Samuel H. Boardman State Scenic Corridor, Oregon

Влажный лес с тропинками вдоль обрывистого скалистого берега. Деревья, поросшие мхом. Далекие и неприступные скалы. Пляжи, соединенные тоннелями. Эти пейзажи, приправленные свежим, утренним, весенним воздухом кружили нам голову. С одной стороны хотелось поскорее бежать и смотреть-смотреть-смотреть. С другой, мы проживали каждую минуту, каждый шаг, каждое дуновение ветра.

Samuel H. Boardman State Scenic Corridor – в буквальном смысле коридор природных красот на орегонском побережье. Как давно я о тебе мечтала и спасибо, что ты оказался ещё красивее и живописнее, чем я себе представляла.

Мы приехали накануне в городок Brookings. Знакомство с которым начали с пивоварни Misty Mountain Brewing. Её владелец, он же бармен, он же фанат Властелина колец. Это отражается и в интерьере, и в названии пива. Между прочим на дверях орегонских баров написано, что в них можно с детьми. Мы влюблялись в этот штат всё сильнее и сильнее! И хотя пиво я не очень, но попробовав несколько вариантов, остановилась на бельгийском эле. Вместе со свежайшим пивом нам пожали только что испечённый прецель и вся усталось от долгой дороги в ночи снялась как рукой :)

Ночевали в колоритном цвета тиффани отеле Westward Inn. Номер с двумя queen кроватями $96 за ночь. Есть даже что-то типа сока и кофе на завтрак. Но мы завтракли в аутентичной кафешке Beachcombers. Милые скатерти, разнокалиберные чашки, все постоянные посетители. А когда попросили счёт, нам сказали, что за нас уже заплатила дама, что сидела у окна. Странные и смешанные чувства я испытала от этой новости. Мы дожевали свои панкейки и отправились в парк.

Пункт назначения номер один – Natural Bridges.
Связь на побережье вне города почти не работает. Но что очень удобно едешь по хайвею, а везде стоят таблички и сразу понятно куда сворачивать. Свернули. На парковке кроме нас – никого. А буквально десять метров и уже красота нереальная! Пункт назначения номер один – Natural Bridges.

Пожалуй, самый растиражированный вид из этого парка.

А чуть левее отличный лесной трейл. Настоящий лесной! Со мхом, волшебным воздухом и природными звуками – птички, водопады, треск веток…

Время в пути в одну сторону примерно 30 минут. Это нам с двумя детьми, останавливающимися каждые пять минут подобрать новые ветки и шишки :)

Сама прогулка по лесу настолько хороша, что можно было в конце трейла и не ожидать чего-то особенного. Но награда ждала своих героев – красивейшая бухта во всём своём великолепии.

Далее проехали до поинта Arch Rock Picnic area. Вот уж воистину идеальное место для пикника! Оборудованные столы с потрясающими видами вокруг.

И жемчужина парка – Secret beach.
Обязательно спускаться к ним вниз! Иначе считайте ничего не видели. Спуски есть с двух сторон – не обозначенная парковка у моста или же Thunder Rock Cove. Мы выбрали первый вариант. Дорога на пляж та, что справа, если стоять спиной к трассе. Слева трейл для видов сверху.

Дорога вниз до пляжа метров примерно 300. С детьми минут 15 плюс минус. Бонусом идёт спуск со скалы. Настоящий такой крутой спуск. Мы не из трусливых, но видели, что не все решались спускаться.

Время на пляже пролетело как один миг и вот уже прошло два часа. И мы ещё дольше бы там были, но уже время детского сна подходило. Да к тому же нужно было двигаться к дальнейшим точкам. Но тут мы выяснили, что я потеряла ключи от машины.

Сначала я думала, что этого просто не может быть. Ну как можно потерять ключи от машины?! Я 12 лет зарулем и ни разу со мной не случалось ничего подобного. И не смотря на то, что ключей не было ни в карманах, ни в сумке, я надеялась, что вот-вот они найдутся. Не нашлись.

Руслан вернулся на пляж и я была уверена, что он обязательно их там найдёт. И даже когда он сказал «не нашёл», зная его мне показалось, что он просто шутит. Но он не шутил.

Тогда на пляж пошла я. Я не сомневалась, что сейчас подойду к тому камню, на котором лежало моё пальто и ключи ждут меня там. Не ждали. Я обошла весь пляж, облазила все скалы и ни с чем вернулась на парковку. Руслан уже звонил в «помощь на дороге». Нам обещали прислать эвакуатор и сказали, что ближайший диллершип в ста милях от нас и они смогут нам помочь только в понедельник.

Мы стояли на маленькой неприметной парковке с тремя огромными лужами. Одну из которых конечно же облюбовали дети. Благо я взяла с собой на пляж и еду, и воду. И хотя на пляже дети есть отказались, но сейчас с удовольствием умяли всю еду.

Прошло полтора часа. Дети наигрались и по идее они уже давно должны были спать дневной сон. Именно из-за него мы решили двигаться с пляжа дальше. Я села на землю. Дети мне на ноги. Мы все трое обнялись и они уснули. На какое-то время я почувствовала себя бездомной...

Мы сидели и ждали эвакуатор, который откроет нашу машину и продумывали дальнейшие шаги. Нам сказали, что на эвакуаторе вместе с машиной смогут подвести только двоих человек. То есть кто-то должен поехать, а кто-то сгнить в лесу :( Убер не работает, связи вообще толком нет, только что две женщины отказались подкинуть нас до города, что в 15 минутах езды.

И тут на парковку вернулся парень, которого мы тоже хотели попросить подвести нас. Сказали ему, что потеряли ключи и тут он говорит, что на пляже к нему подходила девушка и спрашивала не он ли их потерял. Руслан помчался вниз на пляж. К слову, до пляжа спуск метров 300, потом ещё перелазить по скале. Короче, к тому моменту, как Руслан примчал вниз, девушки уже ушли и он их не нашёл. Этот момент был самым обидным. Знать, кто кто-то нашёл наши (хотя и не факт) ключи. А мы тут сидим и кукуем.

Мы стали снова просить подвести нас до города. И одна женщина с дочкой согласилась.
Мы заселились в тот же отель и даже в тот же номер, где ночевали прошлую ночь. Дети погрузились в тёплую ванну, а я ждала Руслана.

На ресепшене отеля я взяла номер полицейского департамента и когда Руслан вернулся, позвонили туда. И узнали, что какая-то девушка нашла ключи от машины и привезла их в полицию. Через час на парковку нашего отеля приехал молоденький полицейский Эрик. Из конверта он достал ключи. Наши!

Добавлю только что благодаря этой ситуации мы открыли для себя второй чудесный паб городка Brookings – The Vista Pab. Бургеры там превосходные! А яблочный сидр так и вовсе снос башки! Мы даже с собой баночку взяли и оприходовали её на следующий день на уже калифорнийском пляже.

Долго не писала :) Дети уже подросли! :)
И виды конечно офигительные!
Очень красиво! Мальчики совсем большие.
Давно Вас не было слышно.
Спасибо, что поделились.
Добро пожаловать в прекрасный Орегон
красота!
с ключами, конечно, приключение получилось:) Теперь будешь пристегивать их к чему-нибудь в сумке/карманах?:)))
Мальчишки уже такие большие!
Какая же у вас там красота однако!
Про ключи следила с замиранием сердца в инстаграм! =)) Рада, что всё решилось =)