Дом вверх дном

Мы вчера ещё ходили в Дом вверх дном.
Хрень полная, честно говоря.
Возможно, с детьми будет интереснее...





Tags:
Как-то странно смотрится... Голова там не кружится?
Мы когда в Закопане ходили в похожий домик, он там еще наклонен - потом когда вышли были странные ощущения :)
и у меня первая мысль была о том, что наверное голова в таком месте кругом идёт... :)
У нас такой тоже есть на Ниагаре. Дети ходили, я только с наружи его сфотографировала. Детям понравилось. А у меня, кстати, фото этого дома очень часто покупают.
Я даже не сомневаюсь, что детям понравится и у нас.
А мы видимо просто чёрствые взрослые)))
Почему хрень? Я просто тоже собиралась)))
уже не первый раз слышу,что полная хня!
Вы что! Никакая это не хрень)) Я бы с удовольствием побывал, интересно)) Всякие штуки, которые от стола не отваливаются выглядят очень круто!
А что именно крутого?
Эти штучки ничем не отличаются от таких же штучек, которые стоят не верх головой.
Ну приклеена вся еда к столу, и что?
Не хватает фишки.
Ааа, маленькая комната за 300р?
Обсуждали с Васей, что люди просто придумали, как классно делать деньги. Вот за границей целые дома такие есть хоть, а у нас комната...
Там несколько комнат. Детская и гостиная. Плюс кухня. Плюс коридор. Плюс ванна и туалет.

Но это можно обойти за 10 минут.
И не говори! Хоть бы какой-то иноерактив сделали.
Многим нравится, что там можно прикольно фотографироваться :)
О! Вчера такой же дом в Москве на ВВЦ видел
А мне сегодня рекомендовали в него сходить:))) я отказалась)))
Зато забавные фотографии и удивление от тех. кто не в курсе что такое Дом Вверх Дном)))
Вроде бы там интересно фотографироваться, потом переворчаивать в редакторе фото на 180 градусов и так выкладывать) Во всяком случае, именно в таком формате видел в Интернете много интересных снимков оттуда)

Если этот перевернутый дом на ВДНХ - могу сказать, что был там рядом еще зимой с друзьями. Но мы подумали-подумали, и в итоге пожалели выложить по 250-300 рублей с человека (или даже дороже было) за это сомнительное удовольствие (к тому же, еще и очередь была). Теперь прочитал твой рассказ, и понял, что не многое потеряли :D
Ради пары красивых фотографий как-то не хочется платить 300 рэ. А за двоих все 600.
Сомнительное удовольствие :)