Голодным играм пришёл конец!

Были мы сегодня в кино, посмотрели последнюю часть Голодных игр. Эх, конец интересной истории. Срочно нужна новая сага! :)

Вы смотрели фильмы?
Или, может, книги читали?
Нравится?


Я и книги читала, и все фильмы смотрела. Первые две части тысячу раз))) И спасибо за это Машуне maria_sha, которая мне порекомендовала почитать эту серию книг и открыла для меня очень интересный мир. Книги были проглочены запоем, фильмы ожидались с нетерпением. И вот всё закончилось... Немного грустно.

Tags:
И книги читали и теперь тоже все фильмы смотрели.
Люблю саги )

Мы обязательно на них ходим с друзьями и потом обсуждаем подробности в какой нибудь уютной кафешечке.
возможно, без книг фильмы воспринимаются не так остро, но меня как-то не впечатлило особо. Надуманная концепция, практически однополярные, не многогранные герои (если плохиш, то прям фуфуфу какой, если типа хороший, то прям до розовых соплей. При этом мочат они друг друга практически одинаково), предсказуемый финал. Зрелищно, поэтому посмотреть можно, но так, жвачка для глаз. Осилила только 1ю часть. Может, посмотрю оставшиеся, если делать будет нечего.

P.S. нужна сага- смотри Дивергент. Это из той же серии история и кино, любителям жанра нравится. Там уже есть 2 фильма, и история еще не закончилась


Edited at 2015-11-28 09:03 am (UTC)
Без книг можно вообще сюжет не до конца понять.

Смотрели. Не сильно зацепил и
Книги читала, фильмы смотрела. Первые 2 части очень понравились. Третья.ч.1 - средне. Последняя не понравилась вообще.

Дивергента переврали, поэтому любителям книг смотреть нет смысла. 2я часть напридумывана. А судя по трейлеру - третья - еще бОльшая выдумка.

Edited at 2015-11-28 09:43 am (UTC)
Немного разделяю ваши впечатления.

Книги и кино это разные жанры. Может даже интереснее, что фильм основан на книге, но со своей идеей.

Героев не смотрела? Захватывающий мир, но не по книгам снято.
Мне последние два фильма Голодных игр не понравились тем, что первую часть растянули, а вторую соответственно скомкали. В итоге самое сильное впечатление произвел только конец, начиная со сцены в зимнем саду. Еще как и при прочтении книги, всплакнула когда Финик погиб.



Edited at 2015-11-28 09:43 am (UTC)
Герои - что-то очень знакомое. Проверю!

Ой, Финика жалко-жалко прям!
я прочитала все книги после 1го фильма) первая книга самая-самая. потом все хуже и хуже
Так часто бывает. Хотя с Сумеркам наоборот вышло. В первых книгах сюжет скучный, а в последней прям супер замутка!
А книжку не читала?
Я после просмотра первого фильма без книги ничего бы и не поняла толком.
Помню, как я смотрела по снобски на афиши первой части и думала: "ну опять фигню какую-то сняли типа сумерек", потом коллега буквально заставила меня взять первую книгу... И все, я еле дождалась понедельника, чтобы взять у неё остальные ) очень захватило.
Ну и фильмы после этого тоже хорошо пошли ) хотя книги куда круче.
Ничего себе! Уже в кино ходите! Мальчики с бабушкой? Мы с мужем купили билеты на Звездные войны в разные дни :(
Это уже наш третий фильм :)
Мы ходим в автокинотеатр вместе с детьми.
Наши бабушки живут на другом континенте :)
Я рада, что тебе понравилась эта трилогия:) Сама буквально проглотила залпом все три книги, потом от домашних отбивалась, требовали рассказать, чем все закончится:)
Всегда грусненько когда заканчивается любимая книга, любимый сериал или любимый фильм(((
Но всегда появляется что-то новое и это радует)
Смотрела 1ую часть только. Не поняла, что может быть увлекательного в том, что дети убивают друг друга
Не смотрел, не читал. Надо глянуть для общего развития.
Надо бы почитать.
Первый почти смотрела.
Случайно попала на 4й и не понравилось :(( растянули, запутали :((
А сколько всего этих фильмов ? Я сегодня посмотрел 2012-го года по Вашей наводке. Омерзительно. В смысле сам фильм неплох, актеры хорошие, работа режиссёра и спецэффекты. Омерзительна сама идея стравливать людей на смертный бой на радость расфуфыренной толпе.
Всего четыре фильма.
Да, жестоко. Но такой вот сюжет.