Грустная девочковая история про шоппинг

Короче, я вторую неделю в поисках новых весенне-осенних сапог. Прошлые отслужили мне верой и правдой четыре сезона. Но знаете, что самое сложное в шоппинге?
Это три простые вещи:
1. Купить простое чёрное платье (без страз, цветов и прочей херни)
2. Купить простую черную юбку (без оборок, рюш и прочих наворотов)
3. Купить простые чёрные сапоги без каблука (без золотых цепей и меховых оборок)

Кто-то наверное прочитает это и покрутит пальцем у виска, но это наша реальность. Можно купить серо-буро-малиновые сапоги, чёрное платье с сумасшедшими узорами и миллион юбок с такими наворотами, что и в страшном сне не приснятся. Куда делись простые вещи???

Но позавчера я таки купила новые сапоги. Не чёрные, нет. Но без каблука. А это приоритетнее. Как я была счастлива, словами не передать! Вот только сегодня утром, дойдя до метро, я взвыла. Сапоги жесточайшим образом натирали мне щиколотку. Я кое-как доковыляла до работы. А в обед по совету коллег купила растяжку и вторую половину дня ходила и растягивала сапоги, превозмогая боль и уговаривая себя, что всё растянется. Мне потребовалось очень много мужества доковылять до дома после работы. Решение сдать сапоги было очевидно. Я восхищаюсь женщинами, которые покупают себе обувь, которая им мала, но которая им очень нравится. Я не знаю, как вы это терпите!!!

Придя домой, я одела свои удобнейшие сникерсы и поехала в магазин возвращать сапоги. Но ношеную по улице обувь, как оказалось, вернуть нельзя. От отчаяния я расплакалась прям в магазине. И не из-за денег. Просто всё начинать по новой. Тратить время на шоппинг, а нет ничего бесполезнее для меня. Но делать собственно нечего. Только я вот теперь думаю о том, как ещё раз не купить неподходящие сапоги?

И ещё пару слов хочу сказать о магазине. Ничего против них не имею и не обижаюсь за то, что не приняли обратно. Сам магазин мне понравился - очень большой выбор нормальных моделей сапог из натуральной кожи. Поискав сапоги, я поняла, что теперь даже это редкость в наше время.

Так вот о магазине. У них на чеке не было указано телефона. Я погуглила и нашла их сайт. Сайт представляет собой классический пример того, какие сайты делать ни в коем случае нельзя!

Иду в закладку "магазины", чтобы найти номер телефона магазина, в котором делала покупку. Список адресов магазина в виде табличной части о_О Почему в виде не читаемой таблицы? Почему без телефонов и режима работы? По какому принципу идёт нумерация? Одни загадки. А самая главная информация для покупателя - это, безусловно, общая площадь магазинов - без этих данных разве кто-то принимает решение о покупке сапог? :)



Ок, идём дальше. Карта. Это ж просто трындец! Как по этой карте вообще можно понять расположение магазинов???



Но, может быть, страница контактов прольёт свет?! Открываем, что видим? Один телефон. Напомню, что магазинов 15. Это чей телефон? Магазина? Офиса? В какое время можно звонить? Ну и главная изюминка - по указанному номеру отвечает злая тётка, которая орёт на тебя из трубки, вопрошая какого хрена ты звонишь ей, если покупала сапоги в другом магазине. На мой спокойный вежливый отсыл к сайту начинает перечислять список того, что нужно для возврата обуви. Паспорт упоминать забывает. Я спрашиваю о нём сама. Она давай опять орать что, мол, обувь ни разу не сдавали?! Не сдавала. Бог смиловался.



И вот казалось бы, какая фигня, сделать нормальный список адресов и телефонов. Но люди, желающие иметь успешный бизнес даже этого сделать не могут. И потому такие мелочи, как плакатики у Матрёшек воспринимаются, как нечто космическое. Про тётку я вообще молочу. Но это реализовать на приличном уровне вообще какая-то проблема для бизнеса в нашем современном обществе...
Вот-вот, о чем я и писал на днях - особенности русского бизнеса: все хорошее когда-нибудь портится. И еще просто нежелание развиваться и делать дело лучше.
Это совковый вариант бизнеса. Они понятия не имеют, как управлять сайтом, сколько людей должно работать в коллцентре, как грамотно подавать информацию и как бегать за клиентом.
Они просто не задумываются над этим.
К сожалению да, ношенную обувь сдать нельзя. Только если ничего не отвалилось там.

Ой, часто с таким сталкиваюсь, когда ищу какой-то магазин. Неужели до них самих не доходит посмотреть на сайт с т.з. покупателей.
с простыми вещами реально беда, помню, мне нужна была футболка черная без рисунка- так и не смогла найти) в итоге теперь только интернет-шоппинг, времени и нервов гулять по нашим ТЦ не напасешься.

а насчет бизнеса, вероятнее всего, владельцы даже не знают, что у них неудобный сайт и тетка, которая хамит по телефону.
А я искала белую, тоже не нашла)))

Интересно, а они знают, что у них есть сайт?
я, кстати, тоже еще ни разу не сдавала обувь)))
я месяца два искала юбку, простую офисную юбку, желательно не совсем черную, их хорошего материала....нашла случайно в "Снежной королеве", схватила сразу)))
по поводу обуви: у меня осенью был случай: я купила сапожки зимние, но кожа не натуральная, они мне натерли пятку в кровь. я два дня дома разнашивала с растяжителем в толстых шерстяных носках. разносила, теперь нормально хожу. если у тебя кожаные, то даже проще. ношеную обувь не сдать, потому что видно, что она ношеная. если такие тетки отвечают на телефон, представь, как на тебя могут накинуться в магазине.


извини, как-то упустила тот момент, что ты уже туда сходила...

Edited at 2014-03-07 07:24 am (UTC)
Да, тоже всегда удивляюсь- почему люди не хотят, чтобы было лучше, удобнее и почему с такой агрессией и обидами встречают любые советы и пожелания.
И удачи с сапогами!
Майя, а сапоги короткие? То есть трут именно из-за того, что узкие?
Может, тогда попробовать отдать в мастерскую, чтобы немного расставили?
тоже купила в этом году зимние сапоги, в магазине все было отлично, но на другой день еле дошла до работы. Сейчас я их разносила, но столько мозолей былоо... просто я знала, что не поменяют, а куда деваться. Если честно, я и не умею возвращать. Моя подруга один день покупает, на другой сдает обратно. а я вот не умею(((
О, у меня тоже есть такая подруга! Она всегда сдаёт всё назад)))
с черными платьями и юбками как-то проблем не испытывала...
Хотя может быть просто целенаправленно их не искала. Мне в юбках обычно ткань не нравится.
А вот про сапоги - полностью с тобой согласна!
В прошлом году искала осенние сапоги без каблука, почти взвыла... но нашла. Правда замшевые. и видимо в этом году придется покупать новые, ибо те жутко промокают :(
А я вот испытываю(((

Да, у меня тоже такое было, носишь-носишь кожаные, потом хочешь найти замшевые - хрен. И наоборот)))
Даже не знала, что ношеную обувь нельзя сдавать.. или это в России так.
Майя, вспоминаю свои шоппинговые страдания в России и сочувствую :( Приезжайте за сапогами к нам в Германию. Здесь ВСЕ без каблуков и стразов :) Тут другая проблема - изящную женскую обувь на каблуке вообше не найти...Заказываю он-лайн из Италии :)
Да уж, у нас не шоппинг, а мученнинг)))
Я он-лайн боюсь заказывать обувь :(

А вот в Германию я бы с удовольствием приехала!)))
У меня обувной шоппинг еще вечно осложняется нестандартным маленьким размером. Скажем, сапоги если на 35 размер - то почему-то обязательно на ножки-спички, у меня не могу сказать, что толстая нога, она нормальная, на найти голенище, которое застегнется при размере 35-36 - настоящая проблема. Ну и да, обычно что-то простое симпатичное не найти. Это как я про платье перед НГ писала, все в стразиках и рюшечках.
Как живут люди с маленькими размерами я вообще не представляю себе.
Иногда 36-то не найти!
да, купить строгую деловую, но при этом качественную и красивую одежду нынче оч. сложно. Сталкиваюсь с этим, увы, тоже. У меня еще размер маленький, мне все велико. Одежда вся в спине провисает. Если что-то село на спине каким-то чудом удачно, то оно не налезает на грудь. А то, что на формы садится хорошо, сзади висит. Найти что-то себе целая проблема. Обувь- у меня 35р-р, узкая нога. Я несколько сезонов себе ищу закрытые туфли на прохладную погоду на позднюю весну- раннюю осень. Хожу в старье- потому что не могу найти! Осенью несколько попыток предприняла- и Галерею обошла, и все многочисленные магазины обувные на Садовой прошла, и Платформу освоила.. 35го оч. мало, а что есть- либо все равно велико, либо не нравится. Поэтому твое отношение к поисковой эпопее я ооооочень хорошо понимаю. Я вот тоже как подумаю, что надо уже опять заняться поиском туфель, так словно груз на шею повесили.

А по поводу размещения информации на сайте... Да, бывают такие сайты, на кот. фиг что найдешь, и всякий раз поражаешься, какой логикой руководствовались создатели, и какую цель преследовали, структурируя информацию именно таким образом...

Кстати, ты никогда не обращала внимание в Галерее на то, что на секциях нет номеров? Это из той же серии, что на сайте нет телефонов магазинов. Потому что на плане каждого этажа все секции отмечены номерами, и это удобно- искать то, что тебе нужно, по номеру, особенно в таком гигантском ТЦ как Галерея. Но как раз в Галерее на плане-то найти можно легко то, что надо, а вот в реале- уже сложнее. И приходится вместо номеров, по кот. можно ориентироваться, запоминать, какие магазины находятся рядом, и по пути к тому, что тебе надо, чтобы был ориентир. Не знаю, кто это придумал, и чем руководствовался, но по-моему это идиотизм полный.

Edited at 2014-03-07 11:38 am (UTC)
Да у нас чего-то нормального и просто днём с огнем не сыщешь!

К сожалению, с сайтами всё тоже грустно. Их делают айтишники. У них специфическое мышление.

Я не хожу туда за покупками :)
Но понимаю, о чём ты говоришь!
На пр.Славы есть магазин "Маттино-обувь" и там моя подруга умудрилась себе купить разную обувь. А мне их колодка не подходит ну никак - неудобно всё.
И противно что такой здоровенный магазин рядом, а воспользоваться им не получается.