Постирать теперь целое приключение

Сегодня ровно три недели, как мы прилетели в Штаты. И к сегодняшнему дню чистые вещи у нас стали заканчиваться :) Как я уже не раз писала, в квартире у нас нет стиральной машины. Я думаю каждый хоть раз видел в кино, как народ ходит в общественные прачечные. Мы пока до общественной не дошли, но какие наши годы.

В нашем доме на первом этаже стоит стиральная машина и сушилка. Именно туда мы и отправились сегодня вечером :) А вы спрашиваете, чем мы по вечерам занимаемся. Вот, стирать ходим :)



Система, собственно говоря, не представляет собой никакой уникальности. Есть подробная инструкция как и что делать. Поймёт любой :)



Приносишь с собой пакет грязных вещей)



Наполняешь барабан шмоточками



Наливаешь жидкий порошок прямо в бак



Платишь $2



Запускаешь. И 38 минут гуляешь. Мы, например, как раз успели за это время приготовить ужин и поужинать.



Вернулись, всё было постирано. Но так как в квартире, ясное дело, сушить негде, мы воспользовались сушкой. Сушка стоит $1,75 и длится 49 минут.



На выходе мы получаем абсолютно сухое бельё :) И новый весёлый опыт стирки на лестничной площадке в закутке :)

А вообще я хочу сказать, что сушка – это супер крутая тема! И теперь я понимаю, почему машинки с сушкой стоят дороже. Я когда в 2006 году покупала стиральную машинку, я всё думала, с сушкой брать или без. Но взяла без, казалось, что сушка – это какой-то обман. А тут, красота просто!!!



У вас машинка с сушкой? Довольны?
Нет сушки? А хотите?
Там еще знакомиться можно с соседями, пока ждешь, когда бельишко простирнется)))
Когда жил в Штатах, у нас в доме (именно дом, не апартменты) была стиралка с сушкой. Это действительно очень-очень круто. То, что в России тоже продают такие стиралки не знал, не задумывался даже (наверное, потому, что никогда стиральную машину не покупал за свои деньги - она была на съемных квартирах в комплекте). Конечно, очень удобно. Интересно только, какая разница в цене с обычной)
Да, в кино именно так) Но в нашем доме стиралка и сушка на одного) Поэтому повод для знакомства только один - попросить кого-то подождать)))

Я сейчас уже не помню, какая была разница на тот момент, когда я покупала свою последнюю стиралку, но она была существенной, потому как я таки не купила)))
А мне интересно как происходит сам процесс сушки и не портит ли сушка вещи!? У нас в России, это точно не распространено, вероятно из-за того что машины с сушкой стоят значительно дороже, хотя я сама лично этот вопрос никогда не изучала, вероятно потому что у меня нет своей квартиры :))))) Но вот знаю точно, что когда будет своя то там будет и машина стиральная с сушкой и посудомоечная машина и все блага цивилизации, что бы облегчить женский труд :)))
чего это не распространено? Очень даже распространено :) У меня такая уже лет 7.
Хм)) надо купить себе будет машинку с сушкой:)))
Можно рассмотреть этот вариант, но для начала узнай все минусы сушки/ Вон, говорят, что вещи сильно садятся после сушки7 Нафига тогда такая сушка???
Стиралка с сушкой обычно все таки компромиссный вариант, отдельные сушки работают лучше.
Но в наших ванных два агрегата не поместятся, так что да хочу такую купить.

Была стиралка с сушкой на отдыхе очень удобный вариант!
У меня стиралка без сушки. Давно хочу купить с сушкой, но останавливает, то что на большинстве моих вещей указано, что их нельзя так сушить. А покупать сушку только для постельного и полотенец как-то не выгодно.
Судя по комментариям, сушка портит вещи. Нафига тогда она вообще нужна?)))
Но для постельного - это супер тема. Его сложнее всего сушить. Да и думаю, что сейчас машины с сушкой стоят не сильно дороже, чем без сушки. Это раньше была диковинка :)
Я в восторге от сушек: если во время вынуть вещи, их еще и гладить не надо.
Нужно только быть аккуратным с сушкой хлопковых вещей. По правилам из нельзя сушить - они от этого садятся довольно сильно :)
Да, я честно говоря в шоке. 50 минут и всё абсолютно сухое!!!

Но вот с хлопковыми вещами непонятно. У меня таких 90%. То есть мне сушка получается по подойдёт? Но мне кажется, что мало кто синтетику в нааше время носит!
ой, у нас точно такой же ландромат внизу был, в подвальчике)
сижу, вспоминаю и улыбаюсь монитору =))
У меня с сушкой. Не нравится, что одежда очень помятая после нее, трудно гладить. Постельное белье -пофиг, его всегда в машинке сушу..Но рубашки и майки-нет.
ты наверно кладешь много. А у меня, кстати, с эффектом глажки. Если барабан битком не забивать, а по чуть-чуть стирать, то потом сухо и гладить не нужно.
Мечтаю. Уже второй пост читаю про эту уникальную вещь. Говорят, даже гладить не надо?
Говорят)))
Но почитайте комменты, говорят, что вещи сильно садятся после сушки. Может, эта уникальная вещь не такая и нужная?
У меня без сушки, просто во дворе дофига места для сушки белья. Я недавно покупала новую машину, не сказать, что разница в цене ну очень сильная. Мне просто ни к чему была.

Edited at 2014-06-20 07:01 am (UTC)
Ну когда есть место во дворе! :)
Ни в России, ни в Америке сейчас во дворе сушить нет возможности)
у меня стиралка с сушкой совмещенная, да еще и "малогабаритная" - сушкой почти не пользуюсь, т.к. чтоб высушить бак белья надо часа 3, а то и больше. Отдельно сушильные машины намного эффективнее.
Многие вещи после сушки очень садятся и набивные принты отваливаются. Мне после покупки этой машинки пришлось заново покупать дочке колготки и носки )), и пару ее футболок испортила.
Почему нелльзя поставить свою машинку в апартаменты?
Сушка
Просветите тёмного: сушка это то же самое, что центрифуга для отжима, или что-то другое?
А записываться на стирку нужно?
А чего такая короткая программа? Или там разные есть?
Ты смелая... я синее с желтым не стираю :) Боюсь :)

У меня машина с сушкой уже лет 7. Я себе уже не представляю жизни без нее. У нас как-то сушка сломалась. Так я замучилась развешивать сушиться. И все такое жесткое было. А после сушки все мяяягонькое. А если в барабан не напихивать, то еще и с эффектом глажки. Т.е. всякие футболки точно можно не гладить. Одел и пошел.
Правда, у меня и стирка и сушка гораздо дольше. Сушка где-то часа 2. :(
Только учти. Хлопковые вещи конкретно подсаживаются. Например, все Мишкины футболки усаживаются почти на размер.
Нет, не нужно.
Мы запустили программу для цветных вещей. Какая включилась, на такой и стирали. Это ж промышленные машины, они могут стирать быстрее.
А чего бояться? Во-первых, эти вещи вместе уже стирались. А во-вторых, у меня слишком цветной гардероб, чтобы бояться таких вещей.

Нафига такая сушка, если она портит вещи? В чём прикол???
Вот прикол со стиркой, и знаю про него но все-равно не обычно. У меня у мамы машина с сушкой, но она ей никогда не пользуется.
Оооочень необычно) Надо же ещё успеть забрать бельё, чтобы его никто не стырил)))
А вот говорят, что сушка - это супер тема) Если вещь можно сушить)))