Сколько стоят автомобили в Америке?

В посте о том, как мы покупали себе автомобиль в Калифорнии, я обещала, что расскажу ещё всякое интересненькое про покупку машин в Штатах. Обещание свою выполняю и сегодня рассказываю о стоимости автомобилей и про очень популярную в наших краях систему – лизинг.



Сначала про цены. Исходя из того сравнения цен, которое делали мы, нам показалось, что автомобили в Штатах стоят гораздо дешевле, чем в России. Например, наш Рав 4 мы купили за примерно 950 000 рублей ($25 485). В Питере автомобиль в такой комплектации стоит от 1 300 000 рублей. Существенная разница, правда.

Для этого поста мы (Руслан мне в этом вопросе очень помог) сделали максимальную выборку стоимости машину в Калифорнии, чтобы каждый мог найти то, что его заинтересует. И даже спортивные тачки :) Все автомобили указаны в минимальной комплектации с автоматической коробкой передач. Цена указана изначальная, но как я уже писала в прошлом посте, здесь принято торговаться. Сильно торговаться. И итоговая цена зависит только от ваших умений и навыков.

KIA
2014 Optima LX $22 560
2014 Sportage LX $24 215
2015 Sorento LX $25 500

Toyota
2015 Corolla L $18 325
2014 Camry L $23 250

BMW
320i Sedan $32 750
528i Sedan $49 750
X5 sDrive35i $53 200

Ford
2014 FOCUS S $17 480
2014 EDGE SE FWD $26 495

Hyundai
2015 SONATA $22 900
2014 SANTA FE SPORT $25 800

Honda
2015 Civic Sedan LX $20 080
2014 CR-V LX $25 200

Mercedes C300 4MATIC Sedan $41 325
2015 DODGE CHALLENGER SXT RWD $27 990
Lexus RX 350 FWD | 2015 $41 720

2015 Camaro Coupe 1LS $24 700
2015 Corvette Stingray Coupe 1LT $54 995

Я буду очень благодарна, если кто-то расскажет про стоимость таких же машин в тех городах/странах, где вы живёте. Очень интересно узнать, какие цены у вас.



Теперь про лизинг. Что это такое? По сути это своего рода долгосрочная аренда автомобиля, но с более выгодными условиями и особенностями. Это я очень грубо, но для тех, кто ни в зуб ногой в лизинге.

Как это выглядит на практике. Взятие авто в лизинг состоит из двух частей – взнос за машину и ежемесячный платёж. В среднем, взнос составляет примерно $2000-$4000 в зависимости от авто. Месячные платежи начинаются от $160 (например, за автомобиль Шевроле Круз).

Расклад по цифрам на примере двух автомобилей.
Тайота Рав 4. Стоимость автомобиля $29 000.
Взнос за эту машину будет $3500. Ежемесячный платёж – $169 (на два года).

Или Форд Фокус стоимостью $17 600.
Взнос – $1760, Ежемесячный платёж – $165 (на три года).

Обычно длительность контракта на лизинг составляет два-три года. Одно из преимуществ лизинга то, что в течение действия всего контракта, ты полностью освобождён от забот по обслуживанию автомобиля. Всё техническое обслуживание включено.

И всё бы в лизинге было хорошо, если бы не определённые условия.
Наверное, первое и самое главное условие состоит в том, что, по сути, автомобиль, взятый в лизинг, тебе не принадлежит. Но это особенность Америки и общества потребления, которое она тут воспитывает. Все хотят всегда ездить на новых машинах и чтобы не париться с покупкой-продажей, берут авто в лизинг. Через два года приезжают, сдают это авто и снова берут новое. И так до бесконечности.

Второе условие лизинга состоит в том, что на лизинговые машины есть ограничения по тому, сколько миль ты можешь проехать на этом автомобиле за срок действия контракта. В среднем это примерно 24 000-30 000 миль. Соответственно, если вы отъявленные путешественники или живёте далеко от работы, лизинг может вам стать в копеечку. Потому как в случае перерасхода миль, когда вы приедете сдавать авто, с вас возьмут $0.25 за каждую «дополнительную» милю.

И третье, что хотелось бы отметить, это дополнительное оборудование на автомобиль. Допустим, захотели вы установить себе крепления для велосипеда. Вы не можете пойти и купить эти крепления, где хотите. Можно установить только дилерское оборудование. А оно, как правило, в два, а то и три раза дороже стороннего.

Да, конечно, через два года автомобиль, на котором вы ездили, можно выкупить (и тогда не нужно будет платить за мили, отъезженные сверх лимита). И выкупается он за остаточную стоимость, рассчитываемую определённым образом. К сожалению, здесь я не могу привести конкретных цифр, потому что среди наших знакомых так никто не делал. Именно потому, что выгода лизинга для людей состоит в том, что взял, поездил, отдал, купил новую игрушку. В большинстве своём те, кто берёт лизинг, не заинтересованы в дальнейшем выкупе.

Если среди моих американских френдов есть те, кто пользуется лизингом и может что-то добавить по теме, буду рада. С остальными с удовольствием поболтаю о том, взяли бы вы себе авто в лизинг или купили бы в собственность по старинке :)

Если у кого-то есть вопросы, с удовольствием на них отвечу!
Мы старые люди, так что купили в долг на три года.
Выплатили за год и радыеее :0-))
Лизинг не по мне...не хочу думать о милях - никогда не знаешь что и как повернется. Ну и ежемесячная сумма меня напрягает:0=)
1-количество миль можно по желанию как то прописать?или определенный лимит задают?
Спасибо, понятно про цены на неродные автомобили.
А сколько стоят американские форды, линкольны, шевроле, кадиллаки?
Про Форд я написала :)

2014 ESCALADE LUXURY RWD 69000
2014 ATS 2.5L ENGINE STANDARD RWD 29900

2015 LINCOLN MKZ 35190
2015 LINCOLN MKC 33100

Buick 2014VERANO 23700

2014 Cruze LS 19530
2015 Impala LS 27900
2015 Spark LS 14400
Если кому интересно, то в России с этого года лизинг для физлиц тоже работает. Недавно прошел эту процедуру, так что могу ответить на вопросы
Расскажите, пожалуйста, про лизинг, когда машина попадает в дорожное столкновение или похищение.
теперь и я всё знаю про лизинг.

итого, за рав4 получается 3500 + 4056 = 7556 через два года вы на него потратите плюс бензин. а дальше? то есть просто приехали, отдали его и доплатив, скажем, 4 тысячи взяли новый? здорово, однако.

включают ли ежемесячные платежи страховку КАСКО?
на этом все и кончилось .за новый надо платить по новой , получилось что за 2 года вы потратили $7500 и машина не ваша . За такую цену вы всегда можете купить хорошую машину с рук ( или с аукциона).
Лизинг он не выгоден простым людям

Edited at 2014-10-21 01:14 pm (UTC)
Еслиб это было так выгодно то все бы и брали в лизинг,а не покупали машины. Я уже отвечал на эту темку , отвечу позже
Вопрос в том, что такое выгода. Для каждого человека она своя, не так ли?
Каждый волне поступать как хочет :) Нельзя выгоду мерить средней температурой по больнице.

Я же просто рассказала о лизинге. У него есть свои плюсы, свои минусы. Решение каждый принимает сам, исходя из своих вводных данных :)
Это по новым машинам? Бу можно купить от 1000-3000$
Немного не полный пост.
Самое интересное здесь, это момент торговли.

Цены приведенные выше, MSRP. Реально по такой цене здесь не покупают. Есть куча нюансов, которые необходимо знать перед походом в диллерскую - dealer price, invoice price,transportation fee,...

Первую машину я покупал в диллерской. После долгих споров и переговоров.
Вторую и третью уже онлайн. Потому как только там мне могли дать то, что я хочу и по самой низкой цене. В последнем случае через онлайн я даже делал трейдин - к дому подвезли новую, забрали старую.

По лизинговыми машинами есть масса калькулятов, где можно посчитать потерю. Но по большому счету очень сильно переплачиваешь за желание кататься на новой машине. Мелкие аварии, перебор в милях, масса других нюансов это мелочи в сравненнии с тем фактом, что выплатив за 2-3 года ссуду, можно еще несколько лет владеть еще не поношенным транспортом. В отличие от лизинга
Я про торговлю рассказывала уже, поэтому не стала повторяться :)

Лизинг не для всех. Но много тех, кому он нравится и кто им пользуется :) Выбор - это всегда хорошо :)
Обслуживание в лизинг не включено (исключение- BMW). Некоторые дилершипы включают для привлечения клиентов. Остаточная стоимость может быть указана в контракте. Многие дилершипы делают не плохие деньги за "excessive wearing and tearing" .т.е. потертости сидений, царапины на бампере или дверях, и.т.д. Иногда, особенно если километраж не большой и если берешь следующую машину у них же могут скостить хорошую сумму.
В целом, если держать машину 5+ лет, то выгоднее покупать, если меньше, то брать в лизинг.
Кроме того, можно и нужно торговаться.
Цена на дополнительные мили зависит от стоимости. До $30000 одна, после $300000 другая
Их тех знакомых, что у нас есть и у кого авто в лизинг - у всех обслуживание включено.

Про торговлю я писала в другом посте - не стала повторяться.
Вот вам взгляд с другой стороны. В Америке невыгодно покупать новые авто. Брать в лиз ещё невыгоднее. Так делают либо те, у кого слишком много лишних денег(таких немного) либо те, кто не умеет управлять своим бюджетом (а вот таких к сожалению слишком много). Дороги в Америке хорошие, авто как правило получают сервис воворемя, большинство водителей водят аккуратно. Следовательно машины стареют медленно. Но цену теряют быстро ! Около 40% в первые три года, а некоторые марки и больше(BMW, Audi, Mers). Поэтому бережливые покупают авто в возрасте 3-10 лет, с одиним "хорошим" владельцем (например бабушка, которая дальше магазина не ездила или молодая обеспеченная семья с младенцем, такие тоже не гоняют). История машины проверяется на carfax(аварии, угоны, кража, затопление, сервис), многие владельцы хранят историю технического обслуживания авто - именно у таких надо покупать.
Вопрос в том, что такое выгода. Для каждого человека она своя, не так ли?

Для меня важно было купить именно новый автомобиль. Это моя прихоть и я готова за неё платить. Какими бы прекрасными не были аккуратные поддержанные машины, я хочу ездить на новой машине с нуля. Это моя выгода.

Для других есть выгода в лизинге - им нравится менять авто, как перчатки и ни о чём не париться. Это их выгода.

Каждый волне поступать как хочет :) Нельзя выгоду мерить средней температурой по больнице.
Место жительства: USA, Seattle, WA
Сейчас езжу на лизинговой машине.
Lexus RX350 AWD + Full possible luxury equipment. Стоимость 51к.

Почему брал лизинг? Интересно было попробовать новую систему. Как некоторые знакомые, меняют машинки каждые два года и "типо всегда на самой свежей модельке". Для меня не работает. Тк много езжу: лыжи, рыбалка, хайкинг, поездки по делам, локальные путешествия. По факту для меня выйдет даже дороже. Т.к либо брать milage 16-20k в год. Либо down payment много больше вносить. Что снова-таки невыгодно получается. При этом постоянно какие-то ограничения (пробег и обслуживание, хотя, пока машина на гарантии - то естественно только обслуживание в диллершипе).

Посему с этой машиной вердикт таков: 100% буду выкупать.

Машина нравится. Комфортная, вполне себе мощная, удобная (и по городу и особенно за городом. В горах ездить вообще обожаю.)

Про конечную стоимость для выкупа после 27 месяцев лиза,
51к - 5к downpayment - 27*546 (monthly payment) = конечная стоимость авто. Точно не помню. Что-то около 35к. Надо в бумаги смотреть. Те получается что ты не платишь никаких процентов эти самые 27 месяцев :)

Почему буду выкупать, а не куплю новую, тк примерно за 35к можно купить что-то новое...
Перед покупкой Lexus было мног тест-драйвов, Jeep Cherokee, Grand Cherokee, Acura RDX, Infinity, Ford Escape, Ford Edge и еще что-то... в общем если взять тот же форд в базовой комплектации - то ведро с гайками... навешаешь опций... то ценник уже почти как у Lexus :) Так что пусть будет Lexus ))

Edited at 2014-10-21 05:51 pm (UTC)