Про фото

Ещё будучи беременной, я искала двух особенных фотографов - для съёмок родов и для newborn фотосессии. Возможно, некоторые сочтут сумасшествием снимать роды. Наверное, частично это так и есть.

Но, если вы когда-нибудь видели кадры ниже, вы, может быть, тоже не устояли бы. Запечатлеть такие моменты - это бесценно! Смотрю с замиранием сердца каждый раз на то, как рождается чудо. И с некоторым удивлением осознаю, что у меня это всё уже позади...


















Источник фото нереально талантливая фотограф из Колорадо Monet Nicole

Но в виду некоторых обстоятельств от съёмки родов профессиональным фотографом мы решили отказаться и нам вполне хватает тех кадров, которые сделал Руслан в первые минуты появления на свет.


А вот newborn фотосессия у нас состоялась во вторник на прошлой неделе и она была прекрасна! Это такой завораживающий и очень непростой процесс - съёмка двенадцати дневного малыша! Мы провели в студии шесть часов и теперь с особым трепетом ожидаем фотографий. Дедушка из Питера нас уже поторапливает, говорит, место на стене пропадает - срочно нужно портрет вешать :)

А вчера в одной из социальных сетей мы увидели смешные кадры из серии "ожидания-реальность". Во-первых, это действительно очень ржачно. А, во-вторых, снимать новорождённых это реально очень и очень непростая работа. В этом мы убедились на деле.







О, разобралась, что это рекламные фотографии и шутливые))

Edited at 2015-10-09 10:10 am (UTC)
Не совсем рекламные. Это фотограф, которая мне очень-очень нравится.
очень красивые кадры с родов!
у меня Леша снимал роды, и есть несколько очень трогательных кадров, которые мы любим.
А съемка новорожденных - это нелегко, факт :)
Да, я в восторге от фото с родов.
И иметь такие в своём архиве это бесценно!

А съёмка новорожденных это, конечно, тот ещё труд. Как мы пытались в тыкву ребёнка усадить - это смех)))
ого,6 часов в студии!!ничего себе, хотя если малышик "типичный" новорожденный, который (как пишут в умных книгах ), спит от 18 до 20 часов в сутки,может 6 часов на съемках и реально))))
у нас он мог спать таким образом только с грудью))) поэтому наша фото сессия новорожденных была только аматорская в исполнении папы )))) чему безумно рада,потому как если бы мне сказали в первые две недели,что нужно еще куда-то ехать, приводить себя в порядок к фото сессии, ой не знаю))))) хотя видела очень много реально волшебных фото сессий младенчиков 7-10 дневных и их мам, ну реально мамы выспанные, без темных кругов под глазами (не фотошоп!:))), в макияжах и нарядах, без пост-беременного живота! и малышики сладкоспящие))) короче, наверное, такое реально возможно, но это был не наш вариант точно)))))
к съемке родов чужим человеком отношусь негативно, если бы снимал кто-то свой, тоже не факт,что меня б это в родах не раздражало.хотя есть у нас одно фото меня в схватках, сделанное папой на мобильный, для истории, но точно уж не для соц сетей))))))))))))))))


Edited at 2015-10-09 07:27 am (UTC)
18-20 часов? Уж не миф ли это)))

У нас была съёмка преимущественно не нас, так что я круги под глазами я не переживаю))
Какая волшебная серия фотографий с рождения малыша и насколько это по мне, не всегда реально в жизни, вспоминая свои роды...
Очень ждем, если покажете, Ваши фотографии....
Вспомнила свои роды и представила как кто то снимал бы мои роды... ооо нет... при одном воспоминании то плакать начинаю, а если еще и фотки бы были. ненене))) не прониклась я "красотой" процесса
а вот в студии должно быть классно!
А мне очень нравятся фотографии! Столько в них всего...
обычно все сообщают, кто родился, как назвали, а с фотками не торопятся. А у тебя все наоборот:) Фотки уже есть, а кто этот маленький человек, и как его зовут- покрыто завесой тайны:)
Это же не Майина фотосессия, так что все у нее по плану :)

Очень люблю детские фото из серии ожидание-реальность))

Майя,
тут ребята-активисты недавно решали вопрос оформления гражданства рожившемуся реебнку. После того, как сами пролезли через дебри правил и рекомендаций, они сделали небольшую брошюру. Может быть вам пригодится.

https://drive.google.com/file/d/0By7-GPUtbpMzYThUY1Vlam5qbDA/view
https://www.facebook.com/sergey.menis/posts/10156129166285511 (источник)
Спасибо огромное!
Очень вам признательна! Нам актуально.
У нас в госпитале запрещена коммерческая съемка процесса родов. Я думаю, что это связано с тем, чтобы обезопасить себя от потенциальных недовольств клиентов, если они решат судиться. Но вот семейная съемка супругов или родственников на телефоны и фотоаппараты разрешена, но уже постфактум после рождения, а не сам процесс.
Ничего себе!
В нашем госпитале есть даже местные фотографы.
Поздравляю! :) Теперь начнутся веселые денечки :)
Моя через 4 дня "проснулась" и плевать хотела что все остальные дети по 18 часов в сутки спят, как и в принципе ее 6ти летний братик, точно такой же был :)

Желаю чтобы ребенок спал побольше, рос здоровым и давал маме отдохнуть :)
Да-да, 18 часов это что-то фантастическое.

Спасибо вам за пожелания!!!
Ага! Буквально на днях видела на пинтересте умильные фото малышей с вязаными шапочками. Тоже полюбовалась, а потом подумала, что вот ведь получилось у них так снять! :))) Не каждый малыш будет вот так спокойно переносить эту процедуру =))