Мои водительские мемуары

Я тут третий день выступаю в роли гида-водителя для одних очень хороших ребят. И я все эти дни много-много времени провожу за рулём. И почему-то мне вспомнился 2004 год, когда я вдруг решила, что мне нужны водительские права...

Как это часто бывает, мудрые решения приходят спонтанно. Я ходила на улицу Генерала Хрулёва получать свой новый паспорт по случаю своего двадцатиоднолетия и увидела, что в соседнем здании расположена автошкола Светофор. И меня вдруг осенило, что 21 год - отличное время для получения прав. И хотя покупка машины - это в то время было что-то совершенно заоблачное, я решила, что получить права никогда не помешает. Они действуют десять лет, а уж в течении десяти лет я точно куплю себе авто.

Я нарыла телефон этой автошколы и выяснила, что у них, во-первых, как раз скоро новая группа стартует, а, во-вторых, итоговый экзамен сдаётся прямо в школе, а не у чёрта на куликах - на шоссе революции. И это для меня стало решающим, потому что я для себя рассматривала только такую автошколу, чтобы не нужно было тащиться на другой конец города и там прозябать. А тут гаишники приезжают прямо в школу и ты сдаёшь экзамен на знакомой территории.

В общем, записалась я в школу и три месяца пролетели, как один миг. В июне был уже итоговый экзамен. В то время, кстати, мы полностью покупали вождение - и школьное, и гаишное. По информации, которая тогда была актуальной, сдать экзамен самому было просто невозможно. И собственно тому нашлись доказательства.

В тот день, когда мы сдавали гаи, нас было человек шестьдесят. Из них семеро решили не покупать вождение и сдавать сами. Так вот ни один из них не сдал. А моя коллега, которая примерно в то же время получала права в другой школе, решила не платить из принципа. Стоит, кстати, отметить, что она водила просто супер - спасибо её папе, который помогал получать навыки вождения на старой доброй волге. Так вот, в итоге коллега моя сдала сама. С восьмого раза.



Что же касается авто, то в начале 2007 года я опять же вдруг решила, что мне нужна машина. Основным лейтмотивом этого решения были деньги. Работая и живя одна, я сильно не транжирила и успешно копила. А чего деньгам просто так лежать под подушкой? Надо их пустить в дело.

Вариантов было всего два - машина или квартира. Но с квартирой возникали некоторые сложности, так как в эту историю пришлось бы впутать кое-кого из родных, а мне этого очень не хотелось. Поэтому было решено купить машину. Новую чудесную иномарку. Я всегда считала и на своём опыте убедилась в том, что первую машину нужно покупать новую, страховать её по каско и ездить в своё удовольствие ни о чём не переживая.

Все три месяца, что я ждала свою машину (в наличии тогда машин не было, только под заказ), меня колбасило из стороны в сторону - нужна машина - не нужна машина. Но в итоге когда она пришла, я поняла, что хватит ныть, пора двигаться дальше. И стала счастливой автомобилисткой.

И очень радовалась, что права у меня уже были на руках. И я просто села и поехала. А сейчас уже столько тысяч, а то и миллионов километров за спиной. Столько авто приключений и невероятных воспоминаний. И хотя возвращаясь сегодня вечером уставшая от вождения домой, я радовалась тому, что я умею водить, просто обожаю водить и вожу своих друзей по Калифорнии. Красота да и только!
Tags:
Тоже получила права, когда еще не было машины - в 20. Сдала легко и с первого раза, и в школу тоже попала случайно, просто на пару с подругой пошла, интереса и нового навыка ради. Сейчас очень хочу купить машину, но все время переживаю, что придется восстанавливать навыки, т.к. давно не водила.
Здорово!
Навыки, конечно, придётся восстанавливать, но это дело пары недель!
Я получила права в 2008. И принципиально решила не платить. Но для этого я забрала документы из школы и поехала на шоссе Революции сама. И сдала с первого раза! Это не означает, что я прекрасно вожу и прочие мои автодостоинства. Вероятно, там посмотрели на мою рожу упёртой тетки и решили не связываться. А самое обидное, что все равно не вожу: муж всегда рядом. ))
Оля, какая молодец!
Муж, конечно, хорошо, что рядом, но надо же делиться :)
Я мечтала о правах и в 19 лет пошла за ними в автошколу. Мой инструктор предупредил, что я не сдам с первого раза, а с дам только с 4, ибо всего 4 колонки на попытки на одном листе. Теорию сдала с первого раза, сразу же площадку, а перед городом инструктор напомнил, что я сегодня заваливаюсь. Я поплакала от души, а потом решила - ну что, не ехать теперь что ли? Поехала и ... сдала) Меня долго гоняли по разворотам в узком месте, но я справилась и на следующий день получала права)))

Но постоянно вожу только с мая прошлого года, как появилась машинка)
Лена, вот это супер история!
Инструктор, конечно, не прав, но в итоге всё получилось :)
я тоже получила права когда машины даже на горизонте не было. и машина появилась у меня только спустя 6 лет!!! )))
У меня получается спустя три года машина появилась.

Сдал сам с 3 раза экстерном(без автошколы). Пришлось разговаривать с начальником Гибдд. Рядовые гайцы побоялись допускать к сдаче без его подписи на документах(хотя по закону могли). Когда сдал экзамен уровень эйфории зашкаливал, т.к. получилось провернуть что то такое, что ни кто(в моем окружении) даже не пробовал сделать.А практика йоги дала понимание, что все ограничения у нас в голове.

Отличный пост. КстатИ. я тоже как раз покупаю права скоро. Абсолютно на всей России все покупают. Они наживаются на этом. Хорошо что вы это сделлаи в далеков 2004. Я же получаю сейчас, и это п-ц в плане затрат. Сейцчас придумали камеры и даткички на машины ставить и спектакль целый получается, когда инспектор ведет за вас машину
Да, конечно, тогда всё было по-другому.
Но успехов вам в любом случае! И нервов поменьше на всё на это!
Я на права тоже пошла учиться спонтанно - съездила на ГОА, а там не могла сесть за руль мопеда, т.к. без прав его не давали в аренду. И я пошла учиться. Влипла с автошколой, кое-как отучилась, не накатав даже половину часов. Сдала со 2-го раза, но сама. Да и со второго, потому что практически без практики меня отправили в ГАИ и я не правильно проехала перекресток (дальше).
Год не практиковалась, т.к. машины не было. Потом внезапно купила и чуть покатавшись с дядей, стала ездить на работу и в деревню. В город выехала через месяц. С той поры езжу, но побаиваюсь ездить на дальние расстояния и отдельных мест в городе.
Новая машина и КАСКО первоначально - отличная идея. Вот только далеко не у всех есть такая возможность((
Ты молодец!
А страх он рано или поздно обязательно пройдёт!
в выучилась в 2008 г., но на права так и не сдала, сразу времени не было, а сейчас боюсь. Я бы тоже купила, ведь не сдам точно! А как там, напрямую прям и говоришь хочу купить? И кому это говоришь ГАИ или автошколе?
Поверь мне, тебе не придётся ничего говорить))) Тебя быстрее об этом спросят и скажут куда принести бабло)))
Казалось бы - обычная жизненная история и совершенно заурядное событие - а у тебя читаешь, и понимаешь, что вот он - момент, вот жизнь именно в её тягучем спокойном виде, как оно и должно быть! Очень люблю это у тебя, чертовски приятно, когда и другие люди тоже события превращают в События и замечают каждый момент своей жизни, не давая ей незаметно пролететь! :*

Что касается меня, я уже как-то у себя в блоге читала, может помнишь. В 23 года получила права (до того момента меня все колбасило - то хочу сама ездить, то "я - пассажир, и на этом хватит". Потом немного ездила по родительским делам на их машине с папой-сопровождающим. И считаю до сих пор этот факт одним из ключевых в своей водительской неуверенности. А потом еще был долгий беременно-декретный перерыв. И вот только сейчас с осени я снова стараюсь почувствовать себя водителем: сначала с мужем, который внушает в меня спокойствие и уверенность в себе, а сейчас уже на недалекие маршруты могу кататься одна с сыном. Правда, у нас в очередной раз какая-то беда с машинкой стряслась, так что временно я опять "на шее" у мужа - так как ездим пока на машине его мамы, а такую ответственность я на себя не возьму ни за что!
Спасибо за эти слова!
Безумно приятно!

Да, я помню твою историю!
И уверена, что твоя водительская "карьера" ещё впереди!
хороший рассказ
а фотка наверху напоминает мне не то южное побережье Турции, не то северный берег Кипра

Если бы не табличка SPEED LIMIT в милях - мог бы и спутать :)
Мы с Костей еще в 2009м начали думать о покупке машины, и конечно пошли вдвоем учиться в автошколу. Водил он намного лучше, чем я, но все равно мы решили не портить себе нервы и тоже заплатили.
Машину купили почти через год, новую, с каско. И первое время у Кости был стресс, потому как он вспоминал все навыки и набирался опыта. Каско в первые 2 года очень пригодилось, хотя авария по нашей вине была только 1 раз, остальные 3 въезжали в нас и 1 раз отлетел камень на трешке во время ремонта дороги и пошла трещина на лобовом.
Я, кстати, так и не вожу машину. Даже права после свадьбы не поменяла. Пробовала несколько раз на тихой улице, но нет, не мое это. Я теряюсь в сложных ситуациях, у меня долго мозг реагирует. А еще я не запоминаю дорогу, даже смешной случай был в автошколе - мой инструктор при езде в городе выбирал один и тот же маршрут, при этом он комментировал ситуации "Перестройся", "На перекрестке направо/налево" и т.д. Так однажды на перекрестке он ничего не сказал, ну я и поехала прямо вместо поворота... Тут и выяснилось, что зачем мне запоминать куда мы едим, когда под боком подсказывают :)))
Слушай, а так бывает - вождение точно не для всех :)
Думаю лет через 20 ты тоже будешь с ужасом взирать на пост, где человек признается "да, я дал взятку, а что, все так делали" без замка :))))
<В тот день, когда мы сдавали гаи, нас было человек шестьдесят. Из них семеро решили не покупать вождение и сдавать сами. Так вот ни один из них не сдал. > нуууууу,а мы вот в прошлом июне из 18 человек-12-сдали+2 девушки купили+3 не сдали(и я среди них) 1- пришел пьяный на экзамен(с бодуна)
потом МРЭО из города уехало,потом обстрелы и так далее,короче,прав я пока у себя не наблюдаю((
<А сейчас уже столько тысяч, а то и миллионов километров за спиной.> нуууу,можно и подсчитать!)) если в среднем в год 100-120тыс,то за пять лет-примерно к миллиону и приблизишся)))
Вот блин!
Сочувствую на счёт прав!

Да, если так считать, то я уже к миллиону приближаюсь :)
Какая у тебя была первая машина?

Я обожаю водить, и очень радуюсь за всех знакомых, кто получает права и влюбляется в вождение :)