Репортаж из процедурного кабинета

Вы боитесь сдавать кровь? Я жутко боюсь! Хотя, если взять меня образца трехлетней давности, сейчас я почти не боюсь, а вот тогда, я с ума сходила от страха. Одна мысль о втыкании в мой палец или в мою руку иголки, повергала меня в шок! Сейчас я просто очень волнуюсь. Но от вида иголки мне всегда неприятно. И если вижу что связанное с уколами в кино, закрываю глаза.

Вообще удивительное дело, у меня мама – медсестра. И у нас в доме шприцы и ампулы были всегда и повсюду. Но почему-то ни мамина профессия, ни детство, проведённое в больнице – мама часто брала меня с собой на работу, не привило мне мужества к медицине. Почему так?

Но я вот всё время думаю, я же перестала бояться ходить к зубному. Надо перестать бояться и кровь сдавать. Мне же ещё рожать, между прочим. Три раза, я надеюсь. Короче, когда наш любимый посол ЖЖ в Питере предложил сходить в ИНВИТРО потестить их услуги, я согласилась. Тем более узнать, что у меня с холестерином – именно такое исследование я пошла проходить, было интересно.

Я люблю наш Илитный за то, что инфраструктура на районе выше всяких похвал. И мне нравятся компании, которые легко найти.



Войдя в помещение, первое, что нам сказала медсестра «вы тоже блогеры?!» не скажу, что тон был самый прям радостный))) Оказалось, что мы за сегодня вторые блогеры такие блогеры

Лично для меня редкость – увидеть в качестве администратора мужчину. Пока он заполняет все документы по проведению исследований, я заношу свои данные в договор.
И кстати, слово "исследование" - мне нравится больше, чем слово "анализы".



А Руслан фоткает интерьер. Конечно же, он пошёл со мной. Во-первых, он у меня золотой человек и поддерживает все мои движухи, за что ему огромное спасибо! А во-вторых, я же понимала, что я не смогу одновременно и кровь сдавать, и фотографировать.



Подписание последних бумажек. Вообще, я удивилась, насколько тщательно тут идёт проверка данных – и тут проверить, и там, и ещё тут, и ещё вот здесь. Если это предотвращает от перепутывания результатов пациентов – молодцы!



Я ужасно недовольна своими фотографиями. Всё-таки снимать шириком людей – плохая затея они получаются толстыми и некрасивыми, хотя на самом деле стройные и обворожительные)



Процедурный кабинет выглядит так.
Если вы обратите внимание на часы на стене, они показывают 12:25. Какое счастье, что в наше время можно не бежать к семи утра в поликлинику. А спокойно выспаться, облизаться на Мужнин завтрак и пойти сдать кровь.



Медсестра предложила взять кровь из левой руки. Я была против, потому что на левой руке вен у меня нет. Но, видимо, для профессионалов, которые занимаются поиском вен в течение 15 лет, именно столько эта медсестра работает в медицине, такие ручки – своего рода челленж.



Нет-нет, мне совсем не страшно:)))



Последние приготовления.



Смотреть на всё это дело я точно никогда не смогу.



Ну и очередная проверочка этикетки, которая будет наклеена на пробирку с моей кровью. И пришлось даже расписаться в специальном бланке, что приклеивали при мне. О, как!



Готово!



Хотела спросить, почему пробирки цветные – забыла :) Но где-то вычитала, что это когда исследование многоуровневое и проверяют несколько показателей - для разных используют разного цвета пробирки.



Почему в детстве нам кажется, что кровь алого цвета?



Центрифуга. При нас не использовалась. Я тоже всё хотела узнать, для чего она, но тоже почему-то не спросила. Но потом погуглила. Медицинская центрифуга – это прибор, предназначенный для клинических лабораторных исследований. Прежде всего, применяется для разделения биологических жидкостей – таких, как кровь, моча, лимфа, материнское молоко.



Всё такое медицинское…



С чувством выполненного долга самострел)



Собственно, результаты прислали, как и обещали в течение суток. И даже кажется, что всё у меня в норме с холестерином. Это радует!



Если подводить резюме посещению меня, как пациента, что я могу сказать об Инвитро на Комендантском:
- удобное расположение, легко найти вход
- удобные часы работы (с 7:30)
- всё высылают на почту, уведомляя смс о готовности

Для меня это основные показатели. Также я узнала, что после сдачи крови, она ещё некоторое время хранится в лаборатории и если вдруг дополнительно потребуется какое-то исследование, можно повторно кровь не сдавать – будут использовать уже имеющийся материал. Плюс, в Инвитро можно оформить все исследования на международных бланках – это я считаю, вообще очень круто! Что ещё мне понравилось. В письме на электронную почту, помимо бланка с результатами, была ссылка, по которой можно было оценить работу. Переходишь по ссылке - там опрос. И самое главное, опрос был сделан в мега удобной форме – в нем можно поучаствовать в несколько кликов. А ещё у них есть собственное приложение для мобильных. 21 век...

Вот такой вот опыт.
Желаю всем нам крепкого здоровья!
Tags:
Тоже всегда предлагаю правую руку, мне кажется из левой брать кровь больнее :)
Счастливый человек!
Да, мне тоже там понравилось.
Я не трус,но я боюсь.
Именно так я отношусь к этой процедуре,хоть мне её регулярно делают.
И всегда красным вином восполняю потерю.
Этот страх какой-то удивительный... ведь знаешь, что будет не больно, но всё равно боишься.
Эх...
А вином это очень правильно! Очень!
Я не боюсь сдавать любые анализы.
Я боюсь одного - что бы не заразили чем нибудь
медики в процессе.
Майя а зачем такой большой сертификат?Куда его?На стену?
Не смеши меня)))
Сертификат я распечатывала для того, чтобы меня по нему приняли, так как это было типа приглашение и отдала в мед центре.
Познавательно.
PS. Уколов не боюсь. Если что, могу и сама укол сделать за милую душу. :-)
Ты мой герой! Я ни в жизнь не смогу кому-то сделать укол!
не могу похвалить инвитро ибо мне на третий день прислали результаты, а обещали на следующий! Вопрос был тогда очень критичен!
Здравствуйте!
Примите, пожалуйста извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль,что из-за данной ситуации у Вас сформировалось такое мнение о нашей компании в целом.
Мы сожалеем, что не получили данную информацию своевременно для принятия соответствующих мер.
Мы приложим все усилия для того,чтобы в дальнейшем подобного не возникало.
С уважением,ИНВИТРО
Из вены не больно. У меня как-то шприц от иголки отвалился в процессе, ох и красота была - всё кровью залило) Ну и венозная алой быть не может, а вот артериальная вполне, мне нравится. Я маньяк))))
Не больно :) Но всё равно страшно!
О, боже! Я бы умерла!
У них цены немного выше, чем в хеликсе.
И если не работает система электронной регистрации пациентов невозможно заплатить картой. - с этим столкнулась именно в этом офисе, возможно что так везде, но раньше встречала на практике такое.
Добрый день!
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства.
Но, к сожалению, платежный терминал, так же как и база данных (электронная система регистрации пациентов) зависит от наличия интернет-соединения. Поэтому,если возникают проблемы со связью, которые не зависят от персонала кабинета, то воспользоваться данными устройствами не возможно.
С уважением,ИНВИТРО
Не переживай, Майя, когда ты будешь беременная по сравнению с грядущими родами тебе будет уже ничего не страшно)
А как ты попала туда? Где такое находишь?
Как интересно..и ты смелая, молодец!!!
И как хорошо, когда ты идешь не одна, а с поддержкой любимого
Меня пригласили.
Когда уже к стене прижали, будешь тут смелой))
Да, любимый мой молодец!
Ого!))) я бы тоже прошла такой эксперимент)
Я боюсь очень! Из пальца - потому что это ещё и больно, с детства никогда кровь у меня толком не шла, как ни грей руки. А просьба доктора "Расслабить палец" (или вообще просьба что-нибудь расслабить от разных врачей) вводит меня в ужас)
А из вены, хоть и не больно, но смотреть я тоже на это не могу..
Я и зубного боюсь до сих пор)) И один из главных критериев для меня, как и в детстве, - ласковый врач)
О, из пальца и я боюсь. И дёргаю всё время)))
Прикинь, ты рожаешь, а тебе говорят "расслабься" - я валяюсь)))
Да, от врача или медсестры очень многое зависит!
сейчас на каждом шагу по всему городу, не только в элитном