Майя (le_milady) wrote,
Майя
le_milady

Как мы стали скалолазами!

Прочитав у Паши upsya анонс блогтурнира по скалолазанию и другим экстремальным видам спорта Blog`n`Rock, я решила, что нужно непременно поучаствовать. Хотя от спорта и уж тем более от скалолазания я ох как далека мне даже нечего было одеть на турнир. Предложила также поучаствовать Русланчику, потому как если в нашей семье и есть-то кто-то спортивный, то это он, посещающий спортзал три раза в неделю. Руслан поводил носом и отказался. Но за пару дней до турнира всё-таки передумал. И правильно сделал! А чтобы запечатлеть это прекрасное действо – мы взяли с собой болельщика и фотографа в одном лице – Женьку (старший брат Руслана).



Так в 10:30 утра мы оказались на скалодроме Rock Town на Лесной! Именно тут проводился бологтурнир, в котором участвовали порядка 60 блогеров. Все мы заранее были разделены на команды. Я не знала никого в нашей команде, кроме Полины dikaia_koshka – давно читаю её жж. Остальные участники мне были незнакомы и в виду отсутствия какого-то знакомства и приветствия от капитана я даже немного сомневалась, в той ли мы команде:) видите как мы скромно стоим)))



Капитан нашей команды Аля alikosun рассказывает нам, что мы будем делать в течение ближайших пары часов.



Организационный инструктаж от самого главного:



Начали с весёлой разминки:)



А далее начался турнир. Он состоял из 6 этапов.



Каждая команда начинала на своём этапе. Задача была не только пройти все этапы, но и набрать максимальное количество баллов. За прохождение всех этапов первым тоже давали дополнительные баллы.

Наш этап номер один - батут. Вы когда-нибудь прыгали на батуте? Я ни разу в жизни не прыгала :( Руслан пошёл прыгать первым. Выполнил все элементы и сделал это очень эффектно!



Знаете же как бывает, стоишь, смотришь как кто-то что-то делает и думаешь «о, легкотня, я тоже так могу». Думаю, не раз участники турнира ловили себя на этой мысли на разных этапах турнира. И не раз осекались, потому что сделать некоторые вещи просто нереально!

Мой кувырок оказался не таким зрелищным но у меня за плечами нет пяти лет в секции спортивной гимнастики



Довольные мы. Я очень рада, что Руслан был участником, а не просто болельщиком!



Наш второй этап – Slacline, а проще говоря, хождение по канату. Между прочим в 2013 году был поставлен рекорд в этом виде спорта – Стефан Сигрист прошел хайлайн на пике в Альпах на высоте 4600 метров!!! К счастью, у нас была лайт версия и половину пути можно было идти с поддержкой. Для меня это был самый долгожданный этап – я очень хотела попробовать именно хождение по канату.



Удивительно, но мне удалось пройти трассу и принести команде один балл. Вот только то ли от большой радости, то ли от волнения, в самом конце трассы, я не удержалась и рухнула на пол в том самом месте, где маты уже кончились, больно ударившись спиной и головой. Судя по всему, организаторы не верили, что будут те, кто сможет дойти до конца. Но ничего, я полежала, поплакала и вернулась в бой. Поясница конечно, ныла – садиться и вставать было тяжело потом весь день. Но во время турнира в пылу азарта и адреналина я об этой боли почти не вспоминала.

Когда я вернулась к своей команде, мы уже успешно преодолевали этап Трассы на трудность. Немалая смелость нужна для того, чтобы лезть наверх. Если я не ошибаюсь, из нашей команды наверх лазали только мальчики и наша бесстрашная капитан.



Пока Русланчик изображал из себя человека-паука покорял вершины, я его фоткала и выкладывала в Instagram. И, как оказалось, правильно делала :)



Бежим дальше – этап трассы boulder. Прикол в том, что именно на этом этапе я неожиданно для себя узнала, что у нашей команды есть название. «Юные альпинисты». Вот как.

Трасса состояла из шести участков. Соответственно, шесть участников нашей команды распределилось по стенам и полезли наверх. Важно было не только залезть, но и достать наверху трассы букву. И уже из всех шести букв нужно составить слово. Конечно же, на скалолазную тематику.

Мне удалось достать «Ж».



Руслан «взял» букву «Т».
vielmira зацени новые кеды! Ещё раз спасибо за подарок!



После успешного доставания всех букв, мы легко составили слово «оттяжка».
Записываем результаты, радуемся, бежим дальше. Нас ждёт этап Полоса препятствий. Как оказалось, самый сложный этап.



На этом участке испытаний нам не удалось заработать ни одного очка – мы все заваливали последний кусочек трассы – скалолазание по стене с наклоном. Это реально мега сложно! Но говорят, что было таки парочка героев, кто смог пройти.





И, пожалуй, на этом с экстримом покончено. Наш последний этап – интеллектуальный. С вопросами о количестве восьмитысячников, фильмов про скалолазание и первых соревнованиях по скалолазанию. В ход шло всё – юмор, интеллектуальная мощь нашего болельщика-фотографа, и даже интернетом удалось пару раз воспользоваться. Но дать ответы смогли далеко не на все вопросы.

Закончив прохождение всех этапов и сдачи отчётной карточки, мы узнали, что, к сожалению, мы не первые, кто справился со всеми заданиями, а всего лишь третьи. Но ведь тоже в принципе неплохо.



Пока организаторы подводили итоги, мы вволю забавлялись на тех этапах, которые к тому моменту освободились. Больше всего нам был интересен батут.

Эффектный полёт получился у Полины dikaia_koshka



Руслик жжот)



Вы знаете, кто будет сниматься в следующей части человека-паука? Я точно знаю!



А это моя самая любимая фотография с турнира!



И вот мы уже собрались на награждение. Кубки и медали в ожидании…



Мы в предвкушении…



Первой наградили меня о_О За самую популярную фотографию с турнира, размещённую в Instargam. Смущаюсь ужасно! Кубки не каждый день получаешь.



Также участнику нашей команды достался кубок за артистизм. Наша команда оказалось богатой на таланты :)



Параллельно шёл детский турнир и в нём тоже были победители!



А в командном зачете мы заняли пятое место из восьми возможных. Не так плохо я считаю :)
Спасибо всем ребятам, кто участвовал – было очень приятно познакомиться!



Команды, занявшие третье, второе и первое места соответственно:







Минута славы :))))



В воскресенье мы проснулись с приятной болью… во всем теле… у меня особенно сильно болела шея и руки. Я даже не могла открывать двери и кран на кухне поворачивать было реально тяжело. Короче слабачка есть слабачка. Но это я ещё в прошлую субботу на турнире по стрельбе из лука поняла. Также было обнаружено два нормальных таких синяка и пара ссадин. В общем, от спорта, я конечно, далека. Но ни секунды не жалею, что мы пошли! Это было мега супер пупер круто! Паша и все-все-все, кто причастен, спасибо вам огромное за эти невероятные эмоции!



И конечно же отдельное спасибо нашему чудесному фотографу! Женька, респект за прекрасные снимки!!!

Tags: weekend
Subscribe

  • Одно из красивейших мест Калифорнии!

    Если не знаешь куда ехать, можно отправиться в Big Sur. Это всегда беспроигрышный вариант с невероятной красотой, новыми трейлами, лавочками,…

  • Аппетит приходит во время еды :)

    Когда мы в апреле первый раз поехали путешествовать без детей, я испытывала преимущественно странные чувства. Не было ожидаемой эйфории, хотя не было…

  • Наш первый кемпинг

    Мы решили немного схитрить и в первый семейный кемпинг отправились в довольно оборудованное место. Чтобы и туалеты были, и даже душ за монетки в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 59 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

  • Одно из красивейших мест Калифорнии!

    Если не знаешь куда ехать, можно отправиться в Big Sur. Это всегда беспроигрышный вариант с невероятной красотой, новыми трейлами, лавочками,…

  • Аппетит приходит во время еды :)

    Когда мы в апреле первый раз поехали путешествовать без детей, я испытывала преимущественно странные чувства. Не было ожидаемой эйфории, хотя не было…

  • Наш первый кемпинг

    Мы решили немного схитрить и в первый семейный кемпинг отправились в довольно оборудованное место. Чтобы и туалеты были, и даже душ за монетки в…