Всю поездку нас сопровождали чайки! Мы как раз перед прогулкой обедали и я с собой на паром взяла немного лаваша, так как знала, что там будут чайки. Это такое забавное развлечение их кормить! Они хватают булку прям на лету и подлетают очень-очень близко. А с учётом того, что чаек много-много, это невероятная красота!

Мы были очень-очень довольны прогулкой!

С пятницей всех нас! Ура!
Класс! Жду не дождусь начала сезона путешествий :-)
У тебя сегодня вообще последний день перед отпуском!
Скоро будешь в раю!
Я невнимательно посмотрела на структуру твоего ежедневника) У меня две страницы - это два дня, а не две недели)))
так забавно: тон поста от делового в начале меняется на расслабленно-отдыхательный в конце:)
впрочем пятница, да)
Просто были деловые мысли и не деловые.
Плодить посты не хотелось поэтому всё в одно :)