Велосипедная прогулка по любимому городу

Этот пост можно начинать только с благодарности. Всем тем, кто в субботу вечером отложил свои дела и совершил трёх часовой велопробег по Петербургу. Шальные идеи приходят в мою голову и это счастье, что они находят отклик в сердцах близких друзей и даже коллег. Я безумно благодарна за то, что в моей жизни есть эти чудесные люди и мы сделали это вместе и получили невероятный заряд позитива!

Наша банда!

[Прокатиться с нами по городу!]Лишний повод сказать спасибо жж за Катю sunlight_melody
И порадоваться, что рабочие отношения перерастают в нечто больше…

На фотографии ниже в черной футболочке можно разглядеть нашего гида Анатолия. Когда мы согласовывали с ним маршрут, у нас возникло понимание друг друга с полуслова. Анатолий хорошо умеет слушать и учёл все мои пожелания не только на словах, но и на деле.

У нас в группе были почти все коренные петербуржцы, или те, кто живёт в городе давно. И с одной стороны, нам не хотелось кататься у Медного Всадника. А с другой стороны, мы не хотели совсем уж исключать известные достопримечательности. Но нам совершенно необходимо было не только развлечься, но и получить порцию интересной информации. С этой задачей Анатолий справился на двести процентов. Лично я узнала много нового! И судя по восхищённым лицам и отзывам ребят, они тоже :)

Сам же маршрут выглядел так:
Сенная площадь – семимостье – Никольский собор – Поцелуев мост – через Благовещенский мост на Университетскую набережную – Стрелка ВО – по Кронверкской набережной мимо Петропавловки – по Троицкому мосту к Марсовому полю – Михайловский замок – Спас на Крови – Малая Садовая – улица Росси – набережная Фонтанки – Ротонда – Гороховая улица – Сенная площадь

Никольский собор – потрясающий!

А это моё личное открытие – семь мостов у Никольского собора. Совершенно потрясающее место! Сюда теперь нужно пешком и бродить-бродить-бродить…

Любимая Мариинка

Конечно, у меня были опасения на счёт того, как мы такой толпой будем ездить по городу. Именно поэтому решили кататься в выходной и вечером, когда движение на улицах более-менее спокойное. Но всё прошло гладко! Я ни разу не испугалась более того, умудрялась фоткать во время езды))) Мы просто ездили друг за другом колонной. И да, нас везде пропускали машины. Единственное, пару раз от пешеходов слышала что-то типа того, что нечего ездить по тротуарам. Но в большинстве своём народ очень позитивно нас воспринимал. Все удивлённо разглядывали толпу счастливчиков на великах, и спрашивали, что это за экскурсия такая и как им можно в этом поучаствовать.

А это наш замыкающий Гриша. Элечка vielmira, спасибо, что ты отпустила его с нами! Гриша был прекрасен и отлично вписался в нашу команду!

На любимом Благовещенском мосту поймали восхитительный закат!

Английская набережная

А это мы уже на Стрелку прирулили. Там жизнь кипит так, как нигде. Народу словно час пик в метро или день города)))

Там же увидели группу танцующих сальсу. Танцевали просто прекрасно! И причём люди не самые молодые! Молодцы!!!

А это мы уже на Марсово поле приехали. Внимаем Анатолию про вечный огонь.

Столько любимых мест проехали! Александринка – один из любимейших театров!

Бывший доходный дом, который в народе называют петушиным))) Дом очень красивый.

А это Ротонда. До субботнего вечера я знать не знала что это. И не знаю, узнала бы когда-нибудь… Оказывается, ротонда – это архитектурное сооружение с куполом и колоннами по периметру. Именно эта ротонда является самым мистическим местом в Петербурге. Она находится в обычном подъезде на Гороховой улице в совершенно не примечательном с виду доме. Это место однозначно must see.

Да, это совершенно обычный жилой подъезд. Тут живут люди я бы не смогла

Причина для надписей на стене банальна – все написанные желания исполняются.

Энергетика у этого места необычная… а некоторые надписи смешные)))

Когда я размышляла над составленным маршрутом, я думала, что мы и половину не успеем посмотреть. Среди нас почти не было велосипедистов, которые практикуют езду хоть как-то регулярно. А тут сразу три часа да ещё по самому сердцу города. Но мы это сделали! Мы проехали весь маршрут легко и с огромным удовольствием! Более того, Петербург с велосипеда особенный. И я счастлива, что я теперь знаю какой.

Конечно, за три часа активного жиросжигания есть захотелось ужасно! Чуть меньшим составом мы отправились в суши, а потом гулять по городу. Отличная возможность погулять и посмотреть разведённые мосты – мы в этом году их ещё не видели.

Снова мы, и снова Марсово поле. На котором самый популярный бизнес – продажа воздушных фонариков. Мы купили и долго пытались его запустить)))
Фото, конечно, атас))) но в Гришиной кофте мне, по крайней мере, было тепло)))

Красавец Троицкий мост

И Дворцовый

Это был совершенно потрясающий вечер, плавно перетекший в прекрасную ночь. Я очень устала и, приехав домой в шесть утра рухнула без сил. И вчера мы весь день отдыхали, только по причине голова и пустого холодильника вышли из дома. Но эта суббота – совершенно точно один из ярчайших выходных этого лета!
Очень классно! Подъезд с ротондой поразил. Жаль, конечно, что люди все там исписали своими хотелками..
Да! Было супер!
Ротонда - это нечто! Ну а как тут не писать, если таков смысл?
прикольно, а я боюсь ездить по дорогам
Очень круто!
И я боюсь! Но волков бояться - в лес не ходить)
Ротонда какое-то совершенно мистическое место, я даже тут это почувствовала. Жутковатое впечатление. Не знаю как можно жить в этом месте...

От вас тень классная, на фото с фонариком, в клеточку :)
Да, место совершенно удивительно... Жутко - очень подходящее слово. Особенно потому, что мы были там ночью!

Точно!
Спасибо, что сказала!
так здорово!)
родилась идея теперь также покататься,только в Москве:)
Очень!
Думаю, что в Москве это организовать не так сложно!
Этим городом можно любоваться вечно! Спасибо за красивые кадры.
Пожалуйста!
Ему тоже очень понравилось, была отличная прогулка.
Фотографии чудесны, муж молодец!
Потрясающие фотографии и завораживающая прогулка!!!!!
какая ты молодец, что такое придумала и организовала) потрясающая прогулка и очень красивые кадры!)
Спасибо, Даша!
Впереди ещё много чего интересного!

Спасибо!!!
Вот вы молодцы! А я на велосипеде последний раз именно в Питере каталась- ездили смотреть развод мостов. Впечатление на всю жизнь!!!!!!!!!!
Мы раз в год обязательно катаемся) Берем на прокат, так как свои велики хранить негде.

Да уж, могу себе представить, если даже мы так сильно кайфуем от развода мостов))
Классно! Я бы тоже проехалась!!! Подъезд особенно впечатлил!
Я обожаю велики! Просто прусь невероятно!
Да, подъезд - это нечто!
потрясающий велопробег!
Очень здорово! :)
представляю, какой заряд позитива и энергии шел от вашей компании! очень здорово, кода рядом есть люди, готовые поддержать такие нестандартные идеи!
отличная идея для отдыха :))
Да, мы своей энергией, думаю, могли весь город согреть)))
Так отдыхать - это супер!
Чудесный пост получился!!))
Спасибо Руслану за фотографии!)
Я кстати тоже влюбилась в Семимостье, прям правда открытие!!)
как вы много людей собрали для этой экскурсии! Чудесно!