Как найти работу в США. Дизайнер интерьеров

Гость подкаста – Евгения Мерсон. Женя – дизайнер интерьеров. Переехала в США чуть больше пяти лет назад. До переезда училась, жила и работала в Москве. Приехав в Калифорнию, Женя первым делом пошла учить английский. Сколько времени потребовалось для поиска первой работы? Какую стратегию поиска работы Женя взяла на вооружение? Как она вернулась в профессию через 4 месяца после рождения ребёнка? Об этом и многом другом вы узнаете сегодня.



Героиня подкаста выделила три главных момента при поисках первой работы в США конкретно в сфере дизайна интерьера.

1️⃣ Самое первое - я бы посоветовала определиться со своим направлением и с целью, к которой вы хотите прийти. Например, если вы хотите быть дизайнером, который работает только с частными интерьерами, то я бы не смотрела на позиции, в фирмах, занимающихся офисным дизайном. Потому что, на мой взгляд, этот путь заведет вас совершенно не туда, куда вы хотели бы пойти.

2️⃣ Вторым пунктом я назову портфолио, резюме. Они должны быть простые, лаконичные. Ведь работодатель нуждается в ваших знаниях программ, в том что он хочет переложить на вас. Вы должны показать максимально знания, которые вы имеете, и пользу, которую компания получит от вас, от вашего прихода в эту компанию.
Последний раз, когда я высылала портфолио, я удалила половину и я сделала его где-то страниц 6-7. Человек поймет, поверьте, не от большого количества страниц ваш опыт и ваши знания, что вы из себя представляете. Достаточно несколько страниц пролистать и будет сразу ясно, подходите вы или нет. Поэтому я бы подошла очень обдуманно и лаконично.

3️⃣ Третьим пунктом я назову осведомленность о компаниях, о рынке, о том, что происходит в вашей индустрии здесь в данную минуту. Советую следить за разными компаниями большими, чтобы вы могли дать понять людям, что вы знаете, что вы разбираетесь в индустрии, что вы знаете, какие мероприятия вашей индустрии проходят в Сан-Франциско, что знаете места, где вы можете пойти купить тот или иной продукт, куда вы можете привести своего клиента выбирать ту или иную мебель или материалы и прочее. Как только я переехала, сразу начала ходить везде, узнавать все и по частичкам. Никогда не знаешь, какой опыт, где-то услышанная фраза, какое-то имя поможет в дальнейшем и продвинет вас в глазах вашего работодателя, в глазах ваших коллег.

Страница подкаста в Instagram. По всем вопросам можно писать мне на почту.

Лучший способ сказать спасибо за выпуск, если вы слушаете меня на iPhone, оставить отзыв в приложении «Подкасты».