А хотите я вам автомобильных страстей порассказываю?

Возвращаемся мы сегодня вечером домой с озера Тахо - ездили на выходные кататься на лыжах. И возвращаемся по такой трассе - двухполосное движение. Справа от полос ещё одна полоса для экстренной остановки, слева - тоже полоса, но для автомобилей технических служб. Я еду в крайней левой полосе со скоростью примерно семьдесят миль в час. Поток не сильно большой, но машины есть.

И тут вдруг едущий впереди меня автомобиль, полностью уходит на полосу для технических работ. Я за ним, так как вижу впереди на своей полосе нечто чёрное огромное металлическое и распластавшее почти во всю мою полосу. Разглядеть не успела, но там лежал то ли чей-то бампер, то ли капот)))

А ещё чуть впереди, но уже справа, стоит такая а-ля газелька и чинится. И нет сомнений, что тот кусок железа, который мы только что дружно объезжали, это часть этой самой газельки. Вообще мог бы и убрать за собой. Потому что хорошо сейчас светло, а в темноте на такую хрень можно наехать и не сдобровать.

Вообще, когда едешь по любой трассе, она порой напоминает кладбище разваленных автомобилей. То тут, то там валяются разные части от машин. Благо, они не летают.



Потому что, например, едем мы в пятницу вечером на Тахо. Едем себе, едем, время шесть вечера. И тут нам в лобовое стекло прилетает какая-то шняга, типа губки. Такие в Питере продавались для того, чтобы со стола протирать. Прилетела она неожиданно и слегка нас испугала. Но мы просто поржали, а губка полетела дальше. Но откуда они блин взялась???

Но самая страшная история, которую я знаю, случилась не так давно с нашими знакомыми. Они временно жили в Штатах и у них была машина и велик, которые они продавали перед возвращением в Москву.

И вот значит едут они на встречу с покупателем велосипеда. Велосипед, как обычно, прикреплен специальным креплением к верхнему багажнику. Едут себе, едут. И тут вдруг их велик на скорости сто километров в час срывается с крыши. Вы можете себе это представить? Едете вы по трассе, никого не трогаете и тут вам велик с небес прилетает!)))

К счастью, в той ситуации всё обошлось и по какой-то невероятной случайности никто не пострадал и велик просто приземлился на асфальте. Но могу сказать точно, если бы не дай бог, он в кого-то попал, здесь ребят бы засудили и разорили. Но всё обошлось. К слову, покупатель, который ничего не знал про полёты велика во сне и наяву, вдруг покупать велик передумал и на встречу не явился. Почувствовал видимо)))

Вот такие страсти на ночь. Ну это у нас ночь, а у кого-то и утро. А мы никак не можем угомониться и весь вечер, как приехали с Тахо, играем с Русланом в настольные игры.

Может и у вас есть какие авто страсти? Я с утра их с удовольствием почитаю :)

П.С. передаю привет мамочке и прошу её не беспокоиться по всему выше написанному.
Tags:
не влезло :)
Продолжение:...
9-ка была посередине дороги, чуть больше на встречке, т.е. на внешней стороне поворота, Мерс вообще на своей обочине, помят кузов, но пропорции машин сохранены, рядом стоят два парня, покоцанные, но живые, и, видимо, без серьёзных травм, тоже в шоке лёгком. Мы не спрашивали как и что произошло, но по картине было видно, что 9-ку на повороте выбросило на встречку, на Мерс. Почему выкинуло - это могло быть превышение скорости (наши тазы вообще плохо управляются, а тем более вхождение в повороты на скоростях), плюс на внутренеей стороне поворота между обочиной и асфальтом есть выбоина - машины часто прижимаются и выбили там яму, вполне мог прижимаясь попасть в неё, машину подросило на скорости, та потеряла сцепление передних колёс с дорогой и центробежной силой её понесло на встречку. Могут быть и другие вариант, конечно, типа, колесо левое лопнуло, зверь выбежал, но результат вполне очевиден, что 9-ку выкинуло на Мерин. А вес уже сыграл свою роль - немец в два раза тяжелее, как бульдозер поймал 9-ку. После я также ехал в мандражке от увиденного довольно долго, и не мог разогнаться быстрее 80 км/ч.
Тепер каждый раз, проезжая эти места, всплывают эти картины перед глазами. И это случае в начале моего водительского стажа, наверно, благодаря этому я более внимательно веду себя на дороге: гоню только там, где позволяют условия (бывает можно и 160 ехать, правда таких участков у нас мало); я понимаю, что я контролирую ситуацию; на обгонах, очень аккауратно просчитываю траекторию обгона, и если есть риск, на него не выхожу, жду момента, даже сейчас, имея новую значительно мощнее машину, с высоким крутящим моментом, позволяющим легко втопить, я не буду рисковать, если не уверен; стараюсь просчитывать движение соседних машин, кто как едет, чего можно ждать от них, наблюдаю за машинами сзади, нет ли подъезжаюших неадекватов; при езде на трассах без отбойника на разделительной, готов уходить в сторону, в случае, если встречная машина вдруг поедет на меня. Другими словами, я стараюсь максимально контроливать движение не только своё, но и вокруг себя и быть готовым к развитию не штатных ситуаций. И мне кажется, если стараться придерживаться такой манеры, то аварий будет меньше, ведь часто ДПТ происходят из-за того, что водители теряют контроль.
Был период, когда мы были без своей машины, Форд продали, а новую не купили, года 3 ездили на новой 10-ке тестя, первые ощущения в 10-ке после Форда, были жуткие, мне казалось, я еду в яичной скорлупе. Тесть на ней 130-140 едит, я фигел, КАК можно на этом корыте так ехать, от страха, даже интуитивно ногой тормозов искал на водительском месте. Я за рулём её выше 100 км/ч не ехал - уже страшно - машина по дороге рыскает, гудит, словно взлетит ща, управляемости нет, тормоза ватные, на ней безопасно ехать - это 90 км/ч где-то и по ровной дороге, без резких поворотов. Когда после 10-ки тест-драйвил машины-кандидаты на нашу новую, а потом определившись уже забирали из салона и ехали домой, то так привык к лилипутским размерам 10-ки, и её шумности, что новая казалась лайнером, скорость постоянно набиралась незаметно и тихо, что только по Head-Up дисплей мне показывал, что я давно перевалил уже за 100. Но машина при этом также управляется, как и на 60 км/ч, в салоне тишина, на хорошей дороге незаметно переваливал за 150 и при этом я машину контролирую, хотя стараюсь так не ездить. И да, - всегда пристёгиваюсь, и пассажиров заставляю, не из-за штрафа в 500 руб., а безопасность + не хочу, чтобы позади сидящие на нас летели машками в несолько сотен кг в случае столкновения или резкого торможения.
Вывод - ездит на машине не круче, чем она позволяет, ибо дальше уже зона риска - для себя, и окружающих, если сам дурак - то зачем другие должны страдать.